1833(34) - р2 первой половины 2004.
|
|
|
Modera
Понедельник, 24.12.2012, 11:11 | Сообщение # 1
|
Понедельник, 24.12.2012, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Вторник, 25.12.2012, 09:29 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Ну и гадость, видно же что первые опыты.
|
|
Вторник, 25.12.2012, 09:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
Modera
Вторник, 25.12.2012, 10:34 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Karma, подставь бинарик 1833 в 1834 и будет тебе счастье) А такого вообще в природе не существовало.
|
|
Вторник, 25.12.2012, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Когда загружаю podval_mp ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Too much memory used for textures.
|
|
Вторник, 25.12.2012, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 25.12.2012, 13:17 | Сообщение # 19
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Замечательная картинка, почти как в первых билдах с р2, спасибо
|
|
Вторник, 25.12.2012, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Modera
Вторник, 25.12.2012, 13:24 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
SlugaMonolita, а батник не трогал?Добавлено (25.12.2012, 13:24) --------------------------------------------- PS Подвал МП это тот же подвал но с мультиплеером.
|
|
Вторник, 25.12.2012, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
RuWar
Воскресенье, 30.12.2012, 17:58 | Сообщение # 21
|
Воскресенье, 30.12.2012, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 30.12.2012, 18:19 | Сообщение # 22
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Вот он! Вот он, ТСС графон моей мечты. Интересно все-же как сделаны хвосты от света. Вобщем разбирать по косточкам надо этот билд. P.S. Жму на E (русская У) и все равно не могу поднять предметы.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 30.12.2012, 18:35
|
|
Воскресенье, 30.12.2012, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
RuWar
Воскресенье, 30.12.2012, 18:51 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
оружие поднимается в podval mp
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 30.12.2012, 19:28
|
|
Воскресенье, 30.12.2012, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
Modera
Понедельник, 31.12.2012, 18:16 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
power-cat, прицел включен?
|
|
Понедельник, 31.12.2012, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
RuWar
Понедельник, 31.12.2012, 18:27 | Сообщение # 25
|
Понедельник, 31.12.2012, 18:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
Sandman
Вторник, 01.01.2013, 00:27 | Сообщение # 26
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
А как предметы то поднимать? Прицел в user'e включаю, но он после запуска билда сам отключается.
|
|
Вторник, 01.01.2013, 00:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
RuWar
Вторник, 01.01.2013, 17:30 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
Цитата (Sandman) А как предметы то поднимать? Прицел в user'e включаю, но он после запуска билда сам отключается.
Предметы поднимаются только в podval_mp (в podval почему-то не удавалось) Перед запуском чистить папку logs!!!
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 01.01.2013, 17:39
|
|
Вторник, 01.01.2013, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
Sandman
Вторник, 01.01.2013, 19:45 | Сообщение # 28
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
RuWar, почистил, все равно не пашет. После секунды игры вылетает)
|
|
Вторник, 01.01.2013, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
Modera
Вторник, 01.01.2013, 21:09 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Ну во первых в билде есть баг, так что прицел после каждого вылета надо заново включить. А во вторых: чтобы его ингейм включить надо в консоли ввести hud_crosshair 1.
|
|
Вторник, 01.01.2013, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
PAcAn4iK
Вторник, 01.01.2013, 21:43 | Сообщение # 30
|
Вторник, 01.01.2013, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|