Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более качественной и красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• В модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, OGSE-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб (от 128бит) ОЗУ - более 4гб
F.A.Q.
В:Как установить стандартный угол обзора? О:Идём в папку "Bin", запускаем файл "10006_fov_switcher" вводим значение от 1 до 5 (1 - стандартный fov)В: У меня монитор 4:3, есть проблемы с интерфейсом, как исправить? О:Не думаю, что в ближайшее время будет фикс на эту проблему. У многих монитор широкоформатный, я ориентировался на них. В: Как убрать размытие при движении? О:Нужно прописать в консоль команду "r2_mblur_0" (без кавычек)
Платформа: SHOC 1.0006
Дата выхода: 24.01.2014
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 26.06.2015, 21:36
Потенциал, ты ведь даже артефакт сделал, я смотрю. Можно просто сделать что когда ты подбираешь его, то автоматически задание "Разведать местность" выполняется.
Надо сделать дополнительные костюмы сюда тогда, с одними старыми не очень. Сделаю сегодня, скорее всего
Можешь скинуть пару файлов? Не хочу распаковывать мод, здесь всего несколько файлов нужно мне Это misc/outfit, misc/все trade; text/rus/string_table_outift и ui/icon_equipment
Добавлено (23.06.2015, 00:15) --------------------------------------------- Сделал спальник через меню из ЗП, соответственно и пофиксил смерть гг от голода. Скоро всё выложу в большом паке
Добавлено (24.06.2015, 01:36) --------------------------------------------- Сделал дополнение. Состоит из 10 пунктов. Вот они:
1. Гитарная музыка для киллеров 2. Гниение трупов от skyloader (поставил 2 версию) 3. Фикс разговора с Волкодавом 4. Дополнительные места для сна (alex5773) 5. Спальный мешок с визуалом от АМК и с меню как в ЗП 6. Истории у костра (shadow reloading) 7. Вес 50/60 8. Игра на гармошке 9. Увеличено количество слотов 10. Патроны и гранаты на поясе Гниение трупов можно убрать
Калос, Может все дело в установке самой модификации? В каком порядке устанавливал компоненты модификации? И не вносил ли ты изменения в мод собственноручно? Или может все дело в том, что модификация криво встала? В любом случае я у себя проверю появление спального мешка как и его работоспособность, но я помню что при старте за фракции он был. И да, тут еще такой нюанс, как само стартовое снаряжение, и у каждой фракции оно свое.
Добавлено (17.10.2015, 16:46) --------------------------------------------- Калос, Ну вот я проверил как появление, так и работоспособность спального мешка у Одиночек, Свободы, Долга, Военных, Бандитов, Наемников и Монолитовцев, и там все в порядке, еще пытался проверить спальный мешок и его работоспособность у Ученых, но при загрузке игры за них вылетает, ну а так все работает, все в норме.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Суббота, 17.10.2015, 16:47