Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Ветер времени
4.5
История Борова
3.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Незаконченные моды » Первые Дни Зоны: История Соболя (Недоделанный мод)
Первые Дни Зоны: История Соболя
Российская Федерация  XoLoDoK
Вторник, 01.04.2014, 17:46 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2013

Первые Дни Зоны: История Соболя. (build)


Автор: Андрей "xolod[ok]man" (<<<XoLoDoK>>>) С.
Версия: 1.0
Патч: 1.0004 (Под 1.0006 могу выложить)

Мой первый сюжетный мод. К сожелению, на середине развития сюжет показался мне детским, и я бросил его дальнейшие развитие. Через 2 недели нашел его на компьютере и решил выложить сюда, дабы его оценили. Прошу не судить строго, в конце концов первый сюжетный мод. Сейчас, занимаюсь созданием нового, более интересного.
2007 год. Сталкерство только набирало обороты. Адвокат Андрей Соболев, проиграв дело, под угрозами вынужден бежать. В одном баре, к нему садится мужик. Представился Заказчиком. И предложил сделку главному герою: "Cходи в закрытую Зону и принеси оттуда камушек, под названием 'Тилоном', и ты снова сможешь жить в спокойствии." Поняв, что у него нет выбора, Андрей направляется в Зону Полного Отчуждения. О Зоне Андрей мало что слышал. Заказчик прозвал Андрея - Соболем. (От фамилии)

Описание:


Использовались моды:


Скриншоты:


Скачать:

Сообщение отредактировал XoLoDoK - Вторник, 01.04.2014, 22:45
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2013
Российская Федерация  LaFleur
Пятница, 20.05.2016, 16:40 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2014

XoLoDoK, выложи под 1.006
  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  CoCo_Boy
Пятница, 20.05.2016, 17:10 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

LaFleur, по-моему, ты просишь слишком много.
  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Украина  Houdini
Суббота, 21.05.2016, 10:43 | Сообщение # 33
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 408
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Цитата CoCo_Boy ()
по-моему, ты просишь слишком много.

Автор сам написал: Под 1.0006 могу выложить.
Сообщение отредактировал Kentuha23 - Суббота, 21.05.2016, 10:43
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2016, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Беларусь  yura981
Суббота, 29.10.2016, 13:39 | Сообщение # 34
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 02.10.2016

неплохой мод

Добавлено (29.10.2016, 13:39)
---------------------------------------------
удачи в разработке

  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Катар  Dimaster
Воскресенье, 14.01.2018, 01:19 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Перед скачиванием мода почитал описание и посмотрел комментарии, по этому знал что ожидать. Мод представляет собой сборку из нескольких квестов на стартовых локациях. Завязка довольно интригующая, но реализация и подача сюжета не очень.
Что есть в билде:
- 6 квестов на Кордоне
- 1 квест на Свалке
- Графическая оболочка как в OLR 2.5
Сюжет дальше Свалки пройти нельзя, вылетает при переходе в Тёмную долину. Карту можно было реализовать не через такие костыли, а например через фотку в описании квеста в КПК. Если вставить карту в пистолетный слот, игра вылетает. Но конкретно этот вылет лечится установкой разрешения 1024x768 перед просмотром карты. Потом можно убрать карту и вернуть разрешение обратно. Честно говоря, возможно у мода была какая-то перспектива, но нужно было добавлять дополнительные квесты чтобы как-то скрасить беготню туда-обратно. Также уменьшать скорость бега и выносливость ГГ с учётом заданий с упором на беготню, было не лучшим вариантом. На том этапе, котором сейчас находится История Соболя, мод может рассматриваться как небольшая короткометражка на 30-40 минут геймплея. Ниже видео прохождения.

Прохождение модификации S.T.A.L.K.E.R. История Соболя (~18 минут)

  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Незаконченные моды » Первые Дни Зоны: История Соболя (Недоделанный мод)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: