Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Новое Время. Научный Подход
3.8
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Аdmin, Hardtmuth  
Форум » Игры » Вокруг игр » Почему С(Ж)АЛкЕР 2 Не выстрелит никогда (Заранее извиняюсь перед всеми ждунами, я был не прав.)
Почему С(Ж)АЛкЕР 2 Не выстрелит никогда
Российская Федерация  Vass
Среда, 16.05.2018, 15:42 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 27.04.2018

НИЖЕ СТЕНА ТЕКСТА. И ИЗВИНЕНИЯ (только не бейте).

Еще раз хочу извинится перед всеми "ждунишками" сталкера. Вы (МЫ) так долго ждали этого момента, даже у некоторых из нас поседели яйца, но не будем об этом. Сталкерское коммунити десятилетиями (о святой Стронглав...) наворачивали модмейкерские подделки... Из которых действительно достойных, можно пересчитать по пальцам одной лапы Плоти (hehexd)

И так начнем же. ПОЧЕМУ СТАЛКЕР 2 БУДЕТ ПРОВАЛЬНОЙ ИГРОЙ?

Все тут просто .... Товарищи ждуны , отбитые любители оружейных паков , ветераны солянки и билдовские охотники.
Вы сами Сталкер 2 и убьете. "Иди своей дорогой сталкер"- скажите вы ... "Иди наверни солянку от стасона" - отвечу я.

Если серьезно. За столько лет у каждого "ждалкера" в голове сформировалось свое ИДЕАЛЬНОЕ виденье вселенной игры. Например , кто-то хочет видеть атмосферу билдовского лета с кривыми текстурами (ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ИКСРЕЕ 2004 года) , другому интересно посмотреть на "мистическую- книжную" зону отчуждения , полной загадок , тайн и конечно же "ПАУТИНКИ" которую если заденешь, обязательно приключится что-то плохое... Примета такая. Ну а кто-то захочет увидеть Stalker aka CoD no scope xxx1337 ulta с бесконечной стрельбой и войной группировок, ведь стулкерь таааакоййй скучный.

Думаю посыл вы поняли. Офк тут 2 лагеря : сталкеры нормальные и дикие радикалы , которые смешают игру с грязью еще до выхода.
И только в паре случаев большинство склоняется к такому виденью зоны :

1) Стиль - более осенний (хотя, летний от лост альфы тоже многим зашел), разруха и пыль. Мутанты более слюнявые, плешивые, не симметричные и уродливые (прямо как в реале , ага)

2) Лор - преобладает мистика и всякие суеверия (книги , золотой шар , фотограф итд). Таинственные события , исчезновения сталкеров, духи уууууу! Но многое по ходу сюжета будет обьясняться по научному(многое но не все, ведь этожзона!)
Ближе к центру практически не людимая (оно и логично лiл).

3) Движок+тех.мир - Офк бесшовный опенворлд , учитывая инфу о движке Unreal engine 4 (дада радикалы, начинайте вайнить. НУ СОРЕ, UE4 лучшее двигло на данный момент)

4) Исследования мира - Игра должна полностью отразить опасные ходки по зоне (скайрим только без соплей) , чем ближе к центру тем вы круче и легендарней , вас больше уважают с вашим мнением считаются. Офк , чем глубже в зону вы заходите , тем больше неописуемой чертовщины с вами происходит. Вы сталкиваетесь не только c порождениями зоны и редкими сталкерами разных мастей и мотивов , но так же к примеру духами , "кольцами мобиуса" ( аномалия которая вас возвращает на исходную позицию, например бесконечный лес) и еще более страшными вещами, возможно даже с вашими кошмарами.

5)Гейплей - Тут идут бурные обсуждения , но большинство именно за подавляющий хоррор с нехваткой патронов , с шумами, шорохами и визгами в дали от которых кровь стынет в жилах. Продумыванием пути по зоне , затаркой провизии итд. Изучением и скупкой карт близлежащих к игроку территорий. От мутантов если вы в ходке один, придется в 90% случаев убегать, а не сражаться словно рембо. Транспорт?( только в определенных местностях, где мало аномалий)

Как тут говорят : " Сталкер это в первую очередь атомосфера безысходности бытия , слезы тех кто пришел в зону за легкой наживой , славой или свободой. Теперь же с сьехавшей от страха крышей, они сьеживаются в углу деревни новичков ... Как напоминание вновь прибывшим - зона это не роматика. Это Самое страшное место на земле. "

6) Свобода выбора - шОбЫ как во втором фолауте! Сори , но такой сильный отыгрыш слишком дорого будет реализовывать.

7) Квесты и задачи - Несколько вариантов развитий задания , решения и открытия игрока изменяют расстановку сил в зоне , игрок волен создать свою команду NPC (дада прямо как тима стрелка) фриплей после сюжетки, создание своей группировки с лагерем (если вы миллионер и смогли подняться на продаже артов, охоте , итд) или отряда(если вы нищий).

8) Аномалии - от смертельных до пространственных , и запирающих игрока в "своих карманных мирах".

Ну как-то так. Вы господа сталкеры думаете , что зону сделают такой какой мы хотим? 6 пункт можно убрать, как я и говорил СЛИШКОМ дорого такой делать. Ну что? И половины , что я написал ( а я писал , то о чем давно говорило большинство) не будет.
Вы все еще ждете сталкер 2?
Сообщение отредактировал Vass - Среда, 16.05.2018, 20:48
  Злобная реклама
Среда, 16.05.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2018
Украина  Glomar
Среда, 04.12.2019, 16:20 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата AspirinSGD ()
Если не будет

В идеале хотелось бы чтобы в С2 были реализованы все локи трилогии(видоизменённые с учётом развития левелдизайна на год предполагаемого релиза).
А вот удался С2 или нет сможем только обсуждать после его релиза.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  FredD64
Понедельник, 09.12.2019, 18:00 | Сообщение # 77
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2019

Цитата Glomar ()
сможем только обсуждать после его релиза.

Согласен.Давайте не будем бежать впереди паровоза.Выйдет,вот тогда и будем обсуждать.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2019, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2019
Форум » Игры » Вокруг игр » Почему С(Ж)АЛкЕР 2 Не выстрелит никогда (Заранее извиняюсь перед всеми ждунами, я был не прав.)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: