[SoC] Спавн "вырезанных" животных
|
|
|
Gramatik
Пятница, 08.06.2012, 10:40 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Статья создана на vllzl. Я вам объявлю сразу, что НИКАКИЕ монстры из игры НЕ убирались. Просто была закомментирована одна строка в файле m_монстр.ltx. Начнем спавнить бюрера.
Бюрер
Спавним бюрера через create Ниже привожу код функции, которая спавнит бюрера: Code function spawn_burer() local vector = vector():set(x,y,z) -- подставьте координаты local lvid = level_vertex_id -- подставьте левел-вертексы local gvid = game_vertex_id -- подставьте гейм-вертексы alife():create("m_burer_normal",vector,lvid,gvid) -- спавн с использованием наших переменных end
Позднее активируйте через диалог
Восстанавливаем бюрера Открываем config\creatures\m_burer.ltx. Находим в секции [m_burer_e] строку:
Code ;$spawn = "monsters\old\burer"
Раскомментируйте строку так:
Code $spawn = "monsters\old\burer"
Усё))) Мы убрали точку с запятой
|
|
Пятница, 08.06.2012, 10:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 08.06.2012, 11:22 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
смотря какой патч я точно непомню но помойму в патче 1.000 монстры были но небыли заспавнены
а в 1.0004 они уже вырезаны если убить мутанта вылет будет с жалобой на _g.script и если попытаемся осмотреть труп будет вылет что типо нет иконки но а спавнит кому как удобно по началу можно через скрипт но в дальнейшем лучше через аллспавн уменя такой глюк был особено на радаре уменя по инфопоршню спавнились 5 зомби и на падали на монолит через скрипт спавнились и вот двоих зомби убили и меня убили когда жму быстрая загрузка вылет без лога я потом через алл спавн заспавнил и норм а потом вырезал сделал их только в подземельях
еще есть такой файл smart_terrain_presets этот файл отвечает разрешить монстру ходить на определенх локациях да или нет работает помойму если сталкер или мутант в гулаге
открываем этот файл и видим
[l08_yantar] какие сталкеры\мутанты ходят по янтарю stalker = experienced, veteran killer = experienced, veteran, master ecolog = novice, experienced, veteran, master dolg = experienced, veteran freedom = experienced, veteran bandit = experienced, veteran zombied = novice, experienced, veteran
boar = normal, strong flesh = normal, strong dog = normal, strong ;zombie = normal -- зомби вырезан снять комент snork = weak, normal controller = normal
|
|
Пятница, 08.06.2012, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 08.06.2012, 11:57 | Сообщение # 3
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Gramatik, хорошая простая статья. Будет полезна для новичков
|
|
Пятница, 08.06.2012, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Gramatik
Пятница, 08.06.2012, 12:18 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Quote (RETRIX) Gramatik, хорошая простая статья. Будет полезна для новичков Спасибо
|
|
Пятница, 08.06.2012, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
КрикЗоны
Воскресенье, 10.06.2012, 22:18 | Сообщение # 5
|
Воскресенье, 10.06.2012, 22:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Michman
Воскресенье, 24.06.2012, 17:49 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
303 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
А можно по подробнее про функцию create?
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Воскресенье, 24.06.2012, 18:29 | Сообщение # 7
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Gramatik, хорошая инфа, молодец
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 24.06.2012, 18:33 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Michman, а что конкретно тебя интересует? Функция create из класса alife_simulator. Перегружена. Возможны следующие вызовы: alife():create("section_name", vector():set(x,y,z), level_vertex, geme_vertex) - создаст предмет с именем секции section_name, зарегистрированной в system.ltx, по указанным координатам x, y, z, для которых установлены соответствующие level_vertex и geme_vertex. alife():create("section_name", vector():set(x,y,z), level_vertex, geme_vertex, id) - создаст предмет с именем секции section_name, зарегистрированной в system.ltx, в инвенторе у объекта с указанным id. Координаты лучше указывать непосредственно объекта, которому будем спавнить. alife():create(section_number) создаст предмет из all.spawn с номером секции равной section_number. Для патронов есть отдельная функция. alife():create_ammo("section_name", vector():set(x,y,z), level_vertex, geme_vertex, id, amount) - создаст пачку патронов с секцией section_name, в инвенторе объекта с указанным id. И установит количество патронов в пачке равное amount.
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Uyman358
Воскресенье, 24.06.2012, 18:36 | Сообщение # 9
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
С остальными монстрами будет такая же статья?
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Michman
Воскресенье, 24.06.2012, 18:54 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
303 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
ColR_iT, меня интересует: 1. в каком файле ее прописывать? (как я понял в system?) 2. и нужно ли для спавна монстра таким образом юзать ал спавн?
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 24.06.2012, 19:59 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Michman, ИМХО, судя из твоих вопросов - рановато тебе функция пользоваться... Ты бы почитал статьи на StalkerInside или ещё где, благо их полно в инете.
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Michman
Воскресенье, 24.06.2012, 20:05 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
303 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
ColR_iT, да и спорить не буду. Только недавно моддингом начал заниматся, поэтому плохо очень разбираюсь. Вот и интересуюсь всем.
|
|
Воскресенье, 24.06.2012, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.08.2017 |
|
Всё-бы хорошо, но... Как заспавнить мутанта при загрузке локации, а не через диалоги?
|
|
Среда, 02.08.2017, 00:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2017 |
|
|
|
|
|
Никсон
Вторник, 31.07.2018, 11:17 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Tochharin Через all.spawn
|
|
Вторник, 31.07.2018, 11:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
DarkLade
Вторник, 31.07.2018, 12:51 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
Tocharian, Рекомендуется через SDK, потом конфиги и т.д.
|
|
Вторник, 31.07.2018, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
|
|
|