Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Lost World Condemned
3.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
OGSR Mod
4.4
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
[CoM] Last Day
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Google documents _______________________________ Moddb __________________________________ Community VK
Дальнейшая разработка Last Day прекращена по желанию автора - Xameleon201
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Пятница, 07.09.2018, 23:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 25.05.2018, 20:43 | Сообщение # 1801
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

kassyyan,
Цитата kenhen63 ()
Вылет словил в такой ситуации

Чистой воды рандом, у меня такой же залетный комар нарисовался, но обошлось без битых сейфов.
ТТТ.
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2018, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Бельгия  DitherOl
Пятница, 25.05.2018, 21:53 | Сообщение # 1802
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

sane, [[[vik]]], понял, спасибо за ответ. Единственное, когда версия была 1.0, то у меня коэффициент был 1.5. Не смотря на это, количество сталкеров в баре было минимальным, учитывая, к тому же, то, что это была не новая игра. Так же, должен добавить, что на данным момент у меня стоит оригинальная версия 1.3, без фиксов.
Сообщение отредактировал DitherOl - Пятница, 25.05.2018, 21:55
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2018, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 25.05.2018, 21:59 | Сообщение # 1803
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

DitherOl, для наполнения лок требуется некоторое время и здоровый сон.
Исключение составляют лишь северные (ЗП), они после выжигания отключателя оживут.
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2018, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Бельгия  DitherOl
Пятница, 25.05.2018, 22:10 | Сообщение # 1804
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

Maximouse, Согласен с тобой насчет времени.Но, дело в том, что на болотах, а точнее, на базе Чистого неба, находится около 4 человек не включая важных персонажей уже около нескольких игровых дней. Исходя из этого, формируется вопрос касательно времени. Нужно ждать неделю или больше, чтобы база Чистого неба стала обитаемым местом? И то, что у меня было в версии 1.0. в баре, противочерит тому, что ты сейчас говоришь. Но я не буду исключать то, что это могло быть связанно с версией и что ты можешь быть прав.
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2018, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  kassyyan
Суббота, 26.05.2018, 07:09 | Сообщение # 1805
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 27.01.2011

Цитата Maximouse ()
Удачи.

Удача, дорогой, зависит от многих составляющих, а сарказм тут не уместен совершенно т.к. если будущего нет то играть в это творение только за ради того чтоб пройти и сделать очередную отметку, совершенно не интересно.
В Стасона же не играл ни разу и внимание на него упало только из-за того что он или оно живёт, на него внимание обращают многие и постоянно появляются какие то поделки, новшества различные.
Тут же тишина и застой на протяжении уже порядочного времени, как у тебя на аве была машинка непонятная, так и осталась кстати))
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2011
Российская Федерация  [[[vik]]]
Суббота, 26.05.2018, 11:01 | Сообщение # 1806
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2011

В сборке от Стасона заинтересовал следующий пункт:

"26. Анимации срезания частей мутантов, анимации использования предметов (отключаются)"

Что здесь имеется ввиду, просто то что гг убирает руки как у нас в LD или реальные визуальные анимации?
Если второе, то можно ли как то адаптировать к LD?
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2011
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 26.05.2018, 11:26 | Сообщение # 1807
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Стабильный вылет в начале игры при переходе на болота.


Last Day 1.3 + патч + фикс от 2018/3/14. Так же установлен TRX: Fixes 'n' Tweaks (7.0) [LD 1.3 +Patch].
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Албания  tecj
Суббота, 26.05.2018, 11:36 | Сообщение # 1808
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата DitherOl ()
что на данным момент у меня стоит оригинальная версия 1.3, без фиксов.

не рекомендую играть без патча, как минимум будете ловить вылет связанный с костюмами. Если ставить фикс, то придётся начинать НИ, в фиксе новые мутанты, на старых сейвах вылеты.

Добавлено (26.05.2018, 11:36)
---------------------------------------------
Цитата xuyc ()
Стабильный вылет в начале игры при переходе на болота.

Судя по всему вылет как раз из-за TRX
Сообщение отредактировал tecj - Суббота, 26.05.2018, 11:37
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 26.05.2018, 11:39 | Сообщение # 1809
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

tecj,
Ок, спасибо.
По идее он должен фиксить баги, а не добавлять... angry
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Албания  tecj
Суббота, 26.05.2018, 11:53 | Сообщение # 1810
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата xuyc ()
По идее он должен фиксить баги
всё может быть, это первое что пришло в голову. Чтобы сказать наверняка нужна чистота эксперимента, с и без.
Играю на максимально чистой версии, только с косметическими модами. Все нужные правки вношу сам, в конфиги. Ни одного вылета, кроме как иногда по памяти. Сейвы не бьются и не крашатся. Поэтому всегда и всем советую только чистую версию мода.
Сообщение отредактировал tecj - Суббота, 26.05.2018, 11:56
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  TheDaniel
Суббота, 26.05.2018, 12:24 | Сообщение # 1811
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 12.03.2017

Че за бред? Вчера играл, всё было нормально, сегодня включаю игру, запускаю сейв и при загрузке вылетает сразу же. Начинаешь новую игру - всё хорошо. Из-за чего это? В этой сборке уже не в первый раз такое
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2017
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 26.05.2018, 15:07 | Сообщение # 1812
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Действительно, TRX: Fixes 'n' Tweaks (7.0) чудит. Так что его ставить не нужно.
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Албания  tecj
Суббота, 26.05.2018, 15:51 | Сообщение # 1813
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата xuyc ()
Действительно, TRX: Fixes 'n' Tweaks (7.0) чудит. Так что его ставить не нужно.

рад что помог.
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  sane
Суббота, 26.05.2018, 17:18 | Сообщение # 1814
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2017

В восточной припяти только монолитовские базы?
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Бельгия  DitherOl
Суббота, 26.05.2018, 18:05 | Сообщение # 1815
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

tecj, С фиксом, насколько я знаю, также присутствуют проблемы с вылетом. Тем более, если это те самые мутаны, модели которых крайне не завершены, то смысла в новой игре нет.
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
Поиск: