«ReBorn 2.50: Артефакты смерти» — отзыв

«Наркоманский», абсурдный, не поддающийся восприятию, полностью «неиграбельный». Таким нарекают сие произведение, а оно, к слову, вышло на «Чистое небо», а как там с модификациями дела — известно всем. Ну а я... я решил наплевать на мнение большинства и решил пойти по своему пути: заценить самому. Причем не с заранее противным приветствием, как это было у многих: «посмотрел скриншоты, видео, — фу, херня наркомана и психа, я заранее не буду играть, выглядит оно блевотнейше!». Ну вот, решил я начать прохождение и... смотрите (читайте) сами.

Меня встретил абсолютно неповторимый антураж с нотками сюрреализма. Атмосферой пахнет очень сильно. Но исключительно своей, не сталкерской. О ней можете забыть, тут со сталкером практически ничего общего, окромя вселенной и того, что игра (игра, именно игра, т.к. она ощущается как игра, а не как модификация уже заранее готовой вселенной) построена на основе «Чистого неба». Не более. Ну и сюжет в корне ощущается измененным, но уж поверьте: здесь путь абсолютно другой и новый, нет, даже несколько путей, а это, заметьте, друзья мои — нелинейность, самая настоящая, есть ни на что нелинейность: проходи как хочешь, иди куда хочешь, делай как это хочешь, но, главное — СДЕЛАЙ! И только уже из-за этого прохождение абсолютно непредсказуемое: каждый будет проходить по-своему, а прохождение заметно отличаться не будет, в основном деталями. А это очень даже значит, и не просто значит, а есть фактом: игру можно пройти за 2-3 недели, а можно и играть месяцами, так как все зависит от стиля прохождения и его глубокости (насколько больше вы прошли сюжетного контента имеется в виду). Сюжет не назовешь шедевральным, т.к. ему не присуща постановка и прочие режиссерские штучки, зато он чертовски самобытен, как и все остальное, что есть в модификации: графика, звук, и даже, не поверите, геймплей. Сейчас попробую пояснить за геймплей: окромя той же нелинейности прекрасно ощущаются изменения и в механике, хотя она даже не правилась в техническом плане, а лишь в плане подачи. Квесты проходятся с другими ощущениями, перестрелки стали несколько более интересными и сложными, благо здесь мощная движуха в Зоне, и порой, даже кажется, новаторство: в 2011-м году сделать A-Life, причем дико активным. И это несмотря на то, что тут адаптирован Faction Commander (по факту, он сделал всю работу), ведь и его надо подстраивать под сюжет и всеобщий геймплей. И вот, благодаря такой мощной работе над игровым процессом в результате выходит ну бешенная реиграбельность: все время веселуха, никакой скукоты и безделья.

Встретила меня сия вкуснятина очень «приветственно» и смачно, остальных же нет. На самом деле тут все просто: игроки не любят абсолютно новые ощущения и столь далекий отход от канона. Многие сочтут это «стебом» над любимой игрой, но извольте сказать, это не так. Отнюдь. Нет, это не издевательство, это, братья мои, концепция. Новая, авторская концепция. Не без дико абсурдных моментов, но очень продуманная, оригинальная и дичайше самобытная концепция вкупе со всем контентом и подачей. «Наркомания», позвольте заметить, зачастую оправдана. Причем оправдана «мощно» (дойдете кое-куда — увидите). Еще скажу я вам, что это очень даже сильное художественное произведение, но чертовски непривычное и нестандартизованное, благо в восприятие зайдет лишь тем, кто хотят испытать чего-то по-настоящему НОВОГО, а не старого доброго приевшегося до чёртиков старого. Почему я назову это произведением, а тем более художественным? Внимание: продуманная до мелочей концепция; абсолютная неповторимость; замечательная работа с диалогами и крепкая смысловая нагрузка от некоторых сюжетных решений. Я еще умолчу за уникальные фичи и возможности, коих нигде нет. Заспойлерю, прощу прощения, две фичи из таковых: контролер стал действительно тем контролером, каким его описывали сталкеры в своих жутких рассказах в отличие от оригинала; зомбированные стали аналогично, такими же, какими должны быть по факту: настоящими крепкими бесчувственными ублюдками. За сим всё.

Как результат, это новая в смысловом плане и ощущений игра, привносящая столь огромное количество изменений, которые, увы, заметит не каждый. Несет в себе много романтики приключений и опасных ощущений с привкусом фэнтезийно-научной фантастики и начерком книг Левицкого, и просто — интересное прохождение с приятным послевкусием. Играть только тем, кто хочет действительно чего-то нового и не боится смелых, необычных решений от разработчиков во благо концепции и новшеств.

Оценки:

Геймплей: 9.5\10
Графика: 8.5\10
Сюжет: 8.5+\10
Стабильность: 9.5\10
Звук: 9\10
Оружейный пак: 7.5+\10
Диалоги: 8.5\10
Атмосфера: 9.5\10
Качество\Уровень исполнения: 7\10

Общая оценка: 8.5\10

Вердикт: рекомендуется для приверженцев новаторских решений и практически новой концепции.

Источник | Добавил: Vlador Теги: ER, отзыв, Luka, Артефакты смерти, reborn, реборн, artefacts of death, vlador, Возрождённый, рецензия
Коментарии
Кот-Чернобыльский 09.10.2017, 09:05 #12 +1  
Я играл в этот "шедевр" и местами он порой просто обсурдней некуда но!
В этом обсурде, кое где есть тонкий смысл происходящего и т.д.. у кого нет обстракново мышления не поймет и не пытайтесь!! yes fie senile
SOG 08.10.2017, 14:21 #3 0  
артефакты
FlyDream 08.10.2017, 13:09 #1 0  
А мне вот интересно какие вещества употреблял разработчик этого "шедевра". biggrin biggrin biggrin
Vlador 08.10.2017, 13:31 #2 0  
Ничего он не употреблял. Это все сделано в целях сюжета и морального смысла (чтобы понять, надо дойти до Госпиталя, а там кое-что будет, чтобы понять всю суть концепции Артефактов).
RodoljubVulovicRoki 08.10.2017, 15:33 #4 0  
Интересно, а полуголые бабы на небе - это тоже в целях морального смысла и сюжета? А разноцветная трава? Это врядли можно называть смысловым модом, лишь результатом того, что будет, если начать курить траву или употреблять более тяжелые наркотики.
Vlador 08.10.2017, 16:41 #5 +1  
Разноцветная трава? У меня нормальная была, ты, видимо, проходил авторскую версию, я же — версию для игроков (public-version).
Баб на небе в разы сократили, но на Янтаре специально оставили. И да, они по сюжету. Дойди до Госпиталя, там все поймешь.
RodoljubVulovicRoki 08.10.2017, 16:49 #8 +2  
И что же я пойму? То, что на самом деле, Шрам решил подолбить травы со Свободой?
Vlador 08.10.2017, 16:55 #9 +1  
А что такое? Это аллегория на свободовцев. Все верно.
RodoljubVulovicRoki 08.10.2017, 17:08 #10 -2  
Ох, Запара, Запара, ты не меняешься. Сначала говорил, что весь этот треш объясняется в госпитале, но теперь кричишь о том, что это аллегория на свободовцев.
Vlador 08.10.2017, 18:22 #11 +1  
Сейчас я говорил конкретно за траву. Конопля — не абсурд, а аллегория на Свободу. Мысли конкретнее, а то в башке чет у тебя застопорилось.
FlyDream 08.10.2017, 16:42 #6 +2  
Или флешки вместо болтов, которые превращаются в скелеты собак.
Vlador 08.10.2017, 16:44 #7 +2  
А вот это один из тех абсурдных моментов, которые я и как раз упоминал. Не без конкретики, но упоминал.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь