Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
The Project Medeiros
3.7
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Подземная локация 10 (demo)
Подземная локация 10 (demo)
Украина  alex1197
Воскресенье, 02.07.2017, 02:59 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014


В комплекте с моим паком рук, ну прям уж точно бери, да делай другую концепцию игры biggrin
Вместо ЧЗО - опасные тоннели, забытые люди, ядерная катастрофа... Ахах
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  DemonShrams
Воскресенье, 02.07.2017, 03:39 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

9-VItal-8, smile Такой вопрос, вы исходники будете ли сливать ? Ну вдруг кто-то захочет под себя подогнать локацию. Интересно было бы взглянуть. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 03:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  goshan063
Понедельник, 03.07.2017, 23:17 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

alex1197, охренеть, как качественно, особенно с ДоФом

Добавлено (03.07.2017, 23:17)
---------------------------------------------
Это просто превосходно! Слишком атмосферно и с ФоВом ЗП чувствуется некая... иллюзия присутствия. Мля, я просто гуляю по ней целый час и делаю скриншоты, это превосходно, повторяюсь. Молодец, прост.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 03.07.2017, 23:39 | Сообщение # 19
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Это конеш неплохо после гудронов и сталкергрезов, но это не локация, а наброс ассетов по площади. Левелдизайном тут не пахнет в принципе.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  racindp
Вторник, 04.07.2017, 00:05 | Сообщение # 20
Макс 05
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 641
Награды: 21
Регистрация: 10.07.2013

Выглядит круто. Только зачем много мусора.
Сообщение отредактировал racindp - Вторник, 04.07.2017, 00:13
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 04.07.2017, 02:47 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата racindp ()
Только зачем много мусора.

Так смотрится более атмосферней wink
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 02:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  alex1197
Четверг, 06.07.2017, 21:53 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

lafugix, могу показать эту локу без мусора, уверяю, выглядеть будет куда страшнее, чем с ним, ибо атмосферненько biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  DemonShrams
Четверг, 06.07.2017, 23:09 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

alex1197, smile Хз, давай
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 06.07.2017, 23:39 | Сообщение # 24
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

alex1197, бетонными/кирпичными коробками после высеров упомянутых мной мастеров уже никого не удивишь.
Лень расписывать подробно, основные проблемы в отсутствии логики в наполнении, из-за которой, как мне кажется, и возникла эта перегруженность - не знал, как сделать лучше и натолкал побольше, на всякий случай. Единственное, на что похожи эти коридорчики - теплотрасса с бомжами и кучей мусора. Чем это было до замусоривания догадаться практически невозможно - тут есть всего понемногу. Наверно, половине предметов просто неоткуда и незачем было взяться там. Есть парочка забавных "архитектурных" решений - вот этот самый коридор с выпирающими кирпичами и умильная ниша под встроенный рукомойник.
Не считая всякой более технической фигни, вроде повсеместной развертки бокс анврапом и скачущей текселерации.
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  goodween39
Четверг, 06.07.2017, 23:59 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Зачётная лока. Добротная работа проделана!
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Украина  alex1197
Пятница, 07.07.2017, 02:52 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

lafugix, ну всё же, кому дело к тем "мастерам"? Каждый видит по своему, чё бы не запилить так, как видишь и представляешь? Вот автор локи так представил себе подземку, не вдумываясь, откуда там тот хлам, я лично думаю, незачем перегружать себе мозг, вопросами а откуда оно бы тут взялось, почему именно на этом месте упало, почему именно так повернулось, и легло. Слишком много нагрузки, и если так над каждой мусоринкой думать, не, спасибо. biggrin
Всё таки автор постарался. Да, не тоннели московского метрополитена, но... Что то есть, я бы даже короткую сюжетку про бомжей бы запилил, да вот умею только считай скриптовые плюхи делать, да модельки чудить biggrin
Сообщение отредактировал alex1197 - Пятница, 07.07.2017, 02:53
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 07.07.2017, 06:08 | Сообщение # 27
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата alex1197 ()
незачем перегружать себе мозг ..|--|.. Слишком много нагрузки, и если так над каждой мусоринкой думать, не, спасибо.

Загружать себе мозг - это основная работа левел-дизайнера. От концепта и дополнительного геймплея на уровне, помимо базовой игровой механики, до полноценного продумывания функционала помещений. Даже создание истории уровня, путем отражения деталями произошедших событий. Это все работает на достоверность и запоминаемость уровня. А делать банальные декорированные кишки с выставкой ассетов или безыдейные нагромождения зданий в поле - удел "мапиров".

Добавлено (07.07.2017, 06:08)
---------------------------------------------
На всякий случай - не надо придумывать для меня оправданий. И для себя желательно тоже.

  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 06:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Cutting_heads
Пятница, 07.07.2017, 07:05 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

lafugix, согласен с тобой
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  alex1197
Пятница, 07.07.2017, 16:50 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

lafugix, Добже.
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Барс28
Вторник, 02.10.2018, 21:33 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 2
Регистрация: 18.08.2018

Атмосферная подземка.
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Подземная локация 10 (demo)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: