Так как у людей накопилось огромное количество багов и мало кто пользуется поиском по теме, то появился смысл создать эту тему. Сюда будут выкладываться ваши правки по моду "Последний день".
Патч
Все официальные патчи находятся в теме самого мода. Ссылка.
Фиксы
Автор: BeeRsek Лекарство от стабильного вылета с НИИ Агропрома. Кидать в папку levels. Скачать
Автор: Newman После выброса происходит вылет, поэтому его решили удалить. Если кто исправит вылеты, не удаляя выброс, будет молодцом. Скачать
Автор: BeeRsek Если при прогулке по Свалке у вас происходит вылет с этим логом:
Код
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ld_greh_most_walker2_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_0015]
То ставьте этот фикс. Внимание! Нужна новая игра! Стабильность не проверена. Скачать
Автор: BeeRsek Фикс правит вылет при игре на статике. Скачать
Автор: BeeRsek Скомпилированный Туманный Город на максимальных настройках качества. Скачать
Аддоны
Автор: Newman НОВАЯ ИГРА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА! (1) АКС-74 заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. (2) Текстура перчаток. (слепил из руки из мизери и своего рукава) (3) Правлено главное меню, теперь нет друг на друга накладывающихся надписей. (4) Дата старта игры теперь в 2015, как написано в описании мода. (5) Новые текстуры к оружию, которое я решил не заменять, дабы не растягивать бедную текстуру руки. Иконки делать было лень. (6) АН-94 “Абакан” заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. (7) АКС-74У заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. Скачать
Автор: deni71
Меньшего размера ячейки в рюкзаке и при торговле, одинаковые оружейные слоты (можно переписать любой ствол в первый слот) и 10 ячеек под арты. Скачать
Автор: ForestOfShadows Что вошло: 1. S.W.T.C. 2.0 Gold - Vincent Vega, погодно - атмосферный мод. 2. Рук Худ ТЧ 2 - Kirag, Смена визуала рук, при смене костюма. 3. Доработки графики финалки (ТЧ 1.0006) OGSE_team. 4. Отдача оружия - Shadows. 5. Вес актора зависит от костюма - NLC (привет от Сяка). Кидаем всё в папку с игрой, с заменой. В архиве адаптация прицелов под широкоформат. удаляем папку shaders в gamedata. Новой игры не надо. Скачать
Автор: BeeRsek LD addon 0.1 Изменения: 1. Компиляция локаций на максимуме: - НИИ Агропром - Туманный Город - Армейские склады 2. Правка вылета в Саркофаге при игре на статике 3. Безопасные костры (чтобы глючные НПС не погибали там) 4. Новое оформление главного меню 5. Новое оформление экрана загрузки 6. Добавлены интро-текстуры загрузки локация для - Периметр - Кордон - Темная Долина Скачать
Вылеты, которые еще не исправили
• Безлог при переходе с Периметра на Кордон. Исправляется загрузкой автосейва.
Часто задаваемые вопросы (периодически будет обновляться)
В: Не работают ссылки. О: Если ссылки не работают - открывайте через другой браузер. В: Нашел баг в моде. О: Скриншот, описание, лог вылета, если есть. В: Будет ли народный патч? О: Постараемся что-либо сделать, пока обещать ничего не будем. В: Могу помочь с исправлением ошибок в моде. О: Пишите ко мне в ЛС.
Что вошло: 1. S.W.T.C. 2.0 Gold - Vincent Vega, погодно - атмосферный мод. 2. Рук Худ ТЧ 2 - Kirag, Смена визуала рук, при смене костюма. 3. Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006] OGSE_team. 4. Отдача оружия - Shadows. 5. Вес актора зависит от костюма - NLC (привет от Сяка).
Кидаем всё в папку с игрой, с заменой. В архиве адаптация прицелов под широкоформат. удаляем папку shaders в gamedata. Новой игры не надо. Приятной игры.
Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Четверг, 10.10.2013, 23:19
При переходе с Янтаря в Туманный город, стабильный вылет сразу же после загрузки локации.
Клиент: Синхронизация... * phase time: 21 ms * phase cmem: 256300 K * [win32]: free[3188296 K], reserved[99292 K], committed[906652 K] * [ D3D ]: textures[252595 K] * [x-ray]: crt heap[256300 K], process heap[12884 K], game lua[10072 K], engine lua[228 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2288 K], smem[28221 K] ! Cannot build GAME path! (object sim_zombied_novice14080) ! CURRENT LEVEL : ld_l06_deadcity ! CURRENT game point position : [122.236633][-4.040566][22.726860]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 31
stack trace:
Scheduler tried to update object sim_zombied_novice14080 * MEMORY USAGE: 263253 K ! Cannot build GAME path! (object sim_zombied_novice14080) ! CURRENT LEVEL : ld_l06_deadcity ! CURRENT game point position : [122.236633][-4.040566][22.726860]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 31
Ребята, подскажите, а каким фиксом убираются из рюкзака ГГ квестовые вещи. А то уже 2а чемодана и КПК наёмника, вроде отдаю, а они не отдаются. Ставил так - 1006 мод 093 fix 093 global 094 ребята сидели на входе в барак пришлось ставить 090 начал новую игру, пока идёт без затыков, только вещи в рюкзаке напрягают.
Добавлено (13.10.2013, 14:47) --------------------------------------------- А что то правок по разговорам в шапке не нашёл? Буду потихоньку всю тему перечитывать, 59 страниц, огоогоо.
У кого нибудь был такой вылет когда передишь на другую локу? Или только у меня одного? ur3icf, Попробуй уменьшить switch_distance примерно до 10. У кого-то так помогло.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 13.10.2013, 14:54
Читал в основной теме, что вылеты при переходе с локи на локу могут быть, пока не лечиться. Этот вылет игре не мешает, только надо загрузиться по новой, это и напрягает.
Добавлено (13.10.2013, 16:33) --------------------------------------------- Вместе с Сайко посетил лабу, под Янтарём. На 1 этаже нашёл 1 док и флешку, на нижнем 1 док. КПК что то ни где не нашёл, а вроде должен найти, где искать? А может теперь сверху установить фиксы 093 и 094, может покатит.
При переходе с Янтаря в Туманный город, стабильный вылет
Загрузил Туманный Город на максимальных настройках качества, и прошёлся по всем улицам, полазил по центральным зданиям, и ничего не меняя в настройках игры, хорошо сделано. Мне всё больше нравятся эти расширенные локации, они все новые, то есть нами не исхоженные. Как то всё необычно. Но квестовые предметы из рюкзака ГГ не пропадают, а всё их больше становится. Я поставил ХУД, автор: deni71 , может из за этого вещи не пропадают, а?.
Сообщение отредактировал NMD1610 - Воскресенье, 13.10.2013, 22:38
Но квестовые предметы из рюкзака ГГ не пропадают, а всё их больше становится. Я поставил ХУД, автор: deni71 , может из за этого вещи не пропадают, а?.
У меня удалились только кейс, ПДА наемника и документы из лабы в Туманном городе, а документы, ПДА и флешка из лаборатории на Янтаре остались. Ставил только патчи 0.9.3 и 0.9.4
А кто нибудь мне подскажет в какой части Зоны нужно искать "Грозу", "Вальтер", "Огненый шар" и "Ломоть мяса" по заданию Сайко??? Ну арты, ладно, разберусь где найти, правда побегать придеться, а вот "Грозу" и "Вальтер" я пока нигде не встречал. И вообще этот квест актуален??? А то задание получил, а в ПДА его нет и где искать никаких намеков не было!!!
Сообщение отредактировал ur3icf - Понедельник, 14.10.2013, 15:54