-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) -возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) -отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" -расширено меню установки fov для xrgame.dll -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: -увеличение числа стеков памяти -увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb -увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb -отключение ругательств рендера на шейдеры -отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) -отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll -основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) -возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) -теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww -теперь единый fov/hud_fov switcher -новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)
2) новые скриптовые методы inv_weight - получить вес макс. вес set_inv_weight - установить макс. вес move_on_belt - переместить предмет на пояс item_on_belt - получить предмет на поясе set_ammo_type - установить тип патронов
3) новые скриптовые кaллбэки on_item_belt - перемещение предмета на пояс on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак on_item_slot - перемещение предмета в слот on_switch_nightvision - переключение ПНВ
4) новые консольные команды fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе https://yadi.sk/d/4snyxLdTVfcEt
7) артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.).
--NeedToDestroyObject Destroying local grenade sv destroy object ge_destroy not found on server sv ownership id_parent id_entity sv !ownership (entity already has parent) sv reject. id_parent id_entity [16-9] get_xml_name for
Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray. С мультиплеером правка несовместима.
Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd.
Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d]
Добавлено (20.06.2020, 13:16) --------------------------------------------- При компиляции Xrgame вылетает: 1>LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file '..\..\..\libraries\xrphysics.lib' 1>Build log was saved at "file://e:\engine\intermediate\Release\xrGame\BuildLog.htm" 1>xrGame - 1 error(s), 11 warning(s) ========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ========== Ждал целый час, чтобы скомпилилось в dll. Как это исправить? Я подключал DX SDK К студии. (3 подключения). При компиляции 3d patry нету ошибок. Значит я всё делал верно. Скриншоты подключений:
Вот с такой проблемой столкнулся. Гуглил про это. так и не понял, что собсна с этим делать. Помогите, люди добрые._)
Лог ошибки в спойлере
Severity Code Description Project File Line Suppression State Error (active) static assertion failed with "<hash_map> is deprecated and will be REMOVED. Please use <unordered_map>. You can define _SILENCE_STDEXT_HASH_DEPRECATION_WARNINGS to acknowledge that you have received this warning." xrGame c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\include\hash_map 14
Сообщение отредактировал R41NB0W_D4SH - Четверг, 25.06.2020, 23:13
Добрый вечер. Вопрос полного чайника в редактировании движка.
1. Известно, что в Зове Припяти (оригинальный движок) у съемных прицелов есть баг. Увеличение у прицела с динамическим зумом уходит в бесконечность. Баг давно известен.
2. Просматривая исходники движка, сделал предположение, что за изменение кратности отвечают две функции в engine.vc2008\xrGame\Weapon.cpp. Названия функций говорят сами за себя.
Предположим, я исправил эти функции - одну или обе. Нужно проверить, правильно я сделал или не правильно. У меня есть правленый Weapon.cpp. Как из него получить xrGame.dll, пригодный для вставки в игру? Какая нужна последовательность действий и какие программы потребуются?
Ух, на ближайший год-два тебя ждут незабываемые приключения по "сборке движка из исходников". Вот здесь в шапке темы почитай: https://www3.gameru.net/forum....1495691
Сообщение отредактировал macron - Четверг, 09.07.2020, 21:06
Winsor, Думаю, что Кромм не занимался декомпилем движка, а реализовал всё через вставки. Исходников нет, но это не беда. Атмосфер использует две правки, на сколько помню. Первая и главная делает так, чтобы солнце шло по траектории, заданной в конфиге цикла. Вторая (если она там есть), возвращает метод отрисовки неба из предыдущих двух частей. Эти правки есть во многих проектах, так или иначе связанных с двиглом. Можешь глянуть на X-Ray Extensions, например. Выдрать их не сложно. Да в целом - воткнешь XRE, OXR и так далее - ничего не потеряешь. Там эти две правки точно есть. Как и регулировка дальности прорисовки травы, угла обзора и прочего, чего тому же Атмосферу в чистом виде не хватает.
Сообщение отредактировал artem23780 - Воскресенье, 12.07.2020, 18:57