Локация Неизведанные земли [ТЧ]
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.08.2017 |
|
Выглядит круто, только край карты на втором скрине настораживает
|
|
Суббота, 12.10.2019, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2017 |
|
|
|
|
|
Pavel
Суббота, 12.10.2019, 21:17 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
roflanDolg, я этот недочёт уже исправил, но пока не компилировал правленый уровень на максималках.
|
|
Суббота, 12.10.2019, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Pavel, отличная лока, брат, предыдущую версию смотрел, очень понравилась
Не будешь против, если захвачу ее в свой мод + немного подстрою под себя? Авторство, ессно, укажу
И скриншотов наделаю, как на ТЧ запущу потестить, скину сюда, ты вроде просил
|
|
Среда, 16.10.2019, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Pavel
Среда, 16.10.2019, 11:41 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Бот_Николай, да, можешь использовать в своём моде. Я эту локу и делал для того, чтобы все желающие могли добавлять её в свои моды. Я сейчас делаю вторую версию, где исправлю недочёты. Постараюсь на этой неделе выложить исходники второй версии.
Скриншоты можешь не присылать. Не помню когда я просил это. Я в другой теме просил выложить старую версию этого уровня, а скриншоты не просил.
|
|
Среда, 16.10.2019, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
402 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.02.2015 |
|
Pavel, АИ-сетки на локе по прежнему нет ? Пока ещё не качал.
|
|
Среда, 16.10.2019, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2015 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Pavel ( ) Я в другой теме просил выложить старую версию этого уровня, а скриншоты не просил.
А, да, там и видел, в теме блендера
Прошелся по второй версии, классно. Труба хорошо списалась, и края локации практически незаметны, что тоже неоспоримый плюс
Я б знаешь, на твоем месте развертку на скалах подрихтовал, по-моему там очень растянутая текстурка. Ну у себя я точно поменяю, а ты как тебе захочется
Спасибо
UPD: А, вот где я видел это:
Цитата Pavel ( ) А сейчас, если кто увидит баги и недочёты (кроме глючного освещения) скидывайте скриншоты
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Среда, 16.10.2019, 12:33
|
|
Среда, 16.10.2019, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Pavel
Среда, 16.10.2019, 13:58 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Бот_Николай, а, точно. Я про скриншоты с багами забыл.
И текстура скал будет сильно тайлится (будут видны повторяющиеся элементы), если сделать развёртку на большее количество пикселей. Там для детализации есть вторая details текстура, которая поверх текстуры скал накладывается.
LukaMudishchev, пока на второй версии АИ сетки нет. Я делал для первой версии, но не выложил, так как думаю уже нет смысла выкладывать первую версию, так как вторая версия на готове. А вообще, АИ сетка сильно нужна? Я ведь просто занимаюсь статичной геометрий уровня. Спавном не занимаюсь, так как уйдёт много времени на это. И смысл этой локации продемонстрировать уровень, а заселением будут заниматься те, кто захочет внести эту локацию себе в мод. Я выбрал узкую специализацию - делать уровни и не хочу распыляться на АИ сетку, спавн/заселение, сюжет, квесты и т. д. Изначально я вообще хотел сделать только статичную геометрию уровня и предоставить в открытый доступ только *.object файлы уровня (то есть уровень был бы без деревьев, бочек, мусора и т. д.). Но решил отказаться от этой затеи, так как в таком случает это никому не было бы интересно.
|
|
Среда, 16.10.2019, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.08.2017 |
|
del
Сообщение отредактировал roflanDolg - Пятница, 18.10.2019, 20:54
|
|
Четверг, 17.10.2019, 10:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2017 |
|
|
|
|
|
Pavel
Пятница, 18.10.2019, 19:10 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Добавил ссылку на скачивание данной локации версии 2.0 в первый пост данной темы. Исходники залью позже.Добавлено (21.10.2019, 21:18) --------------------------------------------- Залил исходники. Смотреть первый пост данной темы. Если что-то не хватает (текстур/моделей), то пишите, добавлю и перезалью.
|
|
Пятница, 18.10.2019, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
mauvais
Понедельник, 21.10.2019, 21:54 | Сообщение # 25
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
123 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.06.2013 |
|
Цитата Pavel ( ) А вообще, АИ сетка сильно нужна? Ну, если кто-то будет добавлять локацию в модификацию, нужна и ещё как. А иначе какой смысл? Игроку бегать и что-то искать на пустой от НПС и пр. локации?)))
|
|
Понедельник, 21.10.2019, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2013 |
|
|
|
|
|
Pavel
Вторник, 22.10.2019, 09:52 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Цитата mauvais ( ) Ну, если кто-то будет добавлять локацию в модификацию, нужна и ещё как ну авторы мода сами смогут добавить АИ сетку и спавн. Исходники доступны. Я ведь занимаюсь только статичной геометрией.
Цитата Pavel ( ) Если что-то не хватает (текстур/моделей), то пишите, добавлю и перезалью. всё таки не всё в архив добавил. Не хватает details моделей (они из ТЧ), текстур details моделей, glow текстуры, terrain_details текстуры. Наверное буду перезаливать исходники, когда всё соберу.
|
|
Вторник, 22.10.2019, 09:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Немного побаловался с локой: перелепил кое какие текстурки, сгенерировал свою травку, заменил асфальт с разметкой на шейдерный (мне так надо)))), скомпилил на "чуть выше низких". Здорово вышло. Даже несмотря на то, как я издевался над локой, она все равно очень эстетично и по-билдовски выглядит
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Понедельник, 04.11.2019, 15:53
|
|
Понедельник, 04.11.2019, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Vlador
Вторник, 05.11.2019, 23:06 | Сообщение # 28
|
Вторник, 05.11.2019, 23:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Vlador, вообще, я просто побаловался, ибо лока-то классная. Может и найду ей применение, тем паче, что автор только "за"
Но в ЛР 1.0 точно не будет не-билдовских лок (может потом и будут, приоритеты только другие у нас сейчас UPD: вру, одна будет)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Среда, 06.11.2019, 20:12
|
|
Среда, 06.11.2019, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|