Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
MasterAlmaty, оптимально справа от бункера Сахарова, сверху на арочном хранилище, там по ящикам удобно на крышу запрыгнуть.
Seriys7, спецом никто не исследовал, пока замечен вылет при поднятии декодера после зомбирования. Все квесты и квестовые вещи стоит брать и сдавать заранее, во избежание в дальнейшем вылетов. Чтобы потом быть "другом" для всех групп, перед этим также качать репу со всеми (кроме Монолита) >= 1000
ЦитатаMasterAlmaty ()
Малое потребление энергии!
В конфигах следующее: чем более топовый детектор = тем выше потребление, чем круче контейнер для пояса = наоборот
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 19.07.2018, 01:40
А какие, кстати, минусы от становления зомбированным?
После взятия декодера и записок начались регулярные вылеты, игра ругалась на фракцию игрока.
Но самый большой минус, наверное, скука. Теряется весь шарм выживача т.к. вы становитесь фактически бессмертным – радиация не накапливается, жизни не отнимаются и т.д. Можно конечно поползать в самых опасных р-нах или надеть бандитский плащ и отыгрывая "чОрного ждалкера" посмотреть, что произойдёт с Зоной после 100-200 дней, но это всё баловство и надоедает очень быстро.
Любой урон не причиняет вреда персонажу. Простое обыкновенное бессмертие (god mode), которого вы и желаете, загадывая желание Монолиту.
Спасибо
Товарищи, можно как то с учеными помирится? А то после выхода из х-16 мне пришлось снести кучу вояк что хотел меня убить, а им на помощь подошли ученые, которых тоже пришлось убить и отншения теперь -500
Добавлено (19.07.2018, 06:22) --------------------------------------------- Кстати, за квесты по типу найди бинтик-аптечку больше карму не начисляют? А то и с долгом подправить теперь надо
Еще и чистка оружия не устраняет загрязнения, пичалько
Сообщение отредактировал Seriys7 - Четверг, 19.07.2018, 06:59
Неплохо бы убрать постоянные места спавна инструментов (да и вообще вещей). Все таки мод фриплейный, а получается что по этим точкам сразу бегут, хотя по логике новый сталкер не должен о них знать. Начал НИ без вещей. Ходил с самодельным детектором. Даже в баре в продаже не нашел лучше. А потом вдруг узнал, что в каком-то мизерном подвале на Свалке лежит лучше... Ладно, пофиг что узнал не сам и так легко получил. Но ведь во втором прохождении не идти туда как-то глупо. И чем больше таких мест узнаешь - тем проще и скучнее все дальнейшие прохождения.
Сообщение отредактировал ziken - Четверг, 19.07.2018, 07:26
Всё таки решил установить. 1) Я так понял торговлю убрали( теперь только обмен, с учётом разницы курсов купле продажи считай что торговлю убрали, обмен не жизнеспособен. 2) Пару часов поиграл, патронов нет, еды нет, ничего нет. Еды у торговца в деревне новичков на 2 суток, а обновление товаров только через 5 суток... кароче, ГГ умрёт с голоду))) Вообще еды на кардоне у торговца должно быть много, я ещё понимаю помирать с голоду из за того что еды негде купить где нить на Затоне, но чтоб на Кардоне загибаться это бредово, граница зоны рядом еды навалом должно быть. 3) Что за документы? где их взять? и как их всучить торговцу? они у меня их не спрашивают
4) Да и самое главное что меня заставило выйти из игры. Почему на Карте КПК не показаны Аномальные зоны? это фича этого мода или баг игры, если баг то какая может быть причина? мож где галочки надо поставить было? Как вообще артефакты находить они хоть на тех же местах находятся? после двух выбросов все старые места от СОМ пустые артов нет. 5) Ну и в довесок, в настройках качества видео если ставить Директ10 на максимальном качестве графики, то игра зависает где то через пары минут игры, если убрать на директ 9 то в том же месте где раньше зависало небольшой пролаг и всё, игра дальше пашет. ОС винда 7, 64 бит. Играл в СОМ на максималках без проблем, а тут такое.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Четверг, 19.07.2018, 10:38
Всё таки решил установить. 1) Я так понял торговлю убрали( теперь только обмен, с учётом разницы курсов купле продажи считай что торговлю убрали, обмен не жизнеспособен. 2) Пару часов поиграл, патронов нет, еды нет, ничего нет. Еды у торговца в деревне новичков на 2 суток, а обновление товаров только через 5 суток... кароче, ГГ умрёт с голоду))) Вообще еды на кардоне у торговца должно быть много, я ещё понимаю помирать с голоду из за того что еды негде купить где нить на Затоне, но чтоб на Кардоне загибаться это бредово, граница зоны рядом еды навалом должно быть. 3) Что за документы? где их взять? и как их всучить торговцу? они у меня их не спрашивают
1. Какие такие разницы курсов? Вы бы поиграли подольше и разобрались получше, чем писать ересь. Цены на хлам (а именно он в основном идёт на обмен) что у вас, что у других одинаковы. Так что обмен тут жизнеспособен и крайне полезен. 2. Дефицит всего в игре присутствует. Но вот чтобы на кордоне испытывать в чём-то недостаток, это надо умудрится. Подозреваю, что вы до этого играли в сборку стасона и привыкли большому обилию всего уже на кордоне. 3. Документы для расширения ассортимента находятся в лабораториях (7 штук), их нужно сдавать не торговцам, а лидерам группировок. Торговцы покупают только разные листовки и папки которые находят повсеместно. 4. Вы не знаете о расположении аномальных полей. Ищите и покупайте военные карты, читайте их и тогда у вас будут появляться они на карте. 5. Играйте на директе 9-м, потому как 10-й не у всех корректно работает. Да и вылетов меньше будет. Особой разницы в графике вы не увидите.
Бесплатный совет: начните НИ, включите, "Завышенные награды", "Нажористый хабар" и "Хочу пострелять" и будет вам достаток и в патронах и в еде и на обмен будет что предложить.
Сообщение отредактировал CRAZYHOHOL - Четверг, 19.07.2018, 10:45
Зато как Сайга или Экзокостюм - так имба. Нравятся мне двойные стандарты в этом моде. Автор все не знал как в СоМ пристроить экзоскелеты те же и цену им поднимал и бег убирал. Хотя в ДА казалось бы - выдавай игроку экзачи за лям и 4-5 документов у одной из группировок. Конечно, это же не бессмертным зомби игрока делать. Балдеж короче.
Где на Юпитере делать тайник свой? Ставил для теста мешок у Яра, воруют, причем не Яр который в метре сидит. На бетонке делать лагерь тоже смысла нет, здания не дают защиты от выброса.
ЦитатаSeriys7 ()
Ну, не такая и дикая цена, я думал под 50к)
Если покупать на 7 день у Сахарова (предварительно сдав два документа):
Ну и Сева обойдется в 137к, по этому за неделю, персонаж который умеет заработать денег без всяких галочек, а это порядка полумиллиона и больше, может спокойно купить топ снарягу и начать спокойно исследовать зону. Но это надо играть по расписанию и четким маршрутам.
Сообщение отредактировал Kriss - Четверг, 19.07.2018, 12:22