STCoP Weapon Pack 2.0
|
|
|
Ga2z
Четверг, 21.08.2014, 09:48 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 09.10.2017, 15:45
|
|
Четверг, 21.08.2014, 09:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.02.2015 |
|
Кто поможет с вылетом на Припяти в задании Эвакуация (STCoP Weapon Pack 2.0+ Atmosphear 3 + Absolute Nature 3.01 + Absolute Structures 1.0) ? Я еще fov switcher использовал только ,наверное, вряд ли из-за него.
|
|
Вторник, 07.07.2015, 09:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
269 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
Если вылет под аркой, то дело в Absolute Nature 3.01. Точнее в "криво" собранном файле all.spawn мода... Где-то тут об этом упоминалось и был исправленный all.spawn.
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Вторник, 07.07.2015, 10:36
|
|
Вторник, 07.07.2015, 10:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.02.2015 |
|
DarkSatellite, у меня как раз близ арки вылет.
|
|
Вторник, 07.07.2015, 10:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
269 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
|
|
Вторник, 07.07.2015, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата DarkSatellite ( ) Если вылет под аркой, то дело в Absolute Nature 3.01. Так в версии 3.01 это дело вроде же исправили. Это в АN 3 был такой вылет.
|
|
Вторник, 07.07.2015, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
Вторник, 07.07.2015, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
|
|
|
Вторник, 07.07.2015, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2015 |
|
|
|
|
|
Kyo97
Воскресенье, 12.07.2015, 17:55 | Сообщение # 728
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1015 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [rpg7_idle_bore] Кто знает в чем проблема?
|
|
Воскресенье, 12.07.2015, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Воскресенье, 12.07.2015, 18:15 | Сообщение # 729
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
Цитата Kyo97 ( ) Кто знает в чем проблема? В том что ты не зная, лезешь что-то заменять. Да и писать научился, а читать не умеешь. Написано же что движение не найдено у рпг-7.
|
|
Воскресенье, 12.07.2015, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
Kyo97
Воскресенье, 12.07.2015, 19:10 | Сообщение # 730
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1015 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
Serg_I, ну:А.Я в этом плохо шарю; Б:Копался не яДобавлено (12.07.2015, 19:10) --------------------------------------------- Просто в теме OGSM 1.8 CE скачал пак который там выложил Prosperos.Сам же он не смог мне помочь и я притопал сюды в надежде что подскажут в чем проблема и какого файла нету
|
|
Воскресенье, 12.07.2015, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Воскресенье, 12.07.2015, 19:33 | Сообщение # 731
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
Ну так бы и написал сразу. А то так написал, как будто в паке в этом такой вылет есть. Просто удали конфиг и модель рпг-7 и будет тебе счастье.Добавлено (12.07.2015, 19:33) --------------------------------------------- У рпг-7 затвора нет, так-что пойдёт оригинальный
Сообщение отредактировал Serg_I - Воскресенье, 12.07.2015, 19:32
|
|
Воскресенье, 12.07.2015, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
Kyo97
Воскресенье, 12.07.2015, 21:23 | Сообщение # 732
|
Воскресенье, 12.07.2015, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
|
|
|
|
konon
Вторник, 14.07.2015, 15:14 | Сообщение # 733
|
Вторник, 14.07.2015, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
|
|
|
|
FredFoX
Суббота, 15.08.2015, 12:01 | Сообщение # 734
|
Суббота, 15.08.2015, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.05.2014 |
|
Всем привет! Поставил данную модификацию, но пропала заставка и вступительный ролик новой игры. Подскажите пожалуйста как вернуть.
Подскажите также, пожалуйста, начал новую игру и персонаж появился у лесопилки. Как вернуть на место, как в оригинале. Установлены модификации STCoP Weapon Pack 2.5 и Absolute_Nature_3.01_CoP, Absolute_Structures_v1.0.
Сообщение отредактировал OrdoMalleus - Пятница, 28.08.2015, 22:35
|
|
Пятница, 28.08.2015, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.05.2014 |
|
|
|
|