Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Aliens Time: Глава 1
3.7
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Под прикрытием смерти
3.9
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [COM] Аддоны, модификации. (Неофициальные аддоны для Call of Misery.)
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  LandGoblin
Вторник, 17.01.2017, 10:45 | Сообщение # 5416
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2017

Dimeyne, Я тут разбираясь с жаждой заметил один косяк, любой облучённый напиток НЕ сбивает жажду.

Опытным путём было выпито больше 10 облучённых минералок(и не только минералок), зелёный значок так и висит. После загрузки и первой чистой минералки сразу исчез.

И если хоть что-то понял изучая items_drink.ltx и drink.script то нужно внести все "radiated", да?
Сообщение отредактировал LandGoblin - Вторник, 17.01.2017, 10:49
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2017
Российская Федерация  Gypik
Вторник, 17.01.2017, 10:51 | Сообщение # 5417
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2017

с таким количеством, не облучённого, лута в жмурах торговцы нужны будут только для продажи

облучение это своего рода фикс абуза
Сообщение отредактировал Gypik - Вторник, 17.01.2017, 10:53
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2017
Российская Федерация  Sayaru
Вторник, 17.01.2017, 10:55 | Сообщение # 5418
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2017

Dimeyne, Может лучше сделать так чтобы сначала батарейка садилась от радиации в сумке(типа активная защита от радиации в некоторых косюмах ), а когда сядет начинаеться заражение продуктов) опять советы:х
Сообщение отредактировал Sayaru - Вторник, 17.01.2017, 11:00
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 17.01.2017, 11:12 | Сообщение # 5419
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата LandGoblin ()
любой облучённый напиток НЕ сбивает жажду.

Есть такой косяк, я тупо не добавил их в скрипт. Будет исправлено, вместе с выпилом самих облучённых продуктов.

Цитата Gypik ()
облучение это своего рода фикс абуза

Именно, и теперь надо срочно придумывать другой фикс, потому что облучение никуда не годится.

Цитата Sayaru ()
Может лучше сделать так чтобы сначала батарейка садилась от радиации в сумке(типа активная защита от радиации в некоторых косюмах ), а когда сядет начинаеться заражение продуктов) опять советы:х

Вот такие советы ещё норм, иногда даже очень полезны, когда помогают увидеть то, что разраб сам не видит. Но читать что-то типа "сделайте вот это" просто надоело (лично мне).
Что по делу, защиту от радиации инвентаря дают все костюмы, включая кожанки, так что с батарейкой не прокатит.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 17.01.2017, 11:14
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 17.01.2017, 11:47 | Сообщение # 5420
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Sayaru ()
Может лучше сделать так чтобы сначала батарейка садилась от радиации в сумке(типа активная защита от радиации в некоторых косюмах ), а когда сядет начинаеться заражение продуктов) опять советы:х


И где тут реализм? Радиация так не работает.

Цитата Dimeyne ()
Именно, и теперь надо срочно придумывать другой фикс, потому что облучение никуда не годится.


Срок годности продуктов.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 17.01.2017, 11:49 | Сообщение # 5421
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Kriss ()
Срок годности продуктов.

Что-то подобное сейчас и обдумывается. Пока остановился на некоей "испорченности" продуктов NPC. Непонятно только, какой это будет давать штраф: небольшое снятие хп при употреблении, уменьшение бафа (то есть продукты меньше насыщают, медикаменты меньше лечат) или что-то другое.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Kanareika
Вторник, 17.01.2017, 11:50 | Сообщение # 5422
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Я тут для себя адаптировал Extended Offline CoC, под Arsenal Overhaul + AWA, может кому пригодится. Побегал часа два в дебаге - вылетов не наблюдал. Установка стандартная, перезаписывается один файл.
https://drive.google.com/open?id=0B-r2vVph6iuFb21BWTgxRHNHMzQ
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Sayaru
Вторник, 17.01.2017, 12:02 | Сообщение # 5423
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2017

Цитата Kriss ()
Цитата Sayaru ()
Может лучше сделать так чтобы сначала батарейка садилась от радиации в сумке(типа активная защита от радиации в некоторых косюмах ), а когда сядет начинаеться заражение продуктов) опять советы:х

И где тут реализм? Радиация так не работает.


Ну как где) как онлалог контейнера который использует туже батарейку. В костюм вшит контейнер который защищает от радиации продукты пока есть энергия)

Dimeyne, а если прикрутить апгрейд к костюмам чтобы от радиации защищал.
И еще может сделать контейнеры более правильными чтобы они потребяли энергию и вне слото? И если нет энергии начинали фонить.
Естественно нада будет уменьшить потребление энергии и все такое)
Сообщение отредактировал Sayaru - Вторник, 17.01.2017, 12:02
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2017
Великобритания  Kriss
Вторник, 17.01.2017, 12:02 | Сообщение # 5424
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Что-то подобное сейчас и обдумывается. Пока остановился на некоей "испорченности" продуктов NPC. Непонятно только, какой это будет давать штраф: небольшое снятие хп при употреблении, уменьшение бафа (то есть продукты меньше насыщают, медикаменты меньше лечат) или что-то другое.


Да думаю сниженное насыщение неплохая идея, можно шансово отнимать хп. С химией тоже думать нужно, та же долбежка эпинефрином и кокаином бесконечная, нужно давать отходняк, например с Чистом Небе был помню препарат, который давал бафы, а потом в конце наносил урон.

Ну и нпц дать меньше продуктов в инвентарь, что бы не абузили деньги.

Цитата Sayaru ()
защищает от радиации продукты


Излучение не способно взять и облучить продукты, только если было попадание продуктов распада (цезий, радон и прочие), в простонародье "мазаться" называется. Но по лору игры нам известно, что сталкеры активно носили артефакты на себе получая какой либо профит, выходит артефакт может давать только чистое альфа\бета\гамма излучение и все, иначе если бы артефакты "мазались", то сталкер, даже используя контейнеры, со временем начал бы фонить и умер, так как их трогал, а так же все к чему он прикасался было бы заражено (оружие, патроны, одежда, предметы). Самое по себе излучение не может заразить например таблетки что бы они фонили, часть излучения застрянет в упаковке, часть пройдет насквозь и все.

Кратко: берем булку хлеба, берем источник радиации (например для калибровки приборов), ложим источник рядом с хлебом, он фонит, убираем источник, замеряем булку хлеба - она не будет излучать ничего.
Сообщение отредактировал Kriss - Вторник, 17.01.2017, 12:12
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Япония  Holodilnik
Вторник, 17.01.2017, 12:57 | Сообщение # 5425
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Обновил свою сборку. Также ещё раз напоминаю о том, что я просил добавить ссылочку на документ в шапку.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Tonymark
Вторник, 17.01.2017, 13:49 | Сообщение # 5426
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Здравствуйте, я тут на днях решил почистить для себя прицелы некоторые от царапин и подобного. До этого для сталкера только размер в присяди уменьшал, да кратность этого самого прицела увеличивал, так что если кто-то возьмется помочь, объясняйте как для полного тормоза. Накатил на фотошоп ддс плагин, почитал немного и ничего не понял. Добиться того, что я хотел у меня получилось. Замазал стекло на текстуре черной кистью и в игре оно стало прозрачным и чистеньким. И даже черное перекрестие прицела осталось. Так вот вопрос почему? Я черной краской закрасил черное перекрестие прицела. Ведь учитывая особенности ддс формата(исходя из того, что я о нем прочитал(а это не очень много)) перекрестие тоже должно было стать прозрачным. Слоев никаких в фотошопе нет. Есть вкладка каналы и там есть обычные rgb цвета и альфа. Может эта информация поможет вам понять мою проблему. В общем. Что сделать, чтобы нарисовать новое черное перекрестие на месте старого?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Греция  Graffsam
Вторник, 17.01.2017, 13:55 | Сообщение # 5427
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Tonymark ()
Что сделать, чтобы нарисовать новое черное перекрестие на месте старого?

Чтобы редактировать текстуры, достаточно "paint.net", а по поводу перекрестия, нужно ластиком стереть старое перекрестие и нарисовать карандашем (попиксельно) новое.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Tonymark
Вторник, 17.01.2017, 14:20 | Сообщение # 5428
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата Graffsam ()
Чтобы редактировать текстуры, достаточно "paint.net"
, Спасибо, слышал о такой программе, но решил, что фотошоп будет круче. Пойду пытаться.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Hydraulics
Вторник, 17.01.2017, 14:58 | Сообщение # 5429
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Цитата Holodilnik ()
Обновил свою сборку. • Временно убраны все нововведения в КоМ связанные с all.spawn и заселением локаций•

Можешь сделать отдельно фикс именно этого параметра(заселение)? Этот вопрос очень много кого интерисует, думаю, что многие были бы благодарны за отдельный фикс.

Попробую сам сделать, но не факт, что получится.
Сообщение отредактировал Hydraulics - Вторник, 17.01.2017, 15:23
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  RusGamer14100
Вторник, 17.01.2017, 15:12 | Сообщение # 5430
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2017

Цитата Holodilnik ()
Обновил свою сборку. Также ещё раз напоминаю о том, что я просил добавить ссылочку на документ в шапку.

Хамелеону в ЛС об этом напиши - добавит.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [COM] Аддоны, модификации. (Неофициальные аддоны для Call of Misery.)
Поиск: