Сборка делалась для мода AVS Location Mod 1.7, но в сзязи с окончанием работ выкладываю данное для всеобщего пользования. В сборке изменения от Sky-Loader и скриптовые функции с проекта X-Ray Extensions rv.35.
Файл xr_3da.exe с официально снятой защитой и улучшеной системой дебаговой информации во время вылета. Внесённые изменения: 1. Решение вылета "can't find rank" для оружия. 2. Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике 3. Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах. 4. Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра. Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить. 5. Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 6. Руки на руле в машине. 7. При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе. 8. Измененная анимация безоружного гг. 9. Отключение проверки на дистанцию диалога с неписями. 10. Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей. 11. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
self.object:set_callback(123, self.on_key, self) -- нажатие клавиши. Принимает числовое значение self.object:set_callback(124, self.on_key_free, self) -- отпускание клавиши. Принимает числовое значение self.object:set_callback(125, self.on_key_hold, self) -- удержание клавиши. Принимает числовое значение self.object:set_callback(126, self.on_wheel_rotation, self) -- вращение колесика мыши. Принимает числовое значение, на которое было прокрученно колесико мыши self.object:set_callback(127, self.on_mouse_move, self) -- движение мыши. Принимает какие то число. self.object:set_callback(130, self.item_to_belt, self) -- перемещение предмета на пояс. Принимает объект self.object:set_callback(131, self.item_to_backpack, self) -- перемещение предмета в рюкзак. Принимает объект self.object:set_callback(132, self.item_to_slot, self) -- перемещение предмета в слот. Принимает объект self.object:set_callback(callback.hit, self.actor_hit_callback, self) --Стрельба по актору. Принимает: (obj, amount, local_direction, who, bone_index). Вообщем все то что и для сталкеров
alife():teleport_object("", pos, lvid, gvid, npc_id) --Телепортируем объект. 1 параметр - затычка. db.actor:item_on_belt(1) --Получаем объект по его номеру на поясе db.actor:item_on_ruck(2) --Получает объект по его номеру в рюкзаке db.actor:move_to_ruck(db.actor:item_in_slot(1)) --Перемещаем объект в рюкзак db.actor:move_to_belt(db.actor:item_in_slot(1)) --Перемещаем объект на пояс db.actor:move_to_slot(db.actor:object("test")) --Перемещаем объект в слот db.actor:move_to_slot_and_activate(db.actor:object("test")) --Перемещаем объект в слот и активируем db.actor:can_move_to_ruck(db.actor:item_in_slot(1)) --Перемещаем объект в рюкзак db.actor:can_move_to_belt(db.actor:item_in_slot(1)) --Перемещаем объект на пояс db.actor:can_move_to_slot(db.actor:object("test")) --Перемещаем объект в слот db.actor:get_actor_float(1440) --Получение некоторых значений с плавающей запятой db.actor:get_actor_int(nil, 1480) --Получение некоторых целых и логических значений. В данном случае режим прицеливания db.actor:set_actor_float(nil, 1.1, 1440) --Установка некоторых значений db.actor:item_in_slot(1):get_wpn_int(nil, 1408) --Получение некоторых целых и логических значений db.actor:item_in_slot(1):set_wpn_int(1408, v) --Установка некоторых значений db.actor:is_on_belt(db.actor:object("test")) --Находится ли предмет на поясе db.actor:is_in_ruck(db.actor:object("test")) --Находится ли предмет в рюкзаке db.actor:is_in_slot(db.actor:object("test")) --Находится ли предмет в слоту
car --game_object car:get_fuel() --Возвращает дробное число литров в баке car:set_fuel(20.0) --Выставляет дробное число литров в баке car:get_fuel_consumption() --Возвращает дробное число потребления бензина car:set_fuel_consumption(20.0) --Выставляет дробное число потребления бензина car:get_fuel_tank() --Возвращает дробное число объем бака car:set_fuel_tank(20.0) --Выставляет дробное число объем бака
db.actor:belt_count() --Возвращает количество предметов на поясе db.actor:ruck_count() --Возвращает количество предметов в рюкзаке db.actor:slot_number() --Возвращает количество слотов db.actor:get_inventory_weight() --Возвращает вес рюкзака db.actor:set_sprint_factor(5.0) --Выставляем коэффициент скрипта db.actor:get_sprint_factor() --Возвращаем коэффициент скрипта db.actor:actor_body_state() --Возвращает число, характеризующие положение тела актора
item --game object item:is_inventory_item() --Проверка на тип "инвентарный предмет" item:is_weapon_gl() --Проверка на тип оружие с возможностью установки подствольника item:is_weapon() --Проверка на тип оружие item:is_actor() --Проверка на тип актор db.actor:get_camera_fov() --Возвращает число FOV db.actor:set_camera_fov(90.0) --Выставляет число FOV db.actor:set_actor_visual("actors\\monolit\\stalker_mo_mask") --Выставляет визуал актора log1("MY TEST LOG") --Замена функции log
get_wpn_gl_int get_wpn_bone_id --Получает некоторое строку и число, возвращает число set_wpn_bone_visible --Получает некоторое строку и число, возвращает число get_wpn_bone_visible --Получает некоторое строку и число, возвращаетчисло get_wpn_float --Получает некоторое число, возвращает число set_wpn_float --Получает nil дробное число и целое число get_custom_monster_float --Получает целое число, возврашает дробное число get_custom_monster_int --Получает строку и целое число, возвращает целое число set_actor_shared_str --Получает строку и целое число, возвращает целое число get_actor_shared_str --Возвращает строку bind_to_dik --Непонятная функция set_extensions_flags --Непонятная функция get_extensions_flags --Непонятная функция set_game_time --Получает два дробных значени
http://yadi.sk/d/i7pcCEyC1otTd
Сообщение отредактировал panzyuza - Воскресенье, 13.01.2013, 22:27