Название:S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа:Зов Припяти Разработчик:1984 Team Дата выхода:2021
S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств.
S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: • Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. • Высокий уровень детализации. • Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. • Старая школа атмосфера графического стиля. • Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). • Реализация новых классических элементов игрового процесса. • Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. • Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. • Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. • Полная одиночная кампания. • Новые персонажи со своими историями и приключениями.
Добавлено (21.03.2017, 14:33) --------------------------------------------- Насчет разработчиков, пиарщик ответил, что руководит разработкой девушка под ником "Saskell":
Тут видно Мёртвый город переделанный, а так как на здании "Слава КПСС" нарисован год 1984, то можно сделать вывод, что был он построен примерно в это же время. Если следовать диздокам разрабов, то в город этот принуждённо переселялись люди разных мастей для проведения экспериментов над ними ещё до самой аварии на ЧАЭС, в частности для тестирования некой установки Дятел. Неизвестно, кто их переселял: само правительство или же группа учёных (О-Сознание), которая под видом кучки государственных деятелей проводили свои тесты над людьми, пациентами, как в классических фильмах-триллеров про психбольницы. Можно хорошо показать такую очень раннюю Зону, когда О-Сознание только основывалось и когда основатели были ещё живы. Так же можно объяснить наличие аномалий на скриншоте, типа какие-то первые магнитные/химические реакции уже пошли и отражались на физическом мире, типа побочки.
Можно хорошо показать такую очень раннюю Зону, когда О-Сознание только основывалось и когда основатели были ещё живы. Так же можно объяснить наличие аномалий на скриншоте, типа какие-то первые магнитные/химические реакции уже пошли и отражались на физическом мире, типа побочки.
До большого бабаха 2006 года не было никаких аномалий по канону, зона была зоной из реального мира, были по старому сюжету какие-то там толчки подземные, но больше ничего. Если бы были аномалии ещё в 1984, то сталкеры бы уже в то время пошли бы хотяб тыбрить "Ведьмин студень" из ЧЗО, за него могли хорошо платить. Но ведь не было там никаких неучтенных лиц в это время, либо были - но обычные туристы помешанные на атмосфере заброшенности. В "1984" вроде как новая реальность - другая зона, и все такое, может даже инопланетного происхождения, раз автор вдохновлялся "Пикником на обочине", может мы даже получим второй "Золотой шар", если разрабы не подкачают)
TheRedVirus, вот я тоже так подумал, что никакого О-Сознания, Монолита, Радуги тут не будет. Может быть, тут, как в книге, будет несколько Зон на Земле, и одна из них на территории СССР. Но сталкеры всё равно должны быть в любом случае, какие-нибудь кордоны полицейские или советская армия, хотя ещё не известно, за кого играть предстоит. Может быть, как в игре You Are Empry, случится катастрофа внутри этой Зоны, а мы типа местный житель и должны разобраться в событиях, хоть такой сюжет и банальный. Но чем-то этот проект меня привлекает, даже больше, чем некоторые очень известные, хоть это лишь красивые скрины и никаких вообще сведений о сюжете и геймплее.
P.S.: кстати, не понятно, что СВУ на новых скринах делает, эта винтовка была разработана лишь в 1990-м году, то есть после 6 лет событий в моде.
Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 21.03.2017, 19:12
P.S.: кстати, не понятно, что СВУ на новых скринах делает, эта винтовка была разработана лишь в 1990-м году, то есть после 6 лет событий в моде
Разрабы просто за оружейную часть ещё не взялись видимо.
Добавлено (21.03.2017, 19:19) --------------------------------------------- Хотя, я не понимаю, зачем тогда палить в кадре это, простите, блевотное ПЫСовское оружие...
Сообщение отредактировал Plan - Вторник, 21.03.2017, 19:24
Эта группа представляют собой разрабатываемую игру на Зов Припяти по мотивам братьев Стругацких - “Письма мертвого человека” Большая просьба, не путать вселенной Сталкера и все что с ней связанно. Большая просьба, просмотреть фильм Вся суть проекта представляет собой о потере человечности и как сохранить человечность
Платформа: Зов Припяти 1.6.03, мелкие правки движка
Эрика, призывают в армию и его отправляют в разрушенный город , но ему на руку т.к. он хочет узнать о своем Отце. Ему предстоит выполнять приказы убивать жителей города, либо стать дезертиром и помочь жителям со сложившей ситуацией. Но доверие жителей не так просто будет завоевать, ему предстоит на делах доказывать что он на стороне жителей. Группировки: - Местные жители. Обыкновенные люди, трудящиеся на благо своего лагеря и не нашедшее место в других группировках. - Мародеры. Группировка - грабят всех, грабят все, грабят всегда. - Сталкеры, (не путать с игрой Сталкер) группировка состоит из отчаянных парней, помогающих друг другу и рыскающих по развалинам в поисках припасов. - Волонтеры. Группировка состоит из добровольцев, которые помогают всем, кого видят. - Диггеры. Группировка состоит из бедолаг, которые схватили лишнюю доху радиации. - Военные. Группировка которые патрулирует местность – Разрушенный город, могут открыть огонь если нет пропуска, также ведут комендантский час.
О разработке:
О локациях, планируется сделать три локации. - Локация Мертвый город, по своему опасный город который заражен радиацией, без должной защиты можно схватить большую дозу радиацию. Большинство местные люди нашли убежище в бункере, где доживают последние дни. В Мертвом городе помимо радиации, присутствуют мутанты. Также кроме мутантов еще находятся Мародеры, которые досаждают не только местным жителям, но и военным. - Локация Муравейник, находится под Мертвым Городом, местонахождение засекречено. Будет смоделлировано из фото фильма – Обитель Зла, лаборатория – муравейник. Ракун - Сити - Локация Порт, в ней находятся покинутые корабли , которые также получили малую часть радиацию. - Локация Заповедник, по своему рай для скитальцев, попасть на нее очень трудно, обычно знают местонахождение Волонтеры, которые занимаются, выращивание пшеницы и овощей для местных жителей, а также занимаются сельскохозяйственно. Стараются о местонахождение умалчивать. Также присутствуют Мародеры, которые также обитают в Заповеднике. Наработки в модификации. В этой модификации планируется полностью с нуля смоделлировать модели, по скетчам, артам, фото, а также по чертежам. Ранее которые вы видели мои наработки по этой модификации – в разделе модификации ЗП, тема – Локация Заповедник. На данном этапе сейчас идет редизайн всех моих наработок и перемоделируются. Все старые наработки уже не актуальны. Текстуры будут взяты из Substance и из сайта cgtextures Планируется также, смоделировать монстров по скетчам Сталкерам и также артам Сталкера 2, также Сурвариума. Будут также взяты монстры из скетчев нашей 2d артист – “Оксана Бочкарева” Из оружия, возможно только будут изменены текстуры, также будут новые, такие как – коктейль молотова и другие Новые персонажи, которые будут смоделлированы по артам Сталкера 2 а также Сурвариума