[CS] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CS] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата alex5773 ( ) Правда надпись ещё одна появилась. Тащить труп. Теперь две надписи. Одна срезать, а ниже тащить. в файле system.ltx в секции - [ph_capture_visuals] заблокируй тела мутантов для таскания и надписи не будет.
|
|
Четверг, 07.11.2019, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Stern-13, да это то сразу понял Просто тестировал сперва на кабанах, а тут собаку завалил, а у ней надпись. Потом глянул, ага, кабанов нельзя таскать, а собак можно. Но эти надписи до юза, после юза уже нет. Короче обысканных не потаскаешь уже. Тоже так-то минус. Хотя на фиг их таскать, когда сквозь их ходить можно.
Добавлено (07.11.2019, 18:56) --------------------------------------------- Единственный минус Мясника, это то, что неписи не шмонают мутантов. Хоть и будет стоять собирательство.
Добавлено (07.11.2019, 18:57) --------------------------------------------- Вот как бы сделать так, чтоб неписи обыскивали мутантов? Или никак не сделать в этом моде? А, точно, инвентаря то нет Добавлено (07.11.2019, 19:11) --------------------------------------------- Кстати, а в СоС же шмнонают неписи трупы мутантов. А там же нет инвентаря у их. А как?
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 07.11.2019, 18:58
|
|
Четверг, 07.11.2019, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
alex5773, Цитата alex5773 ( ) Кстати, а в СоС же шмнонают неписи трупы мутантов. А там же нет инвентаря у их. А как? В CoC в основном всё зацикленно на движковых правках, и не исключено что данная фича ею является но и не факт.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 07.11.2019, 23:01
|
|
Четверг, 07.11.2019, 23:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
Помогите! Не работает кнопка "open" в SDK 0.6.
|
|
Среда, 27.11.2019, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Teinaava
Воскресенье, 08.12.2019, 08:03 | Сообщение # 170
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.09.2019 |
|
В общем, я сделал так, что у костра начинается анекдот, затем сталкер встаёт и идёт патрулировать лагерь, продолжая рассказывать анекдот. Затем все смеются. Игру на гитаре пришлось выключить по понятным причинам. В целом выглядит лучше, чем было, хотя бы анекдот или история не прерываются. Проблема была частично в некорректных таймерах действий лагерей ЧН. Но самая главная проблема во времени самого патрулирования. то есть сталкер садится у костра на пару секунд и снова встаёт. где изменить время нахождения у костра между патрулированием я пока не знаю. На базе ЧН такой ошибки нет, рассказывают анекдоты, есть реакция, игра на гитаре и также отдельные сталкеры патрулируют, всё как в ТЧ,
|
|
Воскресенье, 08.12.2019, 08:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2019 |
|
|
|
|
|
Kintory
Понедельник, 09.12.2019, 19:24 | Сообщение # 171
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2019 |
|
Всем привет. Я в моддинге не новичок, но в локациях не силён. Решил добавить в ЧН пару новых уровней и столкнулся с одной проблемой. Дело в том, что при переходе с одной из новых локаций в любую другую с некоторым шансом игра просто вылетает. Иногда при самом начале загрузки уровня, а иногда - в самом конце, на стадии "Клиент:синхронизация...". Сначала думал что проблема в нехватке памяти, ибо у меня стоят моды Absolute Nature и Absolute Structures, но это не так. При прогулке по стандартным уровням из ЧН нет никаких проблем. К слову, я использую модифицированный движок (многопоточный, 32-bit) от Asterix. Так же я подметил, что вылет происходит при переходе после долгого прибывания на проблемной локации. В чём может быть проблема этих вылетов?
|
|
Понедельник, 09.12.2019, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
При компиляции спавна локации вылетает ошибка со следующим логом:
При этом переходы на локации не трогал совсем, добавил 1 смарт_кавер на болота ЧН.
Сообщение отредактировал Бессмертный - Воскресенье, 05.01.2020, 20:36
|
|
Суббота, 04.01.2020, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 25.01.2020, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.02.2020 |
|
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста - как убрать ухудшение отношений с бандитами после выполнения квеста по зачистке концлагеря? Спасибо!
|
|
Пятница, 07.02.2020, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2020 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Понедельник, 09.03.2020, 12:27 | Сообщение # 175
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Всё вожусь в SRP: на болотАх, всё что мог, чем мог - помог, раз пять захватывал по заданию стоянку у грузовика (один раз даже вырвал задание на Северный хутор, но ЧН как и везде потоптались и сбрызнули на Мехдвор) и в камышах, а посмотрел на Войну группировок в ПДА в очередной раз и поразился кол-ву ресурсов у ЧН и ренегадов - это законно ?! Decane конечно молодец, но с ВГ даже на болотАх хреново (и сталкеры очень слабые - их мутанты вовсю шпыняют, не то что бандиты)
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
962 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
|
|
Пятница, 20.03.2020, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.01.2020 |
|
Стрелок не заменяется на другой визуал. Как его заменить?
Правил gameplay/character_desc_stancia_2.xml поменял пункт с визуалом, но Стрелку по барабану, бегает стоковой моделью. Я делаю правку не там?
|
|
Среда, 01.04.2020, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Lone_Loner, возможно он использует другой визуал, который ему прописан в Рыжем Лесу: <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual> А вообще 100% вариант это распаковать алл спавн и посмотреть какой профиль использует персонаж.
|
|
Среда, 01.04.2020, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.01.2020 |
|
Цитата oleg19966 ( ) Lone_Loner, возможно он использует другой визуал, который ему прописан в Рыжем Лесу: <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual> А вообще 100% вариант это распаковать алл спавн и посмотреть какой профиль использует персонаж. А как оно распаковывается?
|
|
Четверг, 02.04.2020, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Lone_Loner, программой universal ACDC.
|
|
Четверг, 02.04.2020, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|