Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Это их право. Надо отталкиваться от того, что было в ТЧ и ЗП (Расположение баз, персонажи и т.д)
что за бред, почему их видение того где должны быть базы- истина высшей инстанции? мне всё равно почему они так решили
А почему видение законов физики такие, какие их кто-то открыл? Можно же свои законы открывать! По мне расположение баз вполне нормальное, а центральный проход -- короткий маршрут не самый правильный. Нормальные герои всегда идёт в обход (шелупони). Иначе зачем столько переходов вам сделали? Вот Янов бы нейтральным сделать, а не свободовским, было бы хорошо.
Не от меня зависит, тут 2 варианта Либо оставят 1.3.05 MANUAL и обновят 1.3.11 до 1.3.12 в загрузках Либо удалят 1.3.05 MANUAL/1.3.11 и зальют 1.2 - 1.3.12 MANUAL
ЦитатаGur0n ()
а что в нём нового будет?
Вечером узнаете, единственное скажу - БАП и прочие работы пока не добавлены
Вылет в начале игры, только загрузка заканчивается и Сталкер вылетает (сборка Sabbat'а) [spoiler] Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 156 Description : XML node not found Argument 0 : hud_gasm_blue Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml
Перезаселение как по мне было бы совсем не кстати, а вот добавить группировки типо ренегатов и греха, чтобы наполнить ими локации как темная лощина или болота, было бы норм
1. Проблемка есть с квестами у ремонтников: http://imgur.com/LzyOPho В смысле: у всех ремонтников, а не только у ученого.
2. Вылет из-за "Argument 0 : hud_gasm_blue" Проблема в файле ...\gamedata\configs\ui\ui_custom_msgs.xml - туда вообще забыли вставить описание динамического Худа.
Открыть этот файл текстовым редактором и вставить это
А если не любители динамического худа (как я), то просто удалить в коде, что под спойлером символы между тегами <texture>...</texture>, чтобы получилось просто <texture></texture> (без пробела между тегами - это важно)