Гигантская сюжетно-локационная модификация для Зов Припяти
Название: Dragon`s MOD Платформа: Call of Pripyat \ Зов Припяти Версия игры: ---- Автор: Дмитрий Светлов ( Dragon ) Дата релиза: 2013 Оф. ресурс:http://ds-dragon.narod.ru/
Описание модификации: Dragon's MOD - это полноценная гигантская сюжетно-локационная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. По сути, можно сказать, что это совсем новая игра. Кроме новой сюжетной линии и собственных полноценных локаций, модификация добавляет огромное количество новых сюжетных персонажей, огромное количество как сюжетных, так и побочных квестов и многое другое.
Описание сюжетной линии:
Дегдярёв попал в Зону в составе отряда, сформированного из опытных туристов, которым надоело праздно шататься по мирным украинским просторам. Новые впечатления влекли в странное, загадочное место. Проводник успешно провел отряд лесами и оврагами к краю Зоны, где и откланялся, оставив карту местности с обозначением лагеря, в котором туристы должны были обосноваться. Новоявленные сталкеры были хорошо экипированы: защитные костюмы, автоматы, противогазы, аптечки, приборы ночного видения и другие, нужные в Зоне предметы щедро висели на поджарых телах. Экипировали их в фирме, занимающейся нелегальной переброской желающих в Зону. Там же предоставили проводника и провели подробный инструктаж. Выбранный маршрут был проверен много раз, оборудован укрытиями и тайниками с НЗ. Активность Зоны в данном районе была низкой, так что хорошо подготовленным новичкам опасность практически не грозила. Проводник оставил туристов у брошенной автоколонны состоящей из военной техники. Погода стояла хорошая. Солнце, свежий ветер, спокойная растительность вдоль дороги расслабляли людей бредущих вдоль бесхозной техники. Никаких следов повреждений и коррозии на машинах не было. Казалось, что можно сесть за руль, завести и поехать, тем более что идти пешком порядочно надоело. Но техника была мертва. Кто-то из туристов пытался выяснить в чем проблема и пришел к выводу, что горючее, которое плескалось в баках машин, не горит. Это никого не удивило, так как инструктор на базе рассказывал им, что бензин «выдыхается» в Зоне за 10 минут. Поэтому в Зоне не ездили машины, не летали вертолеты, не работали мобильные электростанции. Электрические батареи еще как-то держались, но намного меньше, чем вне Зоны. Постоянно приходилось подзаряжать их ручными генераторами. Шум ветра и крик ворон заполнял тишину вокруг. Отмеченные на карте аномалии были видны невооруженным глазом недалеко от дороги. Иногда от них слышался неприятный треск. Туристы шли к лагерю и мирно разговаривали. Постепенно скука овладела ими. И чем эта Зона привлекает сюда людей?
Ссылки на скачивание:
Для более удобного скачивания, модификация была разделена на 10 архивов по 500 МБ:
МАйлРу впаривает рекламу не подецки.... Как-то заметил, что реклама стала вылазить на паре сайтов, хотя стоит адгуард и решил проверить на рекламный мусор... Гугл-Хром пришлось сносить и ковырять реестр....
Ни чего не качал там, только почтовый ящик был там....
Сообщение отредактировал Gadskiy_Papa - Суббота, 19.01.2019, 02:15
Решил проверить только из-за дракона в названии. Скачал все десять и распаковал - никаких битых архивов или файлов. Сделал дубль на дроп: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Не забываем про ваниль 1.6.02 и общий вес мода, который займет двенадцать гектаров земли.
Прочитал описание, но вопросы остались.
ЦитатаHardtmuth ()
собственных полноценных локаций
Каких именно?
ЦитатаHardtmuth ()
Кроме новой сюжетной линии
Ее можно пройти, стабильность присутствует? Мод ведь так и не был завершен, а я не хочу начинать то, что обрывается на половине пути. Upd. Шикарный был день, настроение отличное, так что сам отвечу, поскольку успел глянуть этот шедевр. Собственных локаций всего две, насколько я успел заметить: Сумеречный Лес и Клондайк Артефактов. Припяти аж две штуки, хотя и остальные локи всем знакомы, поэтому не буду их перечислять. Стартует гг в унылом (сумеречном) лесу, который встречает наш отряд мутными и бантами. В лагере (он там один) гуляют комары и зайцы, а после зачистки начинается веселье. Не буду раскрывать все секреты, но я снес мод после получения квеста на доставку ватомата. Ясен пень, что автомата, но проблема заключается в невозможности сдать ни ватомат, ни квест. Страшно подумать, что будет дальше, вот я и решил не рисковать психическим здоровьем.
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 20.01.2019, 00:04