Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Погоня за Праздником
3.8
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Another Zone Mod
4.3
Судьба Зоны 0.5
3.9
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 83
  • 1
  • 2
  • 3
  • 82
  • 83
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП] (Движковые правки)
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  gkwai
Пятница, 09.09.2011, 18:55 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Quote (SkyLoader)
Смерть от первого лица

Черт, это действительно круто!
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 09.09.2011, 19:22 | Сообщение # 3
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Класс. С gkwai полностью согласен. Круто. cool Только вот печалька... опять ТЧ cry Если б было к примеру ЧН, то тогда бы сотни... да что тама. Тысячи фанатов бы прыгали от радости! biggrin (на ЗП вроде что-то подобное делали)
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 09.09.2011, 19:24
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Befast
Пятница, 09.09.2011, 19:31 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Что ещё за круглый "курсор" biggrin

Что касается рук на руле, в каком то моде точно видел нормальный функционал.
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  Tris
Пятница, 09.09.2011, 20:00 | Сообщение # 5
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Смерть получилась, просто кул! Респект тебе парень!
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  DvR
Пятница, 09.09.2011, 20:04 | Сообщение # 6
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

Прям новый движок,желаю удачи!
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Российская Федерация  Табаков
Пятница, 09.09.2011, 20:08 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Автор мода, сделай так что бы на динамических обьектах оставались пули.
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  Docpsix
Пятница, 09.09.2011, 20:13 | Сообщение # 8
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011

Quote (Табаков)
Автор мода, сделай так что бы на динамических обьектах оставались пули.

Это вроде декали называется :-)
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 09.09.2011, 20:31 | Сообщение # 9
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Хорошая тема, продолжим:

Правленная dll от Колмогора, возраст - чуть больше года, специально для NewLife и "Хроник S.T.A.L.K.E.R. ТЧ":
- консольная команда fov - динамически меняется fov в игре;
- консольная команда k_ammo_on_belt (k_ammo_off_belt) - перезарядка оружия только патронами с пояса. Включается, отключается через консоль. Чтобы патроны можно было положить на пояс, нужно раскомментировать (или дописать) в weapons.ltx в секции ammo_base строчку belt = true;
- артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.).

Ссылка: скачать

Думаю, если эта дллка, или отдельные функции из нее, будут полезны модмейкерам, работающим на ТЧ.
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 20:32 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

power-cat, на ЧН и ЗП поиск нужных ф-ций будет очень сложным, не думаю, что мне это удастся. Потому что почти все ф-ции имеют примерно такой вид: sub_1024AB70 proc near, и не поймешь, что эта ф-ция делает.

Befast, имеется ввиду круглое перекрестие.
Там, где ты руки эти видел, были нормальные анимации персонажа?

Табаков, блудмарки у меня в идеях. На ящиках, думаю, нет смысла восстанавливать воллмарки.

Skyff, есть целая тема, в которой Маландриус добавил много скриптовых и консольных команд.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 09.09.2011, 20:38
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Renson
Пятница, 09.09.2011, 20:36 | Сообщение # 11
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Правленная dll от Колмогора
!!!!!
Ничегго себе!
Ипать мой белобрысый дранник!
- артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.)
А мы уже успели отказаться от этой фичи из-за того, что скриптовая реализация не работала как надо...
КАК МНЕ ВАС ОТБЛАГОДАРИТЬ?!


Ведите себя подобающе, и выключаем Caps Lock
Админ
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 09.09.2011, 20:42 | Сообщение # 12
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

SkyLoader, да, я в курсе. Маландриус и Колмогор колоссальную работу проделали, как для ЧН и ЗП, так и в частности Колмогор для Лост Альфы, а Маландриус сейчас - для сообщества и ОГСЕ.
А дллку по ссылке выше - просто предлагаю добавить в шапку. Ну или если ты сможешь извлечь из нее понравившиеся тебе функции, и добавить в свои поправки - будет еще лучше. smile
Quote (Renson)
КАК МНЕ ВАС ОТБЛАГОДАРИТЬ?!

Обязательно используйте в своем моде - тем и отблагодарите.)) Ну и Колмогора упомяните обязательно в ридми к моду. smile
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 09.09.2011, 20:44
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Чешская Республика  amik
Пятница, 09.09.2011, 21:13 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

Молодец! Смерть и трупы на 5+
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Пятница, 09.09.2011, 21:18 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
1. Luminosity progress. - изменена пока одна ф-ция из двух
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ.

Какая то слабая идея на мой взгляд

Quote
6. Collide

Очень интересно!

Quote
1. Блудмарки (возможно ли 100% появление).

Недавно разговаривал с Shadows. Так вот, он сказал что мои блудмарки великолепно работают на 6 патче. В ОГСЕ блудмарки восстановили тоже на 6 патче (только другим способом)

Quote
2. Руки на руле в машине.
Выглядит убого. Исправлять смысла нет.

При сильном желании их можно сделать, если ты умеешь работать с худом и у тебя есть каллбеки на нажатие

Скай, я поражен твоей работой. Я не знал что столько всего можно накопать хексом
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 21:36 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

amik, спасибо)

_Призрак_,
Quote
Какая то слабая идея на мой взгляд

Ну так идеи предлагайте.

Quote
Недавно разговаривал с Shadows. Так вот, он сказал что мои блудмарки великолепно работают на 6 патче. В ОГСЕ блудмарки восстановили тоже на 6 патче (только другим способом)

100% появляются? Я просто думаю, в чем затычка.

Quote
При сильном желании их можно сделать, если ты умеешь работать с худом и у тебя есть каллбеки на нажатие

В билде 1580 были руки сделаны великолепно. Сейчас же сделаны по-уродски - анимации не зависят от руля. Руль поворачивается на 45 градусов, руки на 20.
А если я буду двигать камерой? Руки тоже будут ведь двигаться. Так что идея не найс.

Quote
Я не знал что столько всего можно накопать хексом

Я сам был ошеломлен, когда коллизию восстановил.
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП] (Движковые правки)
  • Страница 1 из 83
  • 1
  • 2
  • 3
  • 82
  • 83
  • »
Поиск: