Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
В поисках новой жизни
3.7
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Кордон UE4.
Российская Федерация  Alexsaltovksy
Понедельник, 06.04.2015, 19:30 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2014

Доброго времени суток друзья!
Начну с небольшой предыстории:
Насколько я помню, в 2008 году, прошёл я замечательную, по тем временам игру, S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl, лет мне тогда было мало, умений столько же, а амбиций ну просто вагон smile . Тогда я вдруг подумал что умнее всех и могу сделать продолжение игры в одиночку (и с GPRS интернетом, что самое главное. biggrin ). Но однако более старые соплеменники на форуме Игромания объяснили мне, что на одних амбициях далеко не уедешь и вот тебе notepad++ чтоб конфиги со скриптами редактировать, вот тебе 3ds max 7, чтоб... ну, зачем он мне нужен они мне не объяснили smile и потому некоторое время, до того как я узнал о ресурсе 3Dmir.ru, использовал его не по прямому назначению, а чтобы... просматривать файлы формата .tga/.dds и т.д. Мда. В общем, через некоторое время попали мне в руки диздоки этой игры, ну и, и закончим на этой части.

Почти год назад, как многим известно, вышел UE4. Цена в 19$\месяц меня устраивала более чем и я естественно побежал его осваивать, однако времени тогда было мало в связи сильной загруженности в работе. Теперь же нагрузка спала, движок стал абсолютно бесплатным и так совпало, что именно в этот момент я стал чистить свой жёсткий диск от всякого хлама и наткнулся на эти диздоки. Судьба!

А вот теперь к делу. Разумеется игру создать я не собираюсь, я один и мой бюджет явно не несколько миллионов долларов. Однако набить game dev портфолио которое не стыдно показать какой то студии (да и вообще тупо похвастаться) очень хочется. Конкретно в чём я хочу получить практику: анимация\моделинг\левел-дизайн (скорее моделирование и наполение локаций)
Что я предлагаю: имеется вот такая вот карта, из диздоков:

Что я хочу - да сделать самую первую локацию: level_01 (Кордон)
Сделать нужно будет ОРИЕНТИРУЯСЬ на зарисовку из диздока, но не копируя её. Сами понимаете, хочется побродить, полюбоваться пейзажами и узреть что же было в той или иной постройке :).

Конкретно кто мне нужен на данном этапе - художники.
Вы рисуете я моделирую по Вашим зарисовкам.
Здесь мы оба выйграем, Вы получите портфолио в виде зарисовок локаций, персонажей и т.д., а я получу портфолио в виде моделей\анимаций, ну и картинки на рабочий стол smile . Ну и много много практики, художнику как и моделлеру нужна каждодневная практика.

Заинтересовавшихся прошу писать в личку либо в скайп: alexsaltovsky

Свои наработки, идеи и предложения, пишите сюда. smile

11.04.2015
Художник найден!
Сейчас идёт зарисовка генплана, следите за новостями.
Сообщение отредактировал Alexsaltovksy - Суббота, 11.04.2015, 17:01
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2014
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 06.04.2015, 19:44 | Сообщение # 2

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Тему наверное не там создал
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Alexsaltovksy
Понедельник, 06.04.2015, 19:46 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2014

Винторез94, а куда?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2014
Российская Федерация  TheVeteranoid
Понедельник, 06.04.2015, 19:49 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Винторез94, Почему не тот сайт? Он ищет талантов, коих здесь очень много.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 06.04.2015, 20:22 | Сообщение # 5
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата TheVeteran ()
коих здесь очень много.

В голосину.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Alexsaltovksy
Понедельник, 06.04.2015, 20:26 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2014

Потенциал, прошу прощения за глупый вопрос, но что Вы имели в виду?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2014
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 06.04.2015, 20:30 | Сообщение # 7
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Было бы время -помог, ибо интересно очень. Просто пожелаю удачи.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Alexsaltovksy
Понедельник, 06.04.2015, 20:32 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2014

Lagos, благодарю, и Вам.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2014
Узбекистан  skelya1995
Понедельник, 06.04.2015, 21:01 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2014

Alexsaltovksy, То есть тебе нужен художник, который по диздокам нарисует наброски так ?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 06.04.2015, 21:03 | Сообщение # 10

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Alexsaltovksy ()
прошу прощения за глупый вопрос, но что Вы имели в виду?

ему смешно от фразы

Цитата TheVeteran ()
Он ищет талантов, коих здесь очень много.

Вообще соглашусь, тут талантов очень мало, и я как раз один из них smile

Цитата TheVeteran ()
Почему не тот сайт?

я не про сайт, а тему надо было где-нибудь в болталке создавать или на крайний случай в модострое, но никак не в "модах в разработке"
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Alexsaltovksy
Понедельник, 06.04.2015, 21:23 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2014

skelya1995, объясню более подробно - скажем так - зарисовки диздоков это каркас будущего уровня. К примеру, насколько мы помним, на месте АТП была фабрика, что нелогично, ибо рядом с небольшими поселениями (Хуторами\Деревнями) можно видеть только сельхоз помещения, загоны, амбары и т.д. Далее деревня новичков - аналогично - дворов как таковых нет, хотя как мы помним всем положено 7 соток smile , а во дворе должно быть что? Правильно! Туалет, сарай, и возможно летняя кухня\беседка\гараж. И далее таких вот моментов по тому же кордону очень много. Потому я и хочу совместно с художником, основываясь на старых записях, создать что то своё - понимаете? Создать новый генплан и зарисовать интересные участки (та же деревня новичков) +всю эту прелесть надо как то населить - сталкеры, мутанты и прочая живность. Теперь более понятна суть? smile

Винторез94, так Вы художник? Или я что то не понимаю?
Сообщение отредактировал Alexsaltovksy - Понедельник, 06.04.2015, 21:29
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2014
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 06.04.2015, 21:30 | Сообщение # 12
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Может я неправильно понял смысл, но:
Цитата Alexsaltovksy ()
Что я хочу - да сделать самую первую локацию: level_01 (Кордон)
Сделать нужно будет ОРИЕНТИРУЯСЬ на зарисовку из диздока

Поиграй в OLR или в старые билды сталкача за 2002-2003 год, там такой Кордон уже есть.
1. Таки зачем изобретать велосипед, если уже есть эти уровни в паблике?
2. Я не уверен, что эта билдятина на UE4 будет смотрется годно, билдятина же.
Сообщение отредактировал Vector - Понедельник, 06.04.2015, 21:36
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Alexsaltovksy
Понедельник, 06.04.2015, 21:44 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2014

Цитата Vector ()
Может я неправильно понял смысл

Да, Вы не правильно поняли смысл. Я являюсь моделером. Этим проектом я хочу наработать опыт работы с UE4 сделав кордон (свой, а не билдовский, тем не менее основываясь на билдовском). Я не собираюсь брать модели и текстуры из сталкера, ибо к настоящему моменту они сильно устарели, всё будет делаться с нуля, для того мне и нужен художник.

Теперь понятнее? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2014
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 06.04.2015, 21:47 | Сообщение # 14

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Alexsaltovksy, если хороший моделлер то может поработаешь с командой СВ?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 06.04.2015, 21:50 | Сообщение # 15
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Alexsaltovksy ()
основываясь на билдовском
Тогда ради бога, не моделируй скалы. Он (кордон) по идее находится в северной Украине, а там гор нету.
Сообщение отредактировал Vector - Понедельник, 06.04.2015, 21:51
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: