LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Он в самой лаборатории под Янтарем. Только для завершения квеста с ним нужно обязательно поговорить. Если его мутанты или зомби убьют, квест уже никак не сдать.
Проясните, кто в курсе: В данном моде можно перемещаться по локациям независимо от основной сюжетки выбранной группировки или следует идти строго по заданиям сюжета? Имею в виду - можно ли выполнять второстепенные квесты на локациях, куда по сюжету еще не отправляли? Я так понимаю - сюжетные персонажи из заданий заскриптованы, и, завалив где то кого то, я прохождение сюжета не запорю? К примеру: по сюжету ЧН мне нужно идтить с Кордона на Болота, а нахватался кучу заданий от Сидора и других НПС на мочилово бандосов в Темной долине. Очкую в нерешительности - сюжетка сперва или таки прогуляться в ТД и шороху там навести, хабаром разжиться и лишь потом по сюжету...
Сообщение отредактировал Dens - Воскресенье, 12.04.2020, 01:49
Бандиты по сюжету Чистого неба не нужны, их можно смело валить. Только лучше сразу много заданий на убийство не брать (на квесты Сидоровича и Фаната вроде не распространяется). Так как если не включить в опциях «Жизнь по все Зоне», то часть заданий на зачистку местности от монстров и убийства будет проваливаться при переходе на другую локацию, не являющуюся локацией, где сидит цель задания.
Не судите строго.Хочется немного денег в игре.Для данного мода есть рабочие спавн меню или трайнеры?Ставил трайнер для СоС-вылет.Прописывал через ярлык dbg-эффект тот же,вылет даже без загрузки игры.Заранее спасибо.
Прописывал через ярлык dbg-эффект тот же,вылет даже без загрузки игры
Через батник тогда запускай (ложить в каталог с игрой): ссылка
Я очень сильно извиняюсь за собственное невежество.Можно пожалуйста чуть подробнее что с этим файлом делать и как с его помощью чуть кэша намайнить.Заранее спасибо!
Я очень сильно извиняюсь за собственное невежество.Можно пожалуйста чуть подробнее что с этим файлом делать и как с его помощью чуть кэша намайнить.Заранее спасибо!
Скачал, запустил игру с него, загрузил сохранение, нажал ESC и следом S, открыл спавн меню, выбрал что спавнить, заспавнил, зашел в игру, продал торгашу = деньги)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 11.05.2020, 13:53
Скачал, запустил игру с него, загрузил сохранение, нажал ESC и следом S, открыл спавн меню, выбрал что спавнить, заспавнил, зашел в игру, продал торгашу = деньги)
Большое спасибо!
Добавлено (11.05.2020, 17:39) --------------------------------------------- Сдал посылку сидора болотному докторы и отправился на встречу с барменом на росток но не могу найти его,облазил весь завод.
Ребятки, кто нибудь их себе скачивал? Можете поделиться ссылкой или залить куда нибудь? Ссылка в шапке не работает.
Добавлено (18.05.2020, 17:03) --------------------------------------------- Взял у Скряги квест на ногу кабана, не могу сдать по причине того, что просто нет строки диалога типа "Задание выполнено". Кто подскажет что делать?
AndreyPL26, помочь не могу, дополнений не осталось.
Про охоту не помню точно, бывает квестодатели просят случайное число конечностей мутантов. У тебя точно собрано всё необходимое для завершения квеста? Строка отказа от задания имеется?
У тебя точно собрано всё необходимое для завершения квеста? Строка отказа от задания имеется?
Да, там одно копыто кабана надо принести, и сейв перегружал и выбрасывал это копытце и подбирал снова. В диалоге нет строки ни о сдаче квеста, ни о его отмене( Хотя квест с 12ю кусками кабаньего мяса сдался без проблем.
Просто два варианта: 1. Имеется какая-то работа на примете? 2. Бывай!
AndreyPL26, беда я бы сейв сбросил, что до взятия квеста. Неудобно получилось. PS: у Сидоровича также есть квесты, что ломаются. Что ж поделать, переживёшь.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Понедельник, 18.05.2020, 17:49