Вступление: WoW - Mod или World of War - Mod, для ЗП. Разработка мода началась ещё в Марте 2011. Сначала я(Mesnik) планировал выпускать и делать мод один. Но потом в команду подключился Lis (Лысенко Алексей). Основная идея мода, как и в SGM исключение багов. Однако даже в самом крутом моде необходится без багов. В своем моде мы максимально поработали над стабильностью. Так-что баги на 99% исключены. Однако 1% всеже есть - его мы решить не смогли... Что за баг см.Ниже.... Возможно в моде не так много квестов, как в других но, мы делали только интерсные задания, старались не прибегать к квестам типа: Подай, принеси... Конечно-же Оригинальность идей.
"ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИДЕИ" Мы решили сильно не затрагивать баланс игры, поэтому TTX оружий и ценовая политика сильных измениний не потерпела. В моде есть несколько фишек которых нет в других модах. Конечно-же оригинально поправили 100 цитат на ...
"ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ" В моде присутсвует много изменений, сейчас я перечислю их.
---ГРАФИЧЕСКИЕ 1. Заменено главное меню. 2. Заменен экран загрузки. 3. Ретекстур всех видов оружий. -Здесь мы решили не менять цвета как делают обычно, а поработать над качеством картинки. 4. Ретекстур иконок. -Тоже в плане качества. 5. Ретекстур всех НПС. -В плане качества. 6. Новые загрузочные экраны на всех уровнях кроме Лаб х8 и подземелья Припяти 7. Изменены сетки прицелов. Кроме РПГ и Бинокля. 8. Заменена Погода. Панорамик Мод. В след версии будет Атмосфир 3. 9. Новая текстура ПДА. Это вроде все Граф изменения.
---Геймплей 10. Добавлено 12 новых видов арсенала 11. Добавлено 11 новых видов костюмов. 12. Добавлено 2 новых шлема. 13. Интегрирован аддон Ifood. 14. Добавлено 5 новых артфактов. 15. Оружие в местах убора не убирается. 16. Добавлен спальник. 17. Новый монстр: Гражданский зомби. 18. Теперь можно использовать кулак. (по умолчанию "1") 19. Изменена модель и показатели СВД "Рысь". (Автор Модели Mesnik) 20. Добавлена возможность собирать самодельное оружие у Кардана(пока 3 образца), в новых версиях количество будет пополнятся. 21. По уровнях(кроме лаб х8 и подземелья припяти) розбрасаны аномалии. 22. Добавлено 3 новых аптчечки. 23. Добавлена возможность делать артефакты мутагены у соотвествующих НПС. На карте они позначены как торговци. 24. Новое оружие есть у НПС. 25. Старт игры в 06:00. Это придает атмосферы игре. 26. Теперь некоторые продукты вам сьесть за один раз не получится, то что вы недоели будет появлятся в инвентаре. 27. Можно улучать Гаусс пушку. Только у Кардана. 28. Переписаны советы о зоне. На что - сюрприз 29. Теперь НПС может рассказать вам анегдот. 30. Теперь после смерти Тремора будет новый медик. 31. Добавлен новый детектор "Альфа". 32. Изменен стартовый набор вещей у ГГ. ---ЗВУК 33. Новый трек в меню. 34. Заменены звуки выстрелов оружия.(Звук выстрела Гаусс-пушки написан товарищем Lis`ом)
---ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМ3МЕНИНИЯ 35. Поключена Локация "Кордон" 36. Новая группировка "Звезда" 37. Старт игры на Кордоне. 38. Добавлено 16 Квестов, на разных локациях.
Всего в моде 38 Изменений. Но это еще не все...
--НЕМНОГО О ВЫЛЕТАХ
Как сказанно выше, 1% вылетов остался. С самим геймплеем они не связаны. так-как у меня пиратка, я с точностю немогу. Возможно у вас таких вылетов не будет. Все возможные вылеты происходят при смене локации. или загрузки игры. Если у вас пороизошел такой вылет, то просто загрузите заново игру. Но если вы найдете вылет не связаный с сейвами то пишите лог в: E-Mail: andriyxm3@ukr.net или ICQ: 601395830
---Чьи разработки вошли в мод.
Товарищ Argus - Панорамик мод Товарищ Denzel - Ifood add-one В мод вошла наработка новые анимации для смарта, к сожелению автор неизвестен. Небольшая на очень ценная помощь от товарища Dark Scripter (stalker-portal.ru) Ну и большое спасибо тем чьи разработки вошли в мод но мы вас не назвали. Сообщите Нам, и мы обязательно добавим вас.
За старание(+) Но мне не понравилась: -Изуродованная атмосфера локи Кордон(где военные? Где новички?)вместо этого не понятная группировка,,Звезда"причём её кол-вое больше чем людей на локации,,Затон" -Задумка квестов хорошая,но беготня с одной локи на другую,мне ещё в сиге 2.2 надоела. -Кордон получился не интересной локой:1)на ней нечего делать(не квестов,не борьбы с бандитами и мутантами)Как я должен зарабатывать деньги на переходы с одной локи на другую? 2)Видел,как вылезло куча мутантов из туннеля,а потом все они были убиты отрядом из 15 звёздочников,который слоняется по всей локации и по тихоньку начинает раздражать. -Сидор стал оружейным бароном Ладно бы ещё у него постепенно отрывалась вся эта красота(после того,как поможем ему)а то всё и сразу...но это то,как то уже не то. Видимо,стоило ему вылезти из бункера,так сразу у него нормальный товар появился
Сообщение отредактировал GIDRA - Воскресенье, 21.10.2012, 07:12
GIDRA, Да в первой версии с кордоном косяк еще тот... Но уже все исправлено... В моем моде кордон уже не место новичков... Волк создал свой клан. Насколько мы знаем в ЗП ГГ не является врагом ни бандитам ни военным, то есть если бы я сделал военных, бандитов на Кордоне они скорее всего выполняли бы роль декорации. Так как Кордон не очень большая локация... Делать много квестов не очень выгодно так как нормально розвернутся нет где. Поэтому он и получил такое наполнение.
PrettyWoman, Для оформления темы можно, притом тема создана уже давно.
Добавлено (21.10.2012, 12:55) --------------------------------------------- PrettyWoman, может для тебя и УГ, ну и ладно я не стараюсь угодить всем, но как говорят на вкус и цвет товарища нет
GIDRA, Да в первой версии с кордоном косяк еще тот... Но уже все исправлено... В моем моде кордон уже не место новичков... Волк создал свой клан. Насколько мы знаем в ЗП ГГ не является врагом ни бандитам ни военным, то есть если бы я сделал военных, бандитов на Кордоне они скорее всего выполняли бы роль декорации. Так как Кордон не очень большая локация... Делать много квестов не очень выгодно так как нормально розвернутся нет где. Поэтому он и получил такое наполнение.
Допустим,но нафиг тогда Кордон нужен?Вообще то по идеи Кордон,это локация от куда попадают люди в зону,также стоит учесть,что именно с Кордона большая часть продовольствия попадает в зону и я не поверю,что военные взяли и просто так отдали стратегически важную точку сталкерам(почему сталкерам?Да потому что группировка,,Звезда",не несёт игроку ни какого интереса.Это теже сталкеры только сильнее-как Ренегаты в ЧН. Нету в них загадки и не рассказана причина её создания.Получается,что Волк взял и от скуки создал эту группировку) А бандиты на ней стали Няшами и решили не грабить больше сталкеров и не воевать ради наживы с другими группировками.Зачем быть о моральными уродами,когда можно нести добро и свет
Сообщение отредактировал GIDRA - Воскресенье, 21.10.2012, 14:20
GIDRA, В 0.1 версии бандосы не воевали с звездой. но уже воюют. В след версии после 0.2 должен быть новый сюжет. И уже в по новой карте Зоны, прервая лока с которой сталкеры попадаю в зону будет Предбанник от АМК. Но так ка я ухожу с модинга, незнаю реализует это лис или нет, но задумка была такая. На щет Звезды так и есть но только это обьединение одиночек на локации Кордон для работы вместе.
На щет Звезды так и есть но только это обьединение одиночек на локации Кордон для работы вместе.
Ну и смысл тогда в ней?Одиночки на то и одиночки,что когда становятся опытнее,понимают,что другим одиночкам доверять опасно и ходят по одному.Ну да ладно.Ты скажи,тем кто мод разрабатывают,чтобы им цель какую ни-будь придумали(то,что их бы объединяло)Как например-Долг(защитить мир от зоны).Или общего врага(какую ни-будь группировку)
Сообщение отредактировал GIDRA - Воскресенье, 21.10.2012, 21:19
GIDRA, Так я и есть главный разработчик мода, а их цель иследовать зону, такой себе грин пис
Ну этим типа-Учёные и Чиеновцы занимаются.Лучше сделай,что они объединенная организация,которая пытается выжить из зоны бандитов(ну ли,что то в этом роде)
Сообщение отредактировал GIDRA - Воскресенье, 21.10.2012, 22:07