Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
NZK MOD 1.3
3.2
Save and Protect: Killer
2.5
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последняя надежда
2.4
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Genior
Четверг, 26.04.2012, 22:50 | Сообщение # 226
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

ZonaSTALKER,
По вашей просьбе! Разбираем DialogEditor. Смотрим шапу темы.
Удачного модинга!
  Злобная реклама
Четверг, 26.04.2012, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 27.04.2012, 00:38 | Сообщение # 227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (БогДан)
Правильнее БогДан. И не выходец, а участник.

Affirmative cool
Quote (БогДан)
Видео КорСвалки более свежее тут:

Видели не то чтоб свежее.

Ого! surprised
2 новых видео урока:
Quote (Genior)
DialogEditor

Создание диалогов

Создание более сложных диалогов.
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Пятница, 27.04.2012, 17:22 | Сообщение # 228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Quote (Genior)
ZonaSTALKER,
По вашей просьбе! Разбираем DialogEditor.

Genior, спасибо ты лучший мапер/учитель из всех что я видел (да ты и единственный если честно помойму кто такие большие и подробные уроки делает)
П.с. Очень помог (Как вообщем и всегда) - я всегда путаюсь в текстовом массиве когда его становится много smile
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 27.04.2012, 18:13 | Сообщение # 229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Genior а можно в полных подробностях разобрать все неполные компиляции в SDK, которые ты знаешь? Ну пожалуйста! sad
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 29.04.2012, 17:10 | Сообщение # 230
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Genior а можно в полных подробностях разобрать все неполные компиляции в SDK, которые ты знаешь? Ну пожалуйста!

Мне бы тоже этого очень хотелось wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Gooppe
Четверг, 03.05.2012, 16:38 | Сообщение # 231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

Почему у меня иногда осветляются текстуры на объекте при рендере?
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Genior
Четверг, 03.05.2012, 19:18 | Сообщение # 232
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Нажми клав. "8" и поставь подсветку текстуры изнутри на чёрный цвет.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Gooppe
Пятница, 04.05.2012, 12:27 | Сообщение # 233
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

И ещё, почему так часто накладывается шейдер?
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Genior
Пятница, 04.05.2012, 15:50 | Сообщение # 234
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Смотри настройки шейдера - степень умножения наложения. Посмотри урок по шейдерам, параметр wave\Offset, чем больше степень, тем чаще наложение.
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2012, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Gooppe
Пятница, 04.05.2012, 15:56 | Сообщение # 235
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

Спасибо, ждем еще уроков =)
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2012, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  dion569
Понедельник, 07.05.2012, 11:48 | Сообщение # 236
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2011

а где взять плагин dds для макса 2010?
Сообщение отредактировал dion569 - Понедельник, 07.05.2012, 11:48
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2012, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.05.2012, 13:04 | Сообщение # 237
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Для владельцев видеокарт NVIDIA есть на офф. сайте NVIDIA
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2012, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  dion569
Понедельник, 07.05.2012, 14:05 | Сообщение # 238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2011

скачивал куды кидать? точнее устанавливать
з.ы еще ипортировал модельку сталкера ну почему она такая большая?
З.ы.ы у меня 2010 max
Сообщение отредактировал dion569 - Понедельник, 07.05.2012, 14:10
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2012, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 07.05.2012, 14:14 | Сообщение # 239
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Увидел в теме текстурирования видео по созданию бампа, и, собственно, перенос моего ночного птсо оттуда.
Странно, видео выложено уже месяц как, а до сих пор никто не заметил, что оно целиком зафейлено.

Цитируя автора видео: "Многие допускают ошибка даже не зная об этом."
Сообщение отредактировал lafugix - Понедельник, 07.05.2012, 14:15
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  БогДан
Понедельник, 07.05.2012, 14:16 | Сообщение # 240
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Выставь метрическую систему в настройках.
Сообщение отредактировал БогДан - Понедельник, 07.05.2012, 14:17
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: