Так как у людей накопилось огромное количество багов и мало кто пользуется поиском по теме, то появился смысл создать эту тему. Сюда будут выкладываться ваши правки по моду "Последний день".
Патч
Все официальные патчи находятся в теме самого мода. Ссылка.
Фиксы
Автор: BeeRsek Лекарство от стабильного вылета с НИИ Агропрома. Кидать в папку levels. Скачать
Автор: Newman После выброса происходит вылет, поэтому его решили удалить. Если кто исправит вылеты, не удаляя выброс, будет молодцом. Скачать
Автор: BeeRsek Если при прогулке по Свалке у вас происходит вылет с этим логом:
Код
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ld_greh_most_walker2_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_0015]
То ставьте этот фикс. Внимание! Нужна новая игра! Стабильность не проверена. Скачать
Автор: BeeRsek Фикс правит вылет при игре на статике. Скачать
Автор: BeeRsek Скомпилированный Туманный Город на максимальных настройках качества. Скачать
Аддоны
Автор: Newman НОВАЯ ИГРА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА! (1) АКС-74 заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. (2) Текстура перчаток. (слепил из руки из мизери и своего рукава) (3) Правлено главное меню, теперь нет друг на друга накладывающихся надписей. (4) Дата старта игры теперь в 2015, как написано в описании мода. (5) Новые текстуры к оружию, которое я решил не заменять, дабы не растягивать бедную текстуру руки. Иконки делать было лень. (6) АН-94 “Абакан” заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. (7) АКС-74У заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять. Скачать
Автор: deni71
Меньшего размера ячейки в рюкзаке и при торговле, одинаковые оружейные слоты (можно переписать любой ствол в первый слот) и 10 ячеек под арты. Скачать
Автор: ForestOfShadows Что вошло: 1. S.W.T.C. 2.0 Gold - Vincent Vega, погодно - атмосферный мод. 2. Рук Худ ТЧ 2 - Kirag, Смена визуала рук, при смене костюма. 3. Доработки графики финалки (ТЧ 1.0006) OGSE_team. 4. Отдача оружия - Shadows. 5. Вес актора зависит от костюма - NLC (привет от Сяка). Кидаем всё в папку с игрой, с заменой. В архиве адаптация прицелов под широкоформат. удаляем папку shaders в gamedata. Новой игры не надо. Скачать
Автор: BeeRsek LD addon 0.1 Изменения: 1. Компиляция локаций на максимуме: - НИИ Агропром - Туманный Город - Армейские склады 2. Правка вылета в Саркофаге при игре на статике 3. Безопасные костры (чтобы глючные НПС не погибали там) 4. Новое оформление главного меню 5. Новое оформление экрана загрузки 6. Добавлены интро-текстуры загрузки локация для - Периметр - Кордон - Темная Долина Скачать
Вылеты, которые еще не исправили
• Безлог при переходе с Периметра на Кордон. Исправляется загрузкой автосейва.
Часто задаваемые вопросы (периодически будет обновляться)
В: Не работают ссылки. О: Если ссылки не работают - открывайте через другой браузер. В: Нашел баг в моде. О: Скриншот, описание, лог вылета, если есть. В: Будет ли народный патч? О: Постараемся что-либо сделать, пока обещать ничего не будем. В: Могу помочь с исправлением ошибок в моде. О: Пишите ко мне в ЛС.
Ребята, а может у кого отгрузка сохранилась, когда из Рыжего леса бармену посылочку передать надо. А то слишком много переигрывать придётся, да и засада опять будет из за двух сталкеров на проходе. И бросать эту игру жалко, всё так ново и интересно.
И я так начинал ставить и доходил до двух сталкеров, которые сидели на входе в казарму. И конец игре, кто тогда знал, что помогать надо после разговора с Сайко в казарме. Пришлось ставить 0.91 сверху, а потом 093 не глобал, а простой и 094.
Всем Салют! Вот у меня периодически вылетает на переходах по причине stake_trace: Ну эти автозагрузки рабочие, не проблема. А вот два вопроса пока: 1. Карта смещена (или метки относительно карты) и очень сильно. Приходится визуально ориентироваться, хорошо хоть некоторые локи немного знакомы по другим модам. 2. Взял у Сайко квест на ПДА наёмника. На Свалке подземка только у ангара. Там нашёл только "Чейзер" кажется, а ПДА никакого нет. По этому вопросу кто- то уже задавал вопрос, но ему кажется не ответили. Буду читать дальше, но может кто раньше подскажет. Очень надеюсь. Ну и самого Сайко желательно перемещать на север, по мере выдачи квестов. А то после каждого квеста приходится переться на Периметр. И так уже скорость бега прилично добавил, но с Агропрома к нему бежишь, потом опять на Свалку и опять на Периметр... Это как- то сразу снижает интерес к игре. Сплошная беготня утомляет.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Четверг, 24.10.2013, 20:17
Kuzmich, 1) ищите рядом с дневной стоянкой обычных сталкеров. Пда лежит в подземелье, которое является отдельной локацией 2) специально для утомляющихся были добавленны проводники. Они присутствуют на всех крупных базах сталкеров, а именно: на периметре на свалке на янтаре на болоте на военных складах в рыжем лесу
Респект за ответ! Вот видишь, привык бегать и на Периметре не нашёл Проводника. На Свалке в церквушке обнаружил уже. А вот места для сна на Свалке пока не нашёл. По идее должно быть, но вечерело и я на Периметр с проводником скакнул.
Добавлено (25.10.2013, 10:09) --------------------------------------------- Всем привет! Опять я с вопросом. Сайко гибнет в жарке в главном зале Х-16 после выдачи задания на поиск информации . Чего придумать, чтобы живой остался?
Kuzmich, + Привет! Слушай,дойдёшь до бармена с посылкой, после Рыжего Леса, скинь пожалуйста отгрузку. И что установил в игре на данный момент, а то забуксовал. Дальше пройти хочется. зы. В РЛ полазь по норкам, может найдёшь что нибудь интересное.
Ребята, а никого не напрягает, что метки на карте смещены вниз чуть ли не на полкарты? Или это только у меня одного так? Ставил игру+ Мод+ глобал 9.0.3+ апдейт 9.04+ шейдеры.
Что- то сейчас дважды вылетел в лаборатории под Туманным городом. Похоже комната , где должны быть документы, с колбами и шкафами. Там шарится кровосос, убиваю его и лечу вот так : \scripts\xr_statistic.script:107: attempt to index local 'npc' (a nil value)
С кровососом справился! Просто выманил его из комнаты с доками.
А теперь непонятно с Сайко.Арты для него у меня есть, а вот никаких мыслей о Грозе и Вальтере нету. Ведь даже никакого намёка не дал.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Пятница, 25.10.2013, 22:47
надо ставить дополнения, что бы активировать это задание. а можно тупо его не выполнить и идти дальше.
Добавлено (25.10.2013, 22:52) --------------------------------------------- гроза валяется на кучах с радиацией на свалке, а вальтер купи у бармена - название другое.
метки у всех смещены, искать труднее, на игру не влияет.
Добавлено (25.10.2013, 22:55) --------------------------------------------- если возьмёшь задание, Сайко останется ждать, а нет, сразу убежит. Задание было недописано и ребята его правили. Надо читать форум.
Да, с видеопрохождениями неважно. От Ермака не работает, а в первых пяти- голимая беготня. Лучше бы уж ГИД рукописный, с краткими намёками, куда идти и когда, с кем говорить и где примерно искать. Если бы я задумался об этом заранее, то начал бы его писать и дополнять, но теперь уже поздновато.
Добавлено (26.10.2013, 21:13) --------------------------------------------- Вот , не выдержал и (вместо того чтобы гундеть) написал слегка прохождение
Рукописное краткое прохождение мода "Last Day"
Как всегда, ГГ появляется в Зоне почти голышом. То есть, собираясь на поиски отца в Зону , человек нисколько не озаботился хотя бы взять нож, бинтов, таблеток каких нибудь, чего- то поесть. А тем более денег на приобретение оружия и комбинезона. Появляемся в трубе на Периметре, выходим и по карте идём к дороге. В стороне резвятся мутанты, мы конечно бздим и обходим их стороной. Тут поступает СМС от Связиста , идём и говорим с ним. Он направляет в Бар "100 рентген". На входе в Бар стоит перс, с ним пока не говорим и идём к Бармену. Получаем задание на "принести кейс из автобуса". Получаем конечно кое что из оружия и одёжки. Идём на юг, тыримся за деревьями и в одном из автобусов находим кейс. Военные начинают постреливать и тут лучше сбежать. Патруль на дороге можно уханькать и разжиться трофеями. Но это по способностям игрока. Сдаём задание, узнаём про местонахождение Змея (он окажется отцом ГГ). С персонажем у входа в бар сходим на беседу с опытными сталкерами к переходу на Кордон. У меня они были погибшими уже , но задание засчиталось и награду получил. Далее, бармен отправляет к Сайко. Вот на него и работаем по сбору документов. Тут в общем пока ничего сложного, главное - наблюдательность. Вот когда он посылает за ПДА наёмника, тут первая мысль про подземелья под Ангаром. Но там ничего нет, я нашёл только "Чейзер". А оказалось, что у сталкеров - одиночек, которые недалеко от входа на Свалку, есть ночная стоянка и дневная. Вот рядом с их дневной стоянкой и надо искать люк- переход в подземку. Чтобы не бегать через несколько локаций, как зигзаг молнии смазанный салом, на локациях стоят проводники. В баре (одет в СЕВУ), на Свалке- на севере, в районе перехода на Росток есть церквушка. В ней отряд "Грех" и рядом с главным стоит проводник . Беседуйте со всеми и найдёте. На случай поспать, ищем на ночных стоянках матрасы , возле которых появляется домик и "Спать". Вот так скачем и находим документы. Часть их после сдачи может остаться в инвентаре- ничего страшного. Переходы между локациями обозначены. На локации Росток несколько бандитов, на дикой несколько одиночек. Янтарь расширен, но по метке находим бункер учёных и в ней Сайко. С ним идём в Х-16. Там временами разговариваем с ним и продвигаемся ко входу в основной зал. Перед входом в него, говорим, получаем задание на сбор документов на первых двух ярусах. Здесь нужно, чтобы Сайко не погиб в Жарках, идти перед ним и зажигать Жарки болтами. Я заранее пробежался и нашёл Две папки , ПДА и флэшку. После этого говорим с ним и уходим через пролом в полу (в зале "Призрака"). Следующее задание на документы из лаборатории в Туманном городе. Это знакомый нам Мёртвый город, но локация расширена. Собственно , речки там почти и нету, но на северо- востоке за остатками этой речки находим трансформаторную будку. Это вход в лабораторию, очень похожую на Х-18 из оригинала. Запоминаем лестницу, по которой спустились и ищем помещение на нижнем ярусе, где три горизонтальных стеклянных аппарата и клетки в стене. В одной клеток лежит документ. Забираем и уходим. Сдаём задание Сайко. Он в Тёмной долине. Если пробежаться по локации для интереса, можно насобирать артефактов. Кажется в двухэтажном здании на заправке я находил прицел и где- то на стройке- оранжевый научник. Если взять у Сайко задание на поиск Грозы, Вальтера , Ломтя мяса и Огненного шара, то он пока останется в ТД. Вальтер есть в продаже у бармена (называется Волкер) , Гроза должна быть на одной из куч мусора на Свалке (я пока не нашёл) , а уж артефактов кругом- как у дурака махорки. Ну и вспоминаем, где должен находиться Валера Змей . Опять нас ждёт Янтарь. Наверху никто о нём не говорит, поэтому спускаемся под землю. Это, если идти от бункера к переходу в Туманный Город, в земле есть пролом и переход под землю и обратно. Там папу и встречаем, помогаем ему отбиться от нечисти и уходим наверх. Пока я остановился на этом месте, если это дело полезное- буду дописывать по мере прохождения. Всем удачи!
Продолжу немного. Отец говорит о принятом сигнале СОС , идущим из под Саркофага и посылает побеседовать с учёными или сталкерами. Кто- то должен знать путь к Саркофагу. Далеко ходить не надо, узнаём у учёного про Будду. Тот был в центре Зоны , а теперь хочет изучить какую- то аномалию в подземке Агропрома.
Входов туда от северного комплекса я нашёл два. Стандартный люк "Крота", второй недалеко у угла забора (в оригинале- заваленный, где тайник в вентиле был). В оба простой спуск без перехода локаций. Ну, а уж внизу приходится покувыркаться. Эта аномалия типа "телепорты Кости в Х-10 в Народной Солянке". Небольшую хитрость я определил, могу подсказать.
Когда встречаем Будду, то тупо ничего не можем понять из его разговора. Он говорит "Не думай об этом", вот мы и уходим от него по дороге. Хорошо, кто- то знающий в теме написал об этом! Я после этого обскакал всех говорящих персонажей, но нигде ничего. Казалось бы- конкретный затык сюжета, но из каких то своих соображений Автор придумал следующее !!!! Гениально!!! Я почему- то , отойдя подальше от НИИ, должен снова вернуться к Будде !!! Причём никаких СМС или криков с крыши от него не было. Я так и не понял, с какого это перепуга, но во дворе срабатывает задание "Встретиться с Буддой". Его встречаем на лестнице НИИ и он рассказывает о пути в Припять.
От Будды идём к отцу и говорим о пути и кажется он говорит, что надо набрать команду. Нужно идти в Рыжий лес к группе "Последний день" . Оттуда лидер отправляет с посылочкой к Бармену. Ну, при наличии проводников, это несложно. Но перед этим рекомендую прогуляться до танка. Можно это сделать и перед походом к лидеру. Там в окрестностях танка проверяем норки. По любому- экза и Винторез лишними не будут. Ну от лидера до Бармена, от бармена на Росток, помогаем группе пройти до перехода на Янтарь. Со мной прошёл один, двое отстали. Не заморачиваемся этим и идём к лидеру. Он даёт задание собрать ещё толпу и отправляет потрещать с лидером Свободы (Милитари- Кровососовка) и потом с Долгом.
В Кровососовке лидер подтверждает, что безбашенные бойцы у него есть и главный у них Вано (кликуху забыл...) . Тут начинается комедь! Он, для проверки наших бойцовских качеств посылает принести "Выверт" . Поворачиваемся слегка влево и метрах в трёх видим искомое! Сдав это тяжелейшее задание , получаем задание найти на одной из вышек на военной базе Винторез. Прогуляемся по базе, в штабе кой- чего находим и на вышке берём Винторез. А вот после этого Вано не хотел со мной разговаривать ни в какую. Может только со мной такое было, но вышел я из положения так. Ушёл в сторону могилки Клыка и там в подвале выложил один Винторез. И тогда задание сдалось. Видимо Вано не мог выбрать нужный и сидел темнил. Ну, а после он отправляет опять к лидеру и тот говорит о том, что война с Долгом надоела и отправляет к лидеру Долга. В одном из домиков рядом, есть проводник (кажется в экзе). Пользуемся его услугами и переносимся на Болота. Тут как всегда на переходах я вылетел по stack_trace и продолжу позже.
База Долга похожа на завод в ТД оригинала. Находим Командира и по поводу примирения он даёт проверить три точки для встречи. Также берём задание на поиск группы безбашенных должан для похода в центр. Они на Юге локации. И чтобы найти бойца, знающего дорогу в Центр , идём на запад, лечим его и бежим отбивать атаку наймов. Тут у меня дважды вылетело: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ld_swa_dolg_leader_guard_day_walk] in inaccessible for object [swa_stalker_0003]
Лечил весь этот геморрой таким вот образом:
После получения задания на отражение атаки наймов ставил switch_distance = 20;0 ;20 ;20.0 Шёл справа по воде и по очереди отстреливал наймов. Сначала двое и дальше кажется 4- 5. После этого записался квиком и вышел. Поставил switch_distance = 2; 0 ;2 ;2.0 и поговорил с Командиром. Ушёл с базы в направлении задания на Препода , поставил опять switch_distance =150 ;0 ;150 ;75.0 как было. Пока шёл к Преподу, начался выброс, удрал опять на базу и ничего не случилось. По преподу задание выполнил.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Понедельник, 28.10.2013, 20:00
Я вчера начитался в теме, нашёл разгадку. Переиграл сегодня, но СМСки так и не было. Дошёл аж до перехода на свалку, потом вернулся сам. Вот допишу это в ГИД.
Kuzmich, У меня ГГ дошёл до рельсов и получил СМС, надо зачистить собачек на горушку, слева, при возвращении к Будде. Про отгрузку не забудь, когда из Рыжего Леса пойдёшь к Бармену, ладно.