Разработчики Chernobylite вновь провели ивент AMA


Вопрос: Что было самое сложное в разработке игры, на сегодняшний день?
Ответ: Переход на Unreal Engine 4 со всем нашим фотограмметрическим конвейером и привести всё это в порядок в открытом мире игры.

Вопрос: Сколько будет длиться игра по времени?
Ответ: мы еще не решили, зависит от успеха Kickstarter и других факторов - но это будет очень большая игра, учитывая, что это инди проект

Вопрос: для нас, стелс-игроков, будут разные варианты убийств врагов? Я бы хотел, допустим, нет только бросить нож во врага, но и например вырубить и сорвать с него маску, что бы он подвергся радиации
Ответ: несколько вариантов планируем, но убивать врагов всевозможными способами это не основная часть нашего геймплея, наш приоритет использование различных стратегий избегания боя.

Вопрос: будет ли игра поддерживать RayTracing?
Ответ: Очень вероятно, да.

Вопрос: на сколько велика карта в целом, будут ли загрузочные экраны?
Ответ: у нас очень большие карты, но они не имеют одинаковых размеров - зависит от местоположения, как в реальной Зоне. Наши загрузочные экраны - это "зеленые туннели", которые вы могли увидеть в видео блогеров - мы хотели свести к минимуму время, которое игрок тратит на ожидание, и дать что-то особенное и интерактивное, поэтому во время загрузки игрок исследует загрузочную область и обнаруживает некие элементы истории.

Вопрос: игра будет страшной?
Ответ: для нас (разработчиков) — нет, для вас (игроков) — надеемся больше, чем просто страшно.

Вопрос: будут в игре пасхалки?
Ответ: их уже завались)

Вопрос: игра будет только в Чернобыле или будут другие области, Припять например?
Ответ: Действие игры происходит в Зоне отчуждения, которая представляет собой огромную территорию, включая Чернобыль, Припять и другие локации. Припять находится в списке "обязательно будет".

Вопрос: будет ли Чёрный Сталкер врагом или его можно будет завербовать в команду?
Ответ: скажем так, он бы вас убил, только за то, что вы знаете про него

Вопрос: для тех, кто поддержал вас на Kickstarter, майская демка будет сколько по времени?
Ответ: в среднем 1-2 часа

Вопрос: будет ли игра эксклюзивом Epic Games?
Ответ: только если другие платформы, такие как Steam, GOG и т. д., будут удалены и исчезнут с планеты Земля

Вопрос: видимо некоторые цели не будут достигнуты на Kickstarter, они будут вообще реализованы, может в виде DLC или ещё как?
Ответ: Некоторые из них запланированы, мы будем искать другие источники финансирования и все зависит от того, как и когда это произойдет.

Вопрос: Можем ли мы получить водку в виде DLC?
Ответ: Зависит от предпочтений. Некоторые разработчики пьют только украинский коньяк и их не переубедить)

Вопрос: будет ли GOG?
Ответ: мы бы с большим удовольствием, но туда попадают уже готовые игры, так что пока мы только в Steam

Вопрос: Будет ли у животных ИИ?
Ответ: грезим мечтой об этом, но не раньше, чем будет сделан хороший ИИ для людей

Вопрос: ещё о пасхалках, это будут какие-то скрытые комнаты, места с особыми требованиями для попадания туда?
Ответ: мы не планировали пасхалки, с точки зрения разработчика. Обычно у нас это выгладит так: сидит дизайнер и предлагает, а давайте мы тут поместим газету и в ней статью с фото нашего креативного директора, который рассказывает историю о пьяном бомже? Тогда они ржут, делают это и стараются не попасться с задумкой руководству. Что-то мы планируем конечно заранее, но чаще всё прилетает на ходу.

Вопрос: Знаете ли вы, что NAR (выдуманные войска РФ в игре) означает "дурак" на другом языке?
Ответ: Бля...ха-муха, мы не хотим связываться с великой армией Российской Федерации, поэтому ответ: очевидно, мы не знали этого
Источник | Категория: Статьи | Добавил: DigerOK
Коментарии
Bayun 13.05.2019, 20:15 #5 0  
Кто это интервью вообще брал? Очень надеюсь, что это таким образом вопросы перевели... И в реале все было гораздо логичней.
Ну или пойдем вербовать Черного сталкера вместе с Юрой Семецким.
BlackHeretic 12.05.2019, 13:10 #4 +4  
Вангую, игра выстрелит только за счет ЧЗО, всё остальное в ней - отвратительно happy
НеШелещуОсобо 11.05.2019, 14:09 #3 +6  
Ну вот, смотрите, нагляднейший пример так сказать. Разработчики делают то на что не идут другие, максимально открыто работают, общаются с игроками, дали даже альфа-версию на всеобщее обозрение, а что в итоге? Всякие дурочки посмотрели на эту сырую альфу, сказали - фигня, баги, лаги и тд, впечатление после вылизанных трейлеров испортилось, да еще и амбиции авторов высоки, не сходится пока что с тем что мы видели.. интерес угас у многих.
Так вот стоит ли так вести разработку игр? unsure
-=FERRUM=- 10.05.2019, 22:23 #2 +2  
Посмотрим, посмотрим... wink
SOG 10.05.2019, 19:47 #1 -2  
фигня
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь