Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
We Are Not Alone
4.0
SWTC
4.1
Время перемен v1.0
3.8
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  kiselev123
    Суббота, 06.01.2018, 12:41 | Сообщение # 31
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 109
    Награды: 3
    Регистрация: 04.02.2017

    Здравствуйте.
    Есть те, кто переносил инвентарь из АМК в ТЧ? Вы сталкивались с такой проблемой:
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2017
    Российская Федерация  DaaGuda
    Суббота, 06.01.2018, 12:46 | Сообщение # 32
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    kiselev123, написано же, что не хватает текстуры. (amk_ui_bag)
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Суббота, 06.01.2018, 12:47
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  kiselev123
    Суббота, 06.01.2018, 13:24 | Сообщение # 33
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 109
    Награды: 3
    Регистрация: 04.02.2017

    DaaGuda, Я знаю ,но дело в том , что её нигде нет.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2017
    Российская Федерация  NEO
    Суббота, 06.01.2018, 15:51 | Сообщение # 34
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  kiselev123
    Суббота, 06.01.2018, 17:06 | Сообщение # 35
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 109
    Награды: 3
    Регистрация: 04.02.2017

    NEO, Всё равно тот же вылет.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2017
    Российская Федерация  NEO
    Суббота, 06.01.2018, 17:50 | Сообщение # 36
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    kiselev123, Значит дело не в текстуре а в кривом переносе.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  DеXter
    Суббота, 06.01.2018, 18:03 | Сообщение # 37
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    В игре всё работает, но при загрузке сохранения вылет. Из-за чего это может быть?
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  NEO
    Суббота, 06.01.2018, 18:13 | Сообщение # 38
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    DеXter, Тема по вылетам здесь http://ap-pro.ru/forum/21-9767-1
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 06.01.2018, 19:55 | Сообщение # 39
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    DеXter, вылет более чем понятен я говорил про него в этом сообщении. Только в твоём случае аргументы не переданы в функцию printf в файле _g.script(если ты, конечно, ничего в нём не изменял), т.е. нужно найти то место где ты вызываешь эту функцию и решить эту проблему или немного модифицировать саму функцию printf на предмет проверки элементов формата(в случае с функцией аргументов).

    Об этом не однократно писалось мною и другими пользователями. Будьте внимательней и удачи!
    Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 06.01.2018, 19:56
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Sander
    Понедельник, 08.01.2018, 11:47 | Сообщение # 40
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    А почему при компиляции локации у меня не сгенерировалась световая карта террейна? Стадии Light: Implicit вообще не было, за секунду прошла. Из-за этого глюки с террейном в игре.
    Сообщение отредактировал Sander - Понедельник, 08.01.2018, 11:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.01.2018, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 08.01.2018, 13:04 | Сообщение # 41
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата DеXter ()
    ! Cannot find saved game _bp: monster.bind: name='%s', id='%d'

    Да, кстати, зачем ты в лог выводишь по факту ничего? %s и %d передаются в printf, а на их место встают значения переменных, переданных следом через запятую, ты же юзаешь способ вывода при помощи команды load.
    Код
    printf("_bp: monster.bind: name='%s', id='%d'", obj:name(), obj:id())

    Но это работает только при доступной функции log, которая в релизе закомментирована.
    В твоем случае, если очень хочется, можно делать так:
    Код
    get_console():execute("_bp: monster.bind: name='" .. obj:name() .. "', id = '" .. obj:id() .. "'")

    Для всего прочего делается аналогично.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.01.2018, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 08.01.2018, 13:59 | Сообщение # 42
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Sander ()
    Стадии Light: Implicit вообще не было, за секунду прошла.

    Вообще не было и прошла за секунду - взаимоисключающие понятия не находите?
    Цитата Sander ()
    А почему при компиляции локации у меня не сгенерировалась световая карта террейна?

    Нет статических источников света - крайне маловероятно. Выбран компилятор с включенным ключем для обхода расчета лайтмапов.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.01.2018, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Вторник, 09.01.2018, 09:33 | Сообщение # 43
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Ошибка при компиляции:
    Цитата
    New phase started: Subdividing geometry...
    | Subdividing in space...
    | | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 154, s1/s2:148/6
    | | ! ERROR: model #6 - split fail, faces: 384, s1/s2:370/14
    | | ! ERROR: model #6 - split fail, faces: 384, s1/s2:370/14
    | | ! ERROR: model #6 - split fail, faces: 384, s1/s2:370/14

    Пишут что связано с тем что комп не тянет, но может всё таки это косяки объектов не дают скомпилить?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.01.2018, 09:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Mopa
    Вторник, 09.01.2018, 13:19 | Сообщение # 44
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата BeeRsek ()
    Пишут что связано с тем что комп не тянет, но может всё таки это косяки объектов не дают скомпилить?

    Абсолютно точно, слабоват комп. У меня такое на Win ХР дважды было, когда Лиманск и ЧАЭС-2 компилил. Стоило перейти на Win7 (на том же компе, с той же конфой) - вуаля, компилится на ура. Компилятор родной, если что.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.01.2018, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  BeeRsek
    Вторник, 09.01.2018, 16:08 | Сообщение # 45
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Mopa, типа копить теперь на core i7-8700 и 64 гига оперативки ставить?) Да бред, если бесшовную локу компилили, то следуя этой логике там должен был быть какой то суперкомпьютер
      Злобная реклама
    Вторник, 09.01.2018, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
    Поиск: