Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
В западне
3.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Prosectors Project
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Билды » 1833(34) - р2 первой половины 2004.
1833(34) - р2 первой половины 2004.
Российская Федерация  Modera
Понедельник, 24.12.2012, 11:11 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Недавно перечитывал темы и понял, никто так и не видел Р2 2004 в 18xx билдах :blink:
Вот держите полноценный, 100% рабочий, хороший под любыми ракурсами р2 первой половины 2004.




Скачать

Патч

Над сборкой работали:

Loxotron - собрал всё воедино.
VEX - поправил шейдера и адаптировал спаун без ии.
Filimon - остальная помощь.
macron - подобрал ключи для запуска рендера,
что исправило большинство багов рендера и дало почти 100% работоспособность.
Modera - собрал, облагородил, почистил, выложил.
---
В общем я решил свою сборку и тут выложить, пусть народ посмотрит happy
  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2012, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 25.12.2012, 09:29 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Ну и гадость, видно же что первые опыты.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Modera
Вторник, 25.12.2012, 10:34 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Karma, подставь бинарик 1833 в 1834 и будет тебе счастье)
А такого вообще в природе не существовало.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Вторник, 25.12.2012, 13:02 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Когда загружаю podval_mp
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Too much memory used for textures.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 25.12.2012, 13:17 | Сообщение # 19
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Замечательная картинка, почти как в первых билдах с р2, спасибо :)
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Modera
Вторник, 25.12.2012, 13:24 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

SlugaMonolita, а батник не трогал?

Добавлено (25.12.2012, 13:24)
---------------------------------------------
PS Подвал МП это тот же подвал но с мультиплеером.

  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 30.12.2012, 17:58 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Даже не мечтал поиграть в этот билд, думал он безвозвратно утерян 9
Спасибо...

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 30.12.2012, 18:19 | Сообщение # 22
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Вот он! Вот он, ТСС графон моей мечты. :D
Интересно все-же как сделаны хвосты от света.
Вобщем разбирать по косточкам надо этот билд.
P.S. Жму на E (русская У) и все равно не могу поднять предметы. :(
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 30.12.2012, 18:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 30.12.2012, 18:51 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

оружие поднимается в podval mp
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 30.12.2012, 19:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Modera
Понедельник, 31.12.2012, 18:16 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

power-cat, прицел включен?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 31.12.2012, 18:27 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Вчера записывал видео с билда в HD




Всех с Наступающим!!! :)
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2012, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Sandman
Вторник, 01.01.2013, 00:27 | Сообщение # 26
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

А как предметы то поднимать? Прицел в user'e включаю, но он после запуска билда сам отключается. wacko
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2013, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 01.01.2013, 17:30 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Sandman)
А как предметы то поднимать? Прицел в user'e включаю, но он после запуска билда сам отключается.


Предметы поднимаются только в podval_mp (в podval почему-то не удавалось)
Перед запуском чистить папку logs!!!
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 01.01.2013, 17:39
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2013, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Sandman
Вторник, 01.01.2013, 19:45 | Сообщение # 28
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

RuWar, почистил, все равно не пашет. После секунды игры вылетает)
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2013, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  Modera
Вторник, 01.01.2013, 21:09 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Ну во первых в билде есть баг, так что прицел после каждого вылета надо заново включить.
А во вторых: чтобы его ингейм включить надо в консоли ввести hud_crosshair 1.
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2013, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Вторник, 01.01.2013, 21:43 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

А как сделать на весь экран ? :)
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2013, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Билды » 1833(34) - р2 первой половины 2004.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: