Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
В каком месте мало аномалий? Я могу просто бежать и попасть в одну гавитационку, выбежав из неё сразу во-вторую, и в третюю, а потом стамина заканчивается и тут нарисовуется четвёртая и я помираю)))
TIMB0T, А я вообще аномалий не вижу, только радиация в лучшем случае... а хочется чувствовать, что это сталкер с опасностями в неожиданных местах, да ещё если бы они меняли положения, чтобы всегда быть на чеку. Как же не хватает визжания и взрыва в аномалиях мутантов... Ещё бы если и сталкеры дохли в аномалиях... В OGSM я видел как сталкеры обходят аномалии, вроде говорят что в СоС сталкеры никак не хотят видеть аномалии из билдов, поэтому и сделали так, что они проходят сквозь аномалии и спокойно подбирают артефакты...
Вау! Впервые такое вижу в CoC, да и в самом сталкере! Вот как дело было: зашёл играть за долгаря, в сеть ушла новость от одного сталкера, что тот не потянет цену подствольника. Ну я в бар зашёл, в тайничке нашёл тот самый гранатомёт, продал этому самому сталкеру по дешёвке, а он его продал бармену. Так вот само моё удивление состоит в том, что сталкеры торгуются, возможно, я- слоупок, но торговли неписей я в сталкере не видел.
Сейчас прошла новость, что новая версия 1.3.13 заморожена, так как у разработчика много проблем в личной жизни..
Добавлено (01.04.2016, 18:46) --------------------------------------------- Ладно, это стеб, неудачная шутка. А теперь обращаюсь к мастерам своего дела: Можно ли убрать с прохода Гарика в Баре и в комнате Бармена сделать место для сна? Просто понравилось в книгах, как описывается это.
Сообщение отредактировал Kiborg-Monolit - Пятница, 01.04.2016, 18:38
Kiborg-Monolit, помню в одном моде на ТЧ можно было у бармена комнатку эту арендовать, тогда Гарик уходил с прохода, но для этого в CoC нужно, наверное, делать ему путь, так что легче его просто убрать, наверное через all.spawn, но я в этом деле не шарю, извиняюсь, за то, что возник.
Kiborg-Monolit, простые диалоги писать не трудно, но тут вроде как инфопоршень или прочая буйда нужна, скрипт, забирающий у ГГ деньги, скрипт, активирующий анимацию Гарика, уходящего, но для этого нужно и путь Гарику задать, легче будет просто его убрать, организовать место сна и простенький диалог написать, чтобы ГГ спросил у бармена про комнатушку, хотя можно и без диалога: убрать Гарика, поставить спальное место.