Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Dead Autumn
4.1
Возвращение Шрама
3.9
«В аду… Псы»
3.6
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 30.03.2015, 18:16 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012



Текущая версия
HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE

Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки.



Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201


Прикрепления: 2099349.jpg (127.7 Kb) · 4286294.jpg (118.5 Kb) · 0340051.jpg (142.0 Kb) · 3382197.jpg (97.4 Kb)
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Суббота, 07.12.2019, 14:18
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2015, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 31.03.2015, 13:52 | Сообщение # 31
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата che707 ()
погода как я понимаю не изменялась?

без изменений.

Добавлено (31.03.2015, 13:52)
---------------------------------------------

Цитата Stryker_SQD ()
На базе ЧН есть ВСК.

Не забывай что это сборка) а значит всегда что-то новое wink
  Злобная реклама
Вторник, 31.03.2015, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  SeregA_Lus
Воскресенье, 26.04.2015, 18:06 | Сообщение # 32
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012

почему столько багов в моде с оружием? сделал репак, хотел людям выложить играть но не буду, не хочу что бы матами крыли.
я думаю, прежде чем выкладывать было, нужно как следует было все адаптировать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.04.2015, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  patron
Среда, 29.04.2015, 19:10 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

Зачем только надо было народ с толку сбивать плюсуя Last Day, подозреваю в качестве рекламы, одним паком оружия не заинтригуешь бродяг, а тут вроде как бы мод еще один добавлен. smile
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Гренландия  Stalker89
Среда, 29.04.2015, 20:27 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Не вижу смысла в этом аддоне. Зачем делать очередной сборник багов? Глупо ведь.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 04.05.2015, 19:28 | Сообщение # 35
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата SeregA_Lus ()
почему столько багов в моде с оружием?

Некоторые стволы не доработаны, но не на столько как на скринах .
Цитата patron ()
Зачем только надо было народ с толку сбивать плюсуя Last Day, подозреваю в качестве рекламы, одним паком оружия не заинтригуешь бродяг, а тут вроде как бы мод еще один добавлен.

Ни какой рекламы тут нет. В описании кратко описал что введено. (Все перечислять не собираюсь).
Цитата Stalker89 ()
Не вижу смысла в этом аддоне. Зачем делать очередной сборник багов? Глупо ведь.

Вас ни кто не заставляет играть в данную сборку. Лишних багов не много и то с некоторой частью нового оружия. На счет "Новых" дополнительных вылетов, их просто нет. Это исключено.

Добавлено (04.05.2015, 19:28)
---------------------------------------------

Цитата SeregA_Lus ()
я думаю, прежде чем выкладывать было, нужно как следует было все адаптировать.

Забыл.. Я не спец с анимацией оружия.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.05.2015, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Mead
Понедельник, 03.08.2015, 19:05 | Сообщение # 36
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2015

Ни в какую не пускает на базу нейтралов на Кардоне, только перехожу за насыпь и сразу вылет. Главное до насыпи вполне всё в порядке.

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\ppsh41_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\ppsh41_reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\ppsh41_sil.ogg
! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\shell\shell_762n_114_919_50d'
! Can't find texture 'wpn\m92\m92'
* MEMORY USAGE: 462010 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 88
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : wpn_crosshair_leo
[error]Argument 1 : ui\scopes.xml
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2015
Российская Федерация  Plan
Пятница, 21.08.2015, 14:30 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

А почему у меня метки тайников не отображены на карте?

Добавлено (20.08.2015, 18:03)
---------------------------------------------
А не, всё в порядке, это просто я слепошарый, не разглядел их, слишком уж специфично карта разукрашена dry

Добавлено (21.08.2015, 14:30)
---------------------------------------------
А где искать Поводыря после того, как завалил Положенца?

  Злобная реклама
Пятница, 21.08.2015, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Mead
Пятница, 21.08.2015, 15:43 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2015

Поводырь появится теперь только в Т.Д после пары определённых миссий. После Положенца надо поговорить с ещё одним "Самоедом" на базе бандитов в баре, ну и дальше по кривой туда и дорога.
------------------------------------------------------------------
Создатель сборки не отвечает, может кто кинуть сейв с Кардона после насыпи?
Сообщение отредактировал Mead - Пятница, 21.08.2015, 15:47
  Злобная реклама
Пятница, 21.08.2015, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2015
Российская Федерация  Plan
Суббота, 22.08.2015, 15:34 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Такое ощущение, что автор этой сборки оружие не до конца адаптировал, куча недоработок
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Суббота, 22.08.2015, 16:15
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Mead
Суббота, 22.08.2015, 16:47 | Сообщение # 40
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2015

На это можно закрыть глаза, я пока играл в эту зборку до проблемы с Кардоном уже даже привык к битым сейвам, вылетам и невозможности загрузится сразу. Зато есть новое оружие, новый нпц и думаю не мало других добавок как говорил автор, что сделало хардвар более интересней.
Но вот дальше насыпи на Кардоне теперь уйти не могу.
Сообщение отредактировал Mead - Суббота, 22.08.2015, 16:49
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 22.08.2015, 16:50 | Сообщение # 41

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Mead ()
Но вот дальше насыпи на Кардоне теперь уйти не могу.

Из-за вылетов, или по сюжету застрял?
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Mead
Суббота, 22.08.2015, 17:00 | Сообщение # 42
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2015

Цитата Stryker_SQD ()
Из-за вылетов, или по сюжету застрял?


Из-за вылетов. В самом первом сообщение выше описан лог вылета. Уже и переустанавливал несколько раз, и с разных сайтов сборку скачивал, и через другие переходы ходил. Всё одно и то же.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 22.08.2015, 17:05 | Сообщение # 43

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Mead, Ну судя по логу, просто не прописана секция прицела в файле ui_scopes.
Если ты про вот этот вылет...
Цитата Mead ()
FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 88
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : wpn_crosshair_leo
[error]Argument 1 : ui\scopes.xml
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Plan
Суббота, 22.08.2015, 17:13 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Гавно багованное.... в Рыжем лесу постоянно зависает намертво dry

Добавлено (22.08.2015, 17:13)
---------------------------------------------
у всех так?

  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Mead
Суббота, 22.08.2015, 17:21 | Сообщение # 45
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2015

Да, именно про него. Тоесть отсутствие этой секции и не пускало меня за насыпь? До самой насыпи я мог свободно передвигаться где угодною. И деревня новичков с квестом на пда и блокпост. Сам вылет происходил только когда я пробовал перейти за заставу к базе нейтралов.
Кстати касаемо самого файла ui_scopes приходилось самостоятельно прописывать несколько строк, до этого по началу не запускалась игра.
А что мне нужно будет прописать в этом файле?
Сообщение отредактировал Mead - Суббота, 22.08.2015, 17:23
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2015
Поиск: