По каким критериям вы выбираете моды
|
|
|
RETRIX
Пятница, 20.01.2012, 22:28 | Сообщение # 16
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Johann, всмысле? Что делаете, в то и играете?
|
|
Пятница, 20.01.2012, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 20.01.2012, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 21.01.2012, 13:07 | Сообщение # 18
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
bek-kul-1, к сожалению не для всех. Я например, не могу играть в свои проекты. Не интересно, когда ты работаешь над ним уже столько времени...так что я вообще не понимаю, как так получается у некоторых.
|
|
Суббота, 21.01.2012, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 21.01.2012, 14:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 21.01.2012, 19:51 | Сообщение # 20
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
bek-kul-1, несомненно. Авторские моды - это совершенно другое нежели солянка и играть приятнее, в этом согласен.
|
|
Суббота, 21.01.2012, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Shaman
Вторник, 31.07.2012, 21:25 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
По критериям стабильности, а это узнается из отзывов к моду. Далее, чтобы все было "по взрослому", т.е., без полуголых тетей в небе, красно-синих лопухов на локациях, брони из Крайзиса и прочих излишеств.
|
|
Вторник, 31.07.2012, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
ЖЭКсон
Среда, 01.08.2012, 17:36 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
281 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
Уже давно не интересуют моды без нового сюжета.
|
|
Среда, 01.08.2012, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
|
|
|
|
rebel
Среда, 01.08.2012, 17:51 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
Поменьше сюжетных и побольше второстепенных миссий. Новые локации, много моделей персонажей и новые мутанты
|
|
Среда, 01.08.2012, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Хороший сюжет, геймплей, новые фичи ну и локации разумеется. В общем глобальное изменение сталкера.
|
|
Среда, 01.08.2012, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Понедельник, 13.08.2012, 23:04 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
364 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Сюжет и геймплей.
|
|
Понедельник, 13.08.2012, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
echest
Вторник, 14.08.2012, 01:27 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
141 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Касаемо выбора мода, точно не смогу сформулировать, но наверняка она, формулировка, есть. Quote (bek-kul-1) Новые текстуры Новые локации Новые оружия Новые монстры Новые ономалии И канешно новый сюжет
Новые текстуры чего? Если текстура очередного энергетического напитка, то гори он огнём. В остальном только за, но не первостепенно, хотя и интересно, если только не меняют один Камаз на такой же, но ржавый. Бесполезный на мой взгляд труд.
Новые локации- фишка мода. Вспомните себя впервые играющим в ТЧ и перешедшим с Кордона на Свалку... Ничего не навивает?
Оружие - по честному, больная тема. За всё время, что играю в Сталкер и моды встречал несколько достойных экземпляров. В остальном же... Оригинальный Сталкер в этом плане вообще чума. ((( Когда уже появятся нормально анимированные стволы, вряд ли кто то вообще ответит. Мне например, когда хочется качественных текстур и звука, я иду в CoD 4, хватаю M9 с глушителем и наслаждаюсь... отдачей, заменой магазина, лязганьем затворной рамки... Мммммммммммм... Кайф. Но вот чего нигде нет, так это сюжета к оружия. Фантазии видимо нет, истории у ствола нет. А вот представьте себе, пришли Вы в зону, а ствола то у вас нет и вам его никто не даст, а Сидорович со скидкой не продаст, он Вас знать не знает, чего ему переживать за какого то очередного придурка припёршегося в Зону... Где найти ствол? Фантазируйте. Надоело на всём готовеньком.
Монстры, шмонстры... Да хоть миллион видов их наплоди. Электрохимера, кислотная химера, огренная химера, химера догоняющая и имеющая Вас в дупло... Какой бред. А вот зомби нормальных, реально страшных до уссачки, а не веселящих как конопля, никто так до сих пор и не сделал. Есть над чем подумать?
ОНОмалии, это несомненно интересно, особенно когда они Аномалии. Что бы не носиться голопым по Зоне, а думать, куда ступить и зачем. Ну же, вспоминаем первую Вашу игру в ТЧ и фразу Сидоровича: "На её месте мог быть ты!" Надеюсь понятно изъясняюсь. Кстати, подобные ощущения как то испытал в одном моде, название не пишу, скажем не помню названия. Автору респект.
И, действительно, конечно же сюжет. Нет сюжета, нет игры. Бесцельное брожение затрахает Вас уже на второй локации. Но и "принеси-подай..." как то очень быть не хочется. Ну ладно бы даже одному принёс, другому подал, но когда всем и сразу надо сгонять мимо деревни с монстрами, что за полем с аномалиями, что перед блокпостом Монолитовцев за чекушкой водочки или невероятно везучим тулупчиком... Перебор.
Здравомыслие. Реализм. Баланс.
|
|
Вторник, 14.08.2012, 01:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Новое оружие взамен старого - для меня плохо, предпочитаю старое. Новое оружие НЕ взамен старого - интересно Новый сюжет - в зависимости от его качества, а вообще предпочитаю играть без сюжета Новые локации - если они НОВЫЕ Хорошее заселение новых уровней - если в ТЧ хорошее заселение и интересно играть на стандартных уровнях, то с хорошим заселением на тех-же ЧНовских болотах будет интересно играть.
Новые мутанты - если не как пауки в ТТ2 и с хорошими анимациями то хорошо
Скриптовые нововведения - самое лучшее. Жду OGSE с его скриптовой боёвкой.
Новая еда - в топку Новые артефакты - если свойства интересные и не читерские
Замена звуков - если замена не на билдовские, то в 90% случаев мне не нравится.
|
|
Вторник, 14.08.2012, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 14.08.2012, 21:52 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Грамотный и интересный сюжет.
Захватывающая атмосфера.
Жёсткий и продуманный баланс.
Остальное и не нужно.
|
|
Вторник, 14.08.2012, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
strchi
Четверг, 08.11.2012, 15:21 | Сообщение # 29
|
Четверг, 08.11.2012, 15:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 08.11.2012, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2012 |
|
|
|
|