Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Зимний Снайпер
3.8
История Кота
3.4
The Second Sun
2.9
Как вступить в "Долг"?
3.9
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (старая тема) (Freeplay в котором собраны и заселены все локации трилогии)
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 13.09.2016, 01:49 | Сообщение # 871
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата gggregory ()
Видать как то по другому надо прописывать.

И чего там в этом gamedata\scripts\modules.script:182? Может ph_on_hit = hit или похожим каким-то образом написать?
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  gggregory
Вторник, 13.09.2016, 02:14 | Сообщение # 872
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

Написал ph_on_hit = hit, теперь не вылетает, но и от выстрела все равно не затыкается. Но ты голова, красава. smile Видать надо аллспавн распаковывать, там дополнительно физику ему указывать. Это уже не потяну. Мда, жаль. Но все равно спасибо.
Сообщение отредактировал gggregory - Вторник, 13.09.2016, 02:15
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 13.09.2016, 03:43 | Сообщение # 873
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Сталкеры-охотники исправленные. (автор к сожалению мне неизвестен)
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 13.09.2016, 03:48
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 03:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Vidic
Вторник, 13.09.2016, 04:16 | Сообщение # 874
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

sinaps,
Стола для домино не хватает...а так все красивенько-)) biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 04:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 13.09.2016, 04:45 | Сообщение # 875
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Vidic ()
Стола для домино не хватает

Так он же у них слева-сзади, в домике! Они туда от непогоды (в выброс) прячутся, рассаживаются на лавках, занимают комнату со столиком, на купе похожую, и начинают выпивать\закусывать. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  ur3icf
Вторник, 13.09.2016, 04:53 | Сообщение # 876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Чейт я у них "Слонобоев" не наблюдаю, Охотники жИ!
Ну, у одного "ксюху" вижу, а остальные, че с ПМами или рогатками на зверье охотится будут? biggrin
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 13.09.2016, 05:09
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 04:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  6izA
Вторник, 13.09.2016, 07:24 | Сообщение # 877
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата sinaps ()
Какого-то item не хватает. Ты оригинальную адаптируешь, или мою адаптацию ставишь?

Ставил твою адаптацию, потом вспомнил, что у меня нету itemsoup biggrin Придется чистую адаптировать, а за значки бутылок спасибо, возьму твои наработки)
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Вторник, 13.09.2016, 07:25
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 07:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 13.09.2016, 08:09 | Сообщение # 878
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Alex_91zA, и что из того что его нет? Просто игнорятся будут пункты и все. Это на производительность никак не скажется.

Добавлено (13.09.2016, 08:09)
---------------------------------------------
Alex_91zA, а про значки вообще смешно читать.... Что сложного 4 значка врисовать в тоже место на текстуре, что и в моде по стандарту? Дело 2 минут от силы...

  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  6izA
Вторник, 13.09.2016, 08:32 | Сообщение # 879
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Stern-13 ()
а про значки вообще смешно читать.... Что сложного 4 значка врисовать в тоже место на текстуре, что и в моде по стандарту? Дело 2 минут от силы...

Ничего сложного. Я это проделывал уже. Просто они изначально в кружочках были, sinaps же убрал эти круги, и смотрится гармоничней.
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 13.09.2016, 08:46 | Сообщение # 880
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Сталкеры, если вы разбираетесь в моддинге, то могли бы попробовать сделать мечту многих, а именно добавить проводников, вот гайд http://stalker-gaming.ru/forum/8-831-1
Я сам в этом не разбираюсь, но может кто-то заинтересуется и попробует.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 13.09.2016, 08:46
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 08:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  6izA
Вторник, 13.09.2016, 08:50 | Сообщение # 881
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Aktuarus ()
Сталкеры, если вы разбираетесь в моддинге, то могли бы попробовать сделать мечту многих, а именно добавить проводников

Так ГГ сам же может работать проводником, зачем ему другие нужны biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Беларусь  av661194
Вторник, 13.09.2016, 09:18 | Сообщение # 882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Цитата sinaps ()
то теги у тех звуков, которые он проигрывает подкрути, будет не так далеко орать

А не расскажешь, как это сделать?
Надо исправить дальность слышимости вот этой музыки на Ростке: mega_duty_propaganda_10.ogg . Все звуки из мегафона слышны далеко, а этот - только у самого основания башни.
Почему так выходит, я не знаю. Просто эту русскую озвучку я делал для первых патчей СОС, а потом разрабы включили её в состав мода - с тех пор эта ошибка и присутствует. Может, поможешь исправить?
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 13.09.2016, 09:34 | Сообщение # 883
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Aktuarus, это только для провода по локации, помоему
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 13.09.2016, 09:34
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 13.09.2016, 09:35 | Сообщение # 884
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

av661194, скачай ogg editor, направь на звук увидишь 4-5 параметра они понятны и правь в соответствие с другими звуками этой папки. Ура и ты исправишь это.!
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  MalorAwesome
Вторник, 13.09.2016, 10:07 | Сообщение # 885
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

Alex_91zA, Ну, там говорится о том, что бы НПС тебя водили по локации (а может даже и между локациями). Нечто вроде фаст тревела.
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (старая тема) (Freeplay в котором собраны и заселены все локации трилогии)
Поиск: