| S.T.A.L.K.E.R.-Shadow Of Chernobyl Build 2008 | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 31.10.2012, 23:07 | Сообщение # 16 RETRIX  
  
 | 
 
 
 
 
 
AP-Production  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 9439 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  | prostotip660, в 1994 уже стал вырисовываться сюжет, но это сложно назвать сюжетной линией. Ряд квестов. Я не говорю, что это плохо. Просто сюжет ещё не дошел до кондиции. А 2008 от 1994 в этом плане как-то не далеко ушел  |  |  Среда, 31.10.2012, 23:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 669 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 12.06.2013 |  | Графика впечатляет. |  |  Суббота, 15.06.2013, 16:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.06.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 13.10.2013, 16:50 | Сообщение # 18 Rezon  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 665 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 27.08.2013 |  | Цитата RETRIX  Сборка примечательна тем, что в ней присутствует одна из лучших представленных версий R1 рендерера. Свет реалистично рассеивается от яркого пятна, содержащего переотраженный свет (за счет эффекта bloom) к тени, а также есть мягкое наложение разных источников света. Это же можно сказать и относительно теней от дверей - присутствует реалистичное смазывание границ теней (имитация дифракции). Однако, к недостаткам, которые в равной степени можно причислить и другим сборкам, следует отнести не настроенные источники света типа "лампа накаливания", из-за чего тени от арматуры источников являются одинаково резкими на любом расстоянии, что несколько ухудшает восприятие картинки. Особой атмосферы моду придает мрачная погода, из-за чего присутствует разительный контраст между искусственными источниками света в помещениях и сырыми стенами снаружи. Костры окрашивают стены домов в кроваво-рыжие цвета (что можно увидеть на локации Припять и Мертвый город), а исскуственные источники света (в лабораториях) придавали побелке стенам сине-голубой оттенок что, безусловно, являлось огромным плюсом сборки. Сборка содержит полный набор синглплеерных локаций, между которыми можно переходить: Кордон Свалка Агропром Тёмная долина Daklab Бар-Росток Мёртвый город (две версии) Припять ЧАЭС Саркофаг Генераторы Военная лаборатория А также несколько тестовых: Om4 Fog_net _dc_ [1] dw_prip dx9_workshop1 Скачать с Народ.Диск Р1 поразiл мо душу-то... це велико быль сталкiр.
Сообщение отредактировал Rezon - Воскресенье, 13.10.2013, 16:50 |  
    |  Воскресенье, 13.10.2013, 16:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 15.10.2013, 21:21 | Сообщение # 19 RETRIX  
  
 | 
 
 
 
 
 
AP-Production  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 9439 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  | Rezon, ну, современный модмейкинг уже почти вышел на этот уровень. Так что, ещё немного и тот самый сталкер будет восстановлен на 100%. |  |  Вторник, 15.10.2013, 21:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 15.10.2013, 21:58 | Сообщение # 20 Vector  
  
 | 
 
 
 
 
 
Level-Designer  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 752 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 04.06.2012 |  | RETRIX, R1 в 2008 действительно хороший, но R2 убог. Все как-то мультяшно, много блума. В 2218 он лучше выглядит. |  |  Вторник, 15.10.2013, 21:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 19.10.2013, 15:01 | Сообщение # 21 RETRIX  
  
 | 
 
 
 
 
 
AP-Production  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 9439 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  | Karma, ну что в 2218 лучше - это понятно. Там эталонный R2 |  |  Суббота, 19.10.2013, 15:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 01.12.2013, 23:30 | Сообщение # 22 Горох  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
 | Сообщений: | 200 |   
 | Регистрация: | 22.03.2013 |  | Красота  |  |  Воскресенье, 01.12.2013, 23:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 59 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 12.11.2014 |  | Ребят кто знает насчет стабильности билда?) Хочу на нем мод запилить.) |  |  Четверг, 13.11.2014, 20:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.11.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 4 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 11.05.2017 |  | А в этом билде возможно разархивировать gamedat'y? Если да то как?Добавлено (13.05.2017, 19:30)---------------------------------------------
 Уже все разобрался
 |  |  Суббота, 13.05.2017, 19:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.05.2017 |  |  |  |  |