Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
На распутье
3.5
Закон Дегтярева
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Подземная локация 10 (demo)
Подземная локация 10 (demo)
Украина  alex1197
Воскресенье, 02.07.2017, 02:59 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014


В комплекте с моим паком рук, ну прям уж точно бери, да делай другую концепцию игры biggrin
Вместо ЧЗО - опасные тоннели, забытые люди, ядерная катастрофа... Ахах
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  DemonShrams
Воскресенье, 02.07.2017, 03:39 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

9-VItal-8, smile Такой вопрос, вы исходники будете ли сливать ? Ну вдруг кто-то захочет под себя подогнать локацию. Интересно было бы взглянуть. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 03:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  goshan063
Понедельник, 03.07.2017, 23:17 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

alex1197, охренеть, как качественно, особенно с ДоФом

Добавлено (03.07.2017, 23:17)
---------------------------------------------
Это просто превосходно! Слишком атмосферно и с ФоВом ЗП чувствуется некая... иллюзия присутствия. Мля, я просто гуляю по ней целый час и делаю скриншоты, это превосходно, повторяюсь. Молодец, прост.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 03.07.2017, 23:39 | Сообщение # 19
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Это конеш неплохо после гудронов и сталкергрезов, но это не локация, а наброс ассетов по площади. Левелдизайном тут не пахнет в принципе.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  racindp
Вторник, 04.07.2017, 00:05 | Сообщение # 20
Макс 05
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 641
Награды: 21
Регистрация: 10.07.2013

Выглядит круто. Только зачем много мусора.
Сообщение отредактировал racindp - Вторник, 04.07.2017, 00:13
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 04.07.2017, 02:47 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата racindp ()
Только зачем много мусора.

Так смотрится более атмосферней wink
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 02:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  alex1197
Четверг, 06.07.2017, 21:53 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

lafugix, могу показать эту локу без мусора, уверяю, выглядеть будет куда страшнее, чем с ним, ибо атмосферненько biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  DemonShrams
Четверг, 06.07.2017, 23:09 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

alex1197, smile Хз, давай
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 06.07.2017, 23:39 | Сообщение # 24
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

alex1197, бетонными/кирпичными коробками после высеров упомянутых мной мастеров уже никого не удивишь.
Лень расписывать подробно, основные проблемы в отсутствии логики в наполнении, из-за которой, как мне кажется, и возникла эта перегруженность - не знал, как сделать лучше и натолкал побольше, на всякий случай. Единственное, на что похожи эти коридорчики - теплотрасса с бомжами и кучей мусора. Чем это было до замусоривания догадаться практически невозможно - тут есть всего понемногу. Наверно, половине предметов просто неоткуда и незачем было взяться там. Есть парочка забавных "архитектурных" решений - вот этот самый коридор с выпирающими кирпичами и умильная ниша под встроенный рукомойник.
Не считая всякой более технической фигни, вроде повсеместной развертки бокс анврапом и скачущей текселерации.
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  goodween39
Четверг, 06.07.2017, 23:59 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Зачётная лока. Добротная работа проделана!
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Украина  alex1197
Пятница, 07.07.2017, 02:52 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

lafugix, ну всё же, кому дело к тем "мастерам"? Каждый видит по своему, чё бы не запилить так, как видишь и представляешь? Вот автор локи так представил себе подземку, не вдумываясь, откуда там тот хлам, я лично думаю, незачем перегружать себе мозг, вопросами а откуда оно бы тут взялось, почему именно на этом месте упало, почему именно так повернулось, и легло. Слишком много нагрузки, и если так над каждой мусоринкой думать, не, спасибо. biggrin
Всё таки автор постарался. Да, не тоннели московского метрополитена, но... Что то есть, я бы даже короткую сюжетку про бомжей бы запилил, да вот умею только считай скриптовые плюхи делать, да модельки чудить biggrin
Сообщение отредактировал alex1197 - Пятница, 07.07.2017, 02:53
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 07.07.2017, 06:08 | Сообщение # 27
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата alex1197 ()
незачем перегружать себе мозг ..|--|.. Слишком много нагрузки, и если так над каждой мусоринкой думать, не, спасибо.

Загружать себе мозг - это основная работа левел-дизайнера. От концепта и дополнительного геймплея на уровне, помимо базовой игровой механики, до полноценного продумывания функционала помещений. Даже создание истории уровня, путем отражения деталями произошедших событий. Это все работает на достоверность и запоминаемость уровня. А делать банальные декорированные кишки с выставкой ассетов или безыдейные нагромождения зданий в поле - удел "мапиров".

Добавлено (07.07.2017, 06:08)
---------------------------------------------
На всякий случай - не надо придумывать для меня оправданий. И для себя желательно тоже.

  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 06:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Cutting_heads
Пятница, 07.07.2017, 07:05 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

lafugix, согласен с тобой
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  alex1197
Пятница, 07.07.2017, 16:50 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

lafugix, Добже.
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Барс28
Вторник, 02.10.2018, 21:33 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 2
Регистрация: 18.08.2018

Атмосферная подземка.
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Подземная локация 10 (demo)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: