S.T.A.L.K.E.R.-Shadow Of Chernobyl Build 2008
|
|
|
RETRIX
Среда, 31.10.2012, 23:07 | Сообщение # 16
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
prostotip660, в 1994 уже стал вырисовываться сюжет, но это сложно назвать сюжетной линией. Ряд квестов. Я не говорю, что это плохо. Просто сюжет ещё не дошел до кондиции. А 2008 от 1994 в этом плане как-то не далеко ушел
|
|
Среда, 31.10.2012, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Графика впечатляет.
|
|
Суббота, 15.06.2013, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Rezon
Воскресенье, 13.10.2013, 16:50 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
665 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
Цитата RETRIX Сборка примечательна тем, что в ней присутствует одна из лучших представленных версий R1 рендерера. Свет реалистично рассеивается от яркого пятна, содержащего переотраженный свет (за счет эффекта bloom) к тени, а также есть мягкое наложение разных источников света. Это же можно сказать и относительно теней от дверей - присутствует реалистичное смазывание границ теней (имитация дифракции). Однако, к недостаткам, которые в равной степени можно причислить и другим сборкам, следует отнести не настроенные источники света типа "лампа накаливания", из-за чего тени от арматуры источников являются одинаково резкими на любом расстоянии, что несколько ухудшает восприятие картинки. Особой атмосферы моду придает мрачная погода, из-за чего присутствует разительный контраст между искусственными источниками света в помещениях и сырыми стенами снаружи. Костры окрашивают стены домов в кроваво-рыжие цвета (что можно увидеть на локации Припять и Мертвый город), а исскуственные источники света (в лабораториях) придавали побелке стенам сине-голубой оттенок что, безусловно, являлось огромным плюсом сборки. Сборка содержит полный набор синглплеерных локаций, между которыми можно переходить: Кордон Свалка Агропром Тёмная долина Daklab Бар-Росток Мёртвый город (две версии) Припять ЧАЭС Саркофаг Генераторы Военная лаборатория А также несколько тестовых: Om4 Fog_net _dc_ [1] dw_prip dx9_workshop1 Скачать с Народ.Диск Р1 поразiл мо душу-то... це велико быль сталкiр.
Сообщение отредактировал Rezon - Воскресенье, 13.10.2013, 16:50
|
|
Воскресенье, 13.10.2013, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 15.10.2013, 21:21 | Сообщение # 19
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Rezon, ну, современный модмейкинг уже почти вышел на этот уровень. Так что, ещё немного и тот самый сталкер будет восстановлен на 100%.
|
|
Вторник, 15.10.2013, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Vector
Вторник, 15.10.2013, 21:58 | Сообщение # 20
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
RETRIX, R1 в 2008 действительно хороший, но R2 убог. Все как-то мультяшно, много блума. В 2218 он лучше выглядит.
|
|
Вторник, 15.10.2013, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 19.10.2013, 15:01 | Сообщение # 21
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Karma, ну что в 2218 лучше - это понятно. Там эталонный R2
|
|
Суббота, 19.10.2013, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Горох
Воскресенье, 01.12.2013, 23:30 | Сообщение # 22
Сообщений: |
200 |
Регистрация: |
22.03.2013 |
|
Красота
|
|
Воскресенье, 01.12.2013, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
59 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Ребят кто знает насчет стабильности билда?) Хочу на нем мод запилить.)
|
|
Четверг, 13.11.2014, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.05.2017 |
|
А в этом билде возможно разархивировать gamedat'y? Если да то как?Добавлено (13.05.2017, 19:30) --------------------------------------------- Уже все разобрался
|
|
Суббота, 13.05.2017, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2017 |
|
|
|
|