Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Dragon`s MOD
2.5
Pain of The Past
2.8
Двойники - Разлом Времени
3.5
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 26.10.2018, 10:35 | Сообщение # 811
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Посмотри в ориг. конфиги КоКа.

Ага, нашёл этот параметр.
Цитата Romann ()
на туже протекту цепляются все виды сусат прицелов, и они же идут на lr300

А у всех видов сусат прицелов сама модель разве не одинаковая? Вот смотрю в weapons_addons.ltx по крайней мере сама модель прицела у всех одинаковая
Код
visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_susat.ogf

На lr300 и на Протекте модель будет разная? Или что ли она одинаковая, но могла бы быть и разной, если в модель добавить кость, прицепить к ней второй прицел и указать эту кость в конфиге weapons_addons.ltx в секции этого прицела, в параметре addon_bone?
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 26.10.2018, 10:43 | Сообщение # 812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Romann ()
Мы этим тут и занимаемся, страниц так десять уже..

Странно. Отчего я не увидел ни одной записи касательно непосредственно правки движка?
Наверное потому что тут 10 страниц нытья не по делу.

Добавлено (26.10.2018, 10:44)
---------------------------------------------
Romann, Извиняюсь. По делу. Но не по движку

  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Romann
Пятница, 26.10.2018, 10:49 | Сообщение # 813
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
На lr300 и на Протекте модель будет разная?

На сами модели я не смотрел.
Цитата sinaps ()
но могла бы быть и разной, если в модель добавить кость, прицепить к ней второй прицел и указать эту кость в конфиге weapons_addons.ltx в секции этого прицела, в параметре addon_bone?

Думаю поэкспериментировать можно.

Добавлено (26.10.2018, 10:53)
---------------------------------------------

Цитата sumrak6835 ()
я не увидел ни одной записи касательно непосредственно правки движка?

Цитата sumrak6835 ()
не по движку

Наверно потому, что надо смотреть внимательней, а если уж прям сильно интересно, и есть соответствующие знания - то можно и на репо заглянуть(ссылки на всё есть) и почитать коммиты...
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 26.10.2018, 10:55 | Сообщение # 814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
На lr300 и на Протекте модель будет разная? Или что ли она одинаковая, но могла бы быть и разной, если в модель добавить кость, прицепить к ней второй прицел и указать эту кость в конфиге weapons_addons.ltx в секции этого прицела, в параметре addon_bone?

Даже если СДК пропустит - в игре скорей всего будет вылет. В нашем движке есть только 3 аддона, зависящих непосредственно от класса оружия. Глушитель, прицел и подствольник.

Добавлено (26.10.2018, 10:57)
---------------------------------------------

Цитата Romann ()
и есть соответствующие знания - то можно и на репо заглянуть(ссылки на всё есть) и почитать коммиты...

Не передергивай. Конкретно объективного сообщения по правке движка нет. Все по моделям и конфигам.
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 26.10.2018, 10:58 | Сообщение # 815
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Отчего я не увидел ни одной записи касательно непосредственно правки движка?

shok Это потому что ap-pro.ru git не работает. А там работает.
Цитата sumrak6835 ()
Даже если СДК пропустит

СДК-е должно быть пофигу.
Цитата sumrak6835 ()
В нашем движке есть только 3 аддона, зависящих непосредственно от класса оружия. Глушитель, прицел и подствольник.

Не уверен... Наш движок мог быть коварно подменён Алундаем.
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 26.10.2018, 11:01 | Сообщение # 816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
СДК-е должно быть пофигу.

У меня 0.6 (ЧН) иногда капризит.
Цитата sinaps ()
Не уверен... Наш движок мог быть коварно подменён Алундаем.

Спорить не буду. Все нововведения по костям я тестировал на ЧН. Но на репо я не видел, чтоб Алун вносил правки в классы оружия. Там только касательно анимаций
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 26.10.2018, 11:03 | Сообщение # 817
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Все по моделям и конфигам.

Лес рубят - щепки летят... Это обсуждения последствий этой правки.

Добавлено (26.10.2018, 11:08)
---------------------------------------------

Цитата sumrak6835 ()
Там только касательно анимаций

Не знаю, касается ли это анимаций...
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Пятница, 26.10.2018, 11:19 | Сообщение # 818
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sumrak6835 ()
я не видел, чтоб Алун вносил правки в классы оружия.

А это что?
https://github.com/revoluc....be49e12
https://github.com/revoluc....b2a6588
Это тот минимум, что под руку попалось...
Цитата sinaps ()
Не знаю, касается ли это анимаций...

Это так раз то, про что вы говорили с Антоном,
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 26.10.2018, 11:28 | Сообщение # 819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

sinaps, Моя ошибка, проглядел суть.
Romann, Ошибку признаю, но ты жалуйся поменьше и чётче формулируй tongue

Добавлено (26.10.2018, 11:30)
---------------------------------------------
sinaps, По добавлению костей: Самое лучшее - добавлять в Майке (причем с родными глючными GSC-плагинами, из Милки коверкает (не всегда), а из Макса я через Милку перегонял (плагинов не нашел)

  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Romann
Пятница, 26.10.2018, 11:55 | Сообщение # 820
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sumrak6835 ()
а из Макса я через Милку перегонял (плагинов не нашел)

Я пользуюсь скриптами Дена, плагины и вправду не очень, пользуюсь исключительно максом, пробовал майку, ну мне там не удобно до жути.
Движок проверил, всё работает, Антон маладца. Всё полностью универсально, прицелы работают и на старом\ориг. оружии, и на STCoP, но конечно не известно как сам STCoP будет сказываться на самой игре, Антон говорил, что при каждом обновлении/перезагрузке всеx этиx даныx - оно не выгружается из памяти, т.е. все модели/текстуры остаются в памяти висеть дубликатом, так что - если на компе ОЗУ не много, то надо чаще перезапускать игру...

Скоро обновлю движок, свою "CoC_1.5_R7_dev" я пока не буду обновлять до свежей версии, мне пока и на этой комфортно сидится, мне он всё равно нужен не для игры...
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 26.10.2018, 12:11 | Сообщение # 821
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Это так раз то, про что вы говорили с Антоном

Просматриваю обычно по диагонали, вот и пропустил. smile Поиском этот коммит очень просто ищется.
Убёг прикручивать wpn_scope_eotech.ogf из STCoP к протекте в CoC.
Цитата sumrak6835 ()
а из Макса я через Милку перегонял (плагинов не нашел)

Из Макса вроде нормально всё было, но у меня LGA 775 без блока питания пока стоит. Так что это пока всё на тормозном ноуте предварительно, только для тестов.

Добавлено (26.10.2018, 12:14)
---------------------------------------------
Цитата Romann ()
Скоро обновлю движок...

О! Ждём...

Добавлено (26.10.2018, 14:41)
---------------------------------------------

И без STCoP-а. biggrin Ни как вот только не пойму что там в конфигах написать что бы он при прицеливании с Eotech-ом прицельную сетку не показывал. Если просто текстуру не указываю, то конечно вылет...
Код
[14:30:41.816] [error] Description   : fatal error
[14:30:41.816] [error] Arguments     : Can't find variable scope_texture in [wpn_addon_scope_eotech]
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 26.10.2018, 14:51
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Пятница, 26.10.2018, 14:48 | Сообщение # 822
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Ни как вот только не пойму что там в конфигах написать что бы он при прицеливании с Eotech-ом прицельную сетку не показывал.

Если "scope_status = 1" , значит прицел оптический и он будет требовать прицельную сетку, пробуй "scope_status = 0" или "scope_status = 2".
*****************************************
А вообще - движок обновлен, всё лежит там же, и архив перепаковал, обновляйся и не парься.

Добавлено (26.10.2018, 15:07)
---------------------------------------------
И ещё кое что sinaps, не забудь - в STCoP свои детекторы, а ручной фонарик сделан на базе детектора "dev_detector_1", и анимки фонарика запакованы в "dev_detector_1_hud_animation.omf" и "dev_hand_detector_1_hud_animation.omf", и чтоб фонарик работал и не вылетал, нужно либо оставлять полностью старый детектор, либо перенести/перепаковать анимки фонарика в новые omf детектора STCoP ...
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 26.10.2018, 15:08
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 26.10.2018, 15:26 | Сообщение # 823
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
не забудь - в STCoP свои детекторы

И свои костюмы... Может ну их? Будут только стволы и нож с биноклем.
Цитата Romann ()
движок обновлен, всё лежит там же

Он так не хочет. По старой ссылке
Код
Файл не обнаружен.

Возможные причины ошибки: указан неверный URL или файл не существует.

Цитата Romann ()
Если "scope_status = 1"

Нет, scope_status = 2, если 0 или 1 то прикреплять не станет и будет считать, что или он уже есть (и казать сетку), или что его и быть не должно.
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Пятница, 26.10.2018, 15:43 | Сообщение # 824
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Он так не хочет. По старой ссылке

Так в шапке ссылка на мой пост, а там ссылка на всю папку, где лежит всё...
Прикрепления: 0927522.png (151.5 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 26.10.2018, 16:40 | Сообщение # 825
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
scope_status = 0

Прицела нет, прицельной сетки нет, Eotech на кости wpn_scope1 прицелом не считается, по этому показывается. А SUSAT на дефолтной кости - нет. Прикрепить\открепить ничего нельзя.

Цитата Romann ()
scope_status = 1

Прицел не съёмный стационарный. Оба два. smile Прицельная сетка есть. Прикрепить\открепить ничего нельзя.

Хорошая штука, но какой-нибудь параметр ещё бы, что бы прицельную сетку убирать.
Цитата Romann ()
и не парься

Не, тестирую новые функции движка. wink
Цитата Romann ()
ссылка на всю папку, где лежит всё...

Да. Всё нашёл.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 26.10.2018, 16:47
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: