Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Absolute Nature 3
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Тихра
Четверг, 16.02.2017, 04:36 | Сообщение # 6886
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата WaLLeFFeN ()
вершилось чудо... на 13 локации, на 246 ящике и на 55 тайнике я нашел таки инструменты для грубой работы... ура

Нашел грубые инструменты на 103 тайнике, так что есть и похуже неудачники biggrin
P.S Graffsam, так и должно быть что убитые пухи вроде как и берут сталкеры, но у них тупо денег не хватает купить ствол хотяб там за 10к? Богаче 5к НПС я пока не нашел.
А еще убиваю вояк как каких то бандосов с пма, один вояка в скате умер за несколько выстрелов с пма.
Сообщение отредактировал Тихра - Четверг, 16.02.2017, 05:01
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 04:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  turbo77
Четверг, 16.02.2017, 04:49 | Сообщение # 6887
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2017

От чего могут вылеты быть? причём частые?Еще бывает сохранки не пашут? Как тока не пробовал и обычный репак ставил и с модами,всё равно вылеты присутствуют,бывает загружаешься мёртвым хотя записывался живым и рядом нет никого.
Может в настройках видео проблемы?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  IvGrad
Четверг, 16.02.2017, 06:32 | Сообщение # 6888
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

В общем, после установки fix1:

1) На Кордоне перестали появляться артефакты в аномалиях. Проверял сразу же после Выброса. В первый раз детектором "Медведь", во второй - использовал уже "Велес". Также, на Свалке, за оба посещения не выпало ни одного артефакта. Но там нужно проверять дополнительно, чему активно мешают бандиты. На Болотах, с артефактами, всё в порядке.

2) Нашивки НПС, при ремонте, стали восстанавливать всего лишь 1% процент прочности. Теперь нет смысла их использовать, так как тот же швейцарский нож восстанавливает 2%, при этом он многоразовый. Нужно было нашивкам хотя бы 2% оставить.

Кстати, так как выпал мне "Выверт", а без него в КоМ с порезанными кустами играть стало тяжко, то из-за нового ассортимента пришлось сделать забег на Янтарь за контейнером на -22 мЗв. Маршрут был таков, Болота-Кордон-Свалка-Дикая-Янтарь. Добрался без особых проблем, так как был налегке и ни в какие разборки не встревал.

Только в лагере учёных пришлось пострелять с дюжину зомби. В итоге, с 50к на кармане, мне хватило на контейнер, шлем от ССП-99, и детектор "Велес". А вот на обратном пути уже аукнулись последствия "нейтралитета" при забеге. Блокпост Долга был разнесён в хлам мутантами и бандитами. Пришлось повоевать. Благо, что Сайга и Мосинка отработали как надо.

Добавлено (16.02.2017, 06:00)
---------------------------------------------
Цитата WaLLeFFeN ()
Слова "Вошла в руку - вылетела их ноги" это про пульки 5 калибра, то есть вероятность того, что пуля просто вошла и вышла как делает 7.62 крайне мала, легких ранений мелкокалиберные пули практически не дают, только если прям совсем вскользь прошла.

Совершенно верно.

Цитата Graffsam ()
На дальней дистанции 7,62 - более травмоопасен, чем 5,56 - в ближнем бою это нивелируется ибо оба калибра летальны по незащищенной "цели".

Вот данные из Атласа огнестрельных ранений Минобороны СССР (для служебного пользования):



Добавлено (16.02.2017, 06:32)
---------------------------------------------
Цитата Bandosych ()
в это время подканал заблудший слепошарый бобик и сделал мне контрольный грыз. Гэйм овер.

Так как дело было на Болотах, то самым разумным было отступить в воду, пострелять стаю, а затем вывести радиацию сигаретами.

Цитата m00slim25 ()
Там к выносливости добавляется столько же, как и в случае с заживлением ран.

ПМК и шлем от ССП-99, при прокачке, в отличии от костюмов дают +50 к выносливости.

Цитата exila666 ()
если он не убивается ни от чего, кроме срезания мяса

Да, но охотничий штык-нож изнашивается всего лишь на 2% за тушку, спецназовский на 3%, остальные на 4%.

Цитата Bronco ()
у меня бывает голос сидоровича из ниоткуда говорит

Аналогично. Бывает откладываешь "кирпичи", когда ночью, на корточках крадёшься и внезапно раздаётся голос с небес.

Цитата exila666 ()
научный комбез как я понял тоже имеет 5 слотов под арты, но опять же он почти такой же хреновый как и чн-2

Он тяжелее, чем ЧН-2, особенно после прокачки.

Цитата Bronco ()
А кстати вот этот набор охотника, очень сомнительное удовольствие

Не совсем так. Он очень хорошо окупает, как ремонт ножа, так и израсходованные патроны. Особенно, при достижении "Охотник на мутантов".

Цитата Jerkus ()
Там 15+ тел а сейв-лоад ради того что бы 1-2 пт на 1 тело уходило это перебор)

Берёшь винтовку Мосина (желательно наградную) и прицел у Споры на базе ЧН. Один выстрел в торс ранит противника, позволяя его допросить, в голову - наповал. А боеприпасы довольно часто выпадают с бандитов и одиночек.
Сообщение отредактировал IvGrad - Четверг, 16.02.2017, 06:33
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 06:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Bandosych
Четверг, 16.02.2017, 08:37 | Сообщение # 6889
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата WaLLeFFeN ()
Свершилось чудо... на 13 локации, на 246 ящике и на 55 тайнике я нашел таки инструменты для грубой работы... ура


Добро пожаловать в клуб!
biggrin

Добавлено (16.02.2017, 08:37)
---------------------------------------------

Цитата IvGrad ()
Так как дело было на Болотах, то самым разумным было отступить в воду, пострелять стаю, а затем вывести радиацию сигаретами.


По моему , в 1.0с бобики , как и прочая нечисть по воде гоняла , аки по суху.
Здесь они больше не являются собачьей реинкарнацией ходящих по воде?
Я , если честно , не обратил внимания.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 16.02.2017, 09:36 | Сообщение # 6890
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата exila666 ()
научный комбез как я понял тоже имеет 5 слотов под арты, но опять же он почти такой же хреновый как и чн-2

Цитата IvGrad ()
Он тяжелее, чем ЧН-2, особенно после прокачки.

В этом моде научные костюмы, все (!), вообще самые хреновые из всех. Кроме присущей всем костюмам характеристики power_loss у научных костюмов в стоке занижается параметр power_restore_speed до отрицательных значений. А потом (внимание!) возвращается к нулю, не к положительным значениям, а только к нулю (!!!) апгрейдами. Это касается и Севы, и ССП-99, и ССП-99м.

Вот, собственно, почему, неся даже лишь половину веса от максимального значения в научниках устаешь даже просто шагом. А на бегу без бустеров вообще долго не продержишься.

Такой ботвы нет больше ни с одним костюмом в игре...
Сообщение отредактировал m00slim25 - Четверг, 16.02.2017, 09:45
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  -Вов4ик-
Четверг, 16.02.2017, 09:47 | Сообщение # 6891
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Цитата IvGrad ()
Нашивки НПС, при ремонте, стали восстанавливать всего лишь 1% процент прочности
Не нравилась эта функция ремонта нашивками, смешно же) Нужен какой нибудь перс, который менял бы определенное количество нашивок на информацию о тех же тайниках или просто их скупал по более высокой цене, чем другие.
Сообщение отредактировал -Вов4ик- - Четверг, 16.02.2017, 09:47
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  popygai64
Четверг, 16.02.2017, 10:18 | Сообщение # 6892
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Чуваки, создали гугл диск и собираем туда все моды и правки потому что Хамелон забил болт на тему с народными модами.
https://docs.google.com/documen....dit
Просьба. Всех у кого есть какие правки, то кидайте их в эту тему http://ap-pro.ru/forum/119-89102-441
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  Bandosych
Четверг, 16.02.2017, 10:20 | Сообщение # 6893
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата -Вов4ик- ()
Нужен какой нибудь перс, который менял бы определенное количество нашивок на информацию о тех же тайниках или просто их скупал по более высокой цене, чем другие.


Поддержу. Только , насчёт тайников - не казуальненько будет, а вот , к примеру бы 100 нашивок одной фракции , кто-нибудь скупал бы по полтяшку за штуку или даже чуть подороже, но именно столько(100) , не меньше. Ещё бы с зомбаков нашивки выпадали их бывшей фракции . Зомбаки же угадываются по прикиду - этот был воякой , этот долговцем и т.д. А то и так с зомбаков толку нет в плане наживы - оружие ржавое , патроны , в основном , тоже.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  s8n
Четверг, 16.02.2017, 10:34 | Сообщение # 6894
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Цитата Bandosych ()
кто-нибудь скупал бы по полтяшку за штуку или даже чуть подороже

И так Сыч их дороже других торгашей скупает(правда все равно невыгодно переться ради нашивок на затон)
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Российская Федерация  Bandosych
Четверг, 16.02.2017, 11:22 | Сообщение # 6895
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата s8n ()
И так Сыч их дороже других торгашей скупает

А Сыч в 1.0d у меня или других братишек купит нашивки? Или покраснеет(со страху видать) и с криками "Не стреляй! Не стреляй!" убежит в сиреневый туман Затона?
Сообщение отредактировал Bandosych - Четверг, 16.02.2017, 11:22
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Украина  WaLLeFFeN
Четверг, 16.02.2017, 11:25 | Сообщение # 6896
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2017

Цитата -Вов4ик- ()
Нужен какой нибудь перс, который менял бы определенное количество нашивок на информацию


Определённо было бы интересно)


Цитата Bandosych ()
Зомбаки же угадываются по прикиду - этот был воякой , этот долговцем и т.д.


Не, брат, долговец дважды не может стать долговцем, он уже всегда ним будет biggrin
Сообщение отредактировал WaLLeFFeN - Четверг, 16.02.2017, 11:26
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2017
Российская Федерация  allower
Четверг, 16.02.2017, 11:31 | Сообщение # 6897
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

Обожаю Пиксельхантинг и нелутаемые тайники biggrin


А вот ещё, чудо из чудес
Сообщение отредактировал allower - Четверг, 16.02.2017, 11:37
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Украина  Jerkus
Четверг, 16.02.2017, 11:42 | Сообщение # 6898
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2017

Цитата m00slim25 ()
В этом моде научные костюмы, все (!), вообще самые хреновые из всех.

Цитата m00slim25 ()
Вот, собственно, почему, неся даже лишь половину веса от максимального значения в научниках устаешь даже просто шагом

Это особенность игры внезависисмости от костюма
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2017
Российская Федерация  Bronco
Четверг, 16.02.2017, 11:45 | Сообщение # 6899
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

могу подкинуть идею для динамических квестов. Всем время от времени выпадают пда других сталкеров, и все несут первому попавшемуся торговцу. Я предлагаю, чтобы игрок их взламывал самостоятельно, но не как в нлс, а допустим для взлома нужно устройство - ноутбук, которое можно купить у торговцев за определённую сумму, на взлом уходит разное время, от пары часов до пары дней, взламывается автоматически, просто нужно использовать ноут на пда и ждать. После удачного взлома, можно будет найти тайник или наводку на сталкера, которого можно ликвидировать и получить ценный лут - например какой-нибудь ствол фуловый. Всё таки пда не так часто падают, как хотелось бы, и шанс дропа наверняка можно будет ещё уменьшить, чисто для баланса, если надо будет. И персонажи Нпс теперь могут принять только взломанный пда, зачем им возиться неизвестно ради чего и тратить своё время, они покупают инфу, а инфа должна быть доступна. И сдавать пда можно только нпс тех фракций, у представителей который этот пда был найден, например - одиночки - тащите вломанный пда сидоровичу. А если это вражеский пда, то сдаем торговцу фракции за которую играем, если нейтральный , то надо будет тащить к главарю его фракции. Как то так.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  kin4444
Четверг, 16.02.2017, 11:53 | Сообщение # 6900
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

тут писали и в фиксе указано, что артефакт "сердце оазиса" вырезан в фиксе, но он есть. нашёл я его. smile
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Поиск: