1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме". 7. Адаптации под не широкоформатные мониторы не предвидеться.
Системные требования:
Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
А еще я попробовал в реестре сократить объём заполнения пула, но не нашёл там "PoolUsageMaximum"=dword:00000028, чтобы поставить 40%, как расписано в шапке.
Я и не пытался что-то там изменять, просто перешёл на статику и немного снизил настройки графики. Но, честно говоря, скоро бросил этот мод, всё-таки эти лаги, пусть и небольшие, уже порядком надоели.
Sanyax16, ver. 1.000x устанавливаю не в первой. там на второстепных квестах тож слёты при диалоге на их взятие.ни стал на них циклится. А может ли изза навыков быть? мне вервольф не обучает с мутантоми там дальше снорка которые идут.
Сообщение отредактировал Saparow - Суббота, 03.01.2015, 14:59
Saparow, я скачал версию с рутора. Ни одного вылета не было. Только она оказалась без концовки. Концовку тут на форуме прочитать смог (совсем немного), а как ее установить отдельно не нашёл. Но суть в том, что на руторе версия работает стабильно.
Народ, я чет туплю и не могу шифр расшифровать, там где пароль 4х значный к рюкзачку в вертолёте, выписал как бы уже расшифрованные буквы, но чё-то там бред какой-то: НДАДТНОД(антон ?) ЧАСТУВО( часть, чувство?) ПОЕ(под?) ОУЕАНД(надо?) БЪЛО(боль, было?) УАТТЙНОМ(тайном?) САЛЛАЦФ(?) Где я туплю подскажите пожалуст
Добавлено (12.02.2015, 19:41) --------------------------------------------- Не ну серьёзно, откуда я могу знать эту битву, если бы не интернет я бы ещё год пАтел бы над этим шифром
Забрасываю прохождение мода, разочарован страшно, на фоне прошлых двух частей этот мод сделал шаг назад, на каждый плюс находиться свой минус. Надеюсь третья часть будет более удачной.
Хотелось бы поделится первым взглядом на модификацию, заодно и подчеркнуть те вещи, на которые, по моему мнению, авторам стоило-бы обратить внимание.
Плюсы: 1. Довольно большой выбор оконных интерфейсов с занимательными задумками. 2. Обширный ассортимент новых аномалий. 3. Наличие новых предметов. 4. Хорошо проработанные истории в диалогах.
Минусы: 1. Те самые оконные интерфейсы, как мне казалось, изготовлялись в слишком "фанатичном" порядке: мне осталась неясна цель создание такой "фичи" как, к примеру, рюкзака в рюкзаке - при обыске инвентаря персонажа взятие у него рюкзака и последующей активации оного. Возможно, это стремление к реалистичности, хотя, как мне кажется, игрок, обыскивающий персонажа, уже заглядывает в его рюкзак. Так же текстовые поля были слегка "смещены" от основных картинок (я играю с разрешением 1600 на 1200) (1, 2, 3). Когда через меню продаю вещи, наличие которых не равно единице, игра не отображает пропажу вещей. Пример: Есть 3 аптечки. - Продать 1 штуку. Информация в левом списке: есть 3 аптечки. На самом деле в инвентаре их осталось 2, но лист не обновился. Ну да ладно. Продали мы таким образом все три аптечки не обновив при этом интерфейс. Информация так и осталась: есть 3 аптечки. Жмем продать еще раз. Вылет. Игра не может изъять у игрока то, чего у него нет и функция отнятия предмета возвращается с несуществующим значением. И да... Я так и не смог найти детектор артефактов, сколько не пытался. 2. Новые гранаты не могут найти партикл взрыва. Пример тому вакуумная граната. 3. Свобода выбора реплик в диалогах... Хм... оставляет желать лучшего. Единственное, что мы можем сказать наемникам при старте - это просто-напросто нагрубить. Как-то неудивительно, что после этого они открывают огонь. Помощь умирающему, которому не дают аптечку сталкеры из расчета того, что он, возможно, убил товарища... Игроку не оставляют никакого выбора, кроме так отказать ему в помощи. Почему? Где делась та вольность в поступках, взглядах, действиях, воспетая в первых частях "Смерти Вопреки"? Это могло быть простительно линейной модификации, но ни как не для проекта, затягивающего на RPG модификацию. Так же весьма неприятной может быть наличие матерной лексики. Все-же стоит делать это опционально, нежели как обязательную "фишку".
P.S. Касательно сталкера на Механизаторском Дворе, я ему все-же в результате бага помог, хотя он и продолжил лежать на земле, прося аптечку.
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Понедельник, 25.05.2015, 00:05
Поиграл часа 2. Кое как разобрался с оптимизацией, интерфейсом и всякими другими авторскими задумками. Дошел до "деревни сталкеров". Огромные диалоги, истории и задания с предысторией - это все очень прекрасно, но почему персонажи начинают ходить прямо во время диалога, и происходит постоянный респ плотей-кабанов, на который НПС так же срываются. И это самое начало игры! С какими же, небольшими на первый взгляд, багами придется столкнуться в дальнейшем?
Огромное количество новых предметов в инвентаре - так же является несомненно плюсом. Но так как многие из них визуально не знакомы, то очень долго ищется нужный предмет. Можно было бы разложить их по группам: медицина, еда и т.д. А то получается ГГ выглядит очень большим неряхой, и в его рюкзаке на 75 кг навалено всё в общую кучу. В экстренной ситуации это может привести к смерти.
В очередной раз модостроители зациклились на одной придумке и упустили множество разных недочетов, которые в свою очередь портят внешний вид, возможно очень не плохого сюжета.
В предыдущие 2 части играл. Первая пока самая лучшая. Фирменная сталкеровская свобода действий. Вынеси хоть всю локацию - сюжет будет пройден.