Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
насчет схемы когда Бармен уходит в подсобку с оружием в руках - взял правку этого у тебя - но там есть касяк Бармен идет в подсобку без оружия, но крадучись и после первого прочтения документов из подсобки не выходит
Посмотрел стримы 0.8 - всё там нормально уходит и выходит, никуда не крадется. Смотрел первую встречу перед Х18.
по поводу моих прошлых работ на рма - вот немного поправленный спаун(поправлены вылеты с оружием на некоторых локациях) https://dropmefiles.com/Etx72 в самом недоделанном билде кроме кордона заменены геометрия болот и генераторов на скомпиленные на макс качестве. Варлаб на макс качестве и заполнен всякими объектами и в нем настроено освещение. Бункер радара тоже другой - в нем тоже пораскидано объектов и настроено освещение. билдовская х18 есть, но только первый этаж и называется она дарклаб(как в ранних билдах). Запускается с батника. Предварительно нужно переименовать game.graph_d в game.graph game_graphs.ltx_d в game_graphs.ltx game_levels.ltx_d в game_levels.ltx game_maps_single.ltx_d в game_maps_single.ltx
Мод, который заменяет несколько локаций в РМА 1.1.5 на билдовские
Поднимаю пост и соберу некоторую инфу вместе.
Недавно нашел у себя практически целый мод от товарища РСФСР, который он мне скидывал очень давно. Он включает в себя несколько билдовских уровней для РМА 1.1.5. Ранее я писал, что хотел бы увидеть Shadows Addon на билдовских уровнях... По сути, это полноценная база для работы: Shadows Addon уже имеет большинство билдовских фич, билдовскую погоду и шейдеры, старый сюжет РМА и т.д. А учитывая, что адаптация для 1.1.5 уже есть, то остается свести это всё в одно целое...
Изменения: 1) Кордон из 1935 билда (+ речка 1893 билда, растительность 1472 билда и т.д.) 2) Болота из 1935 билда 3) Генераторы из 1511 билда 4) Варлаб из 1935 билда (+ элементы окружения 1835 билда) 5) Бункер Радара Х-10 из 1935 билда (+ объединена с секретной лабораторией из того же билда) 6) Саркофаг из 1935 билда (+ р1 освещение из 2571 билда, р2 освещение из 1834 билда) 7) Дарклаб Х-18 из 1935 билда (сделан первый этаж, локация запускается через батник) Преимущественно всё скомпилировано на максе.
Почти все локации уже должны быть заселены и вплетены в сюжет. Сборка включает в себя РМА 1.1.5. Просто распакуйте в чистый ТЧ 1.0006.
Запускается с батника, который лежит рядом с геймдатой. Предварительно нужно переименовать:
Код
game.graph_d в game.graph game_graphs.ltx_d в game_graphs.ltx game_levels.ltx_d в game_levels.ltx game_maps_single.ltx_d в game_maps_single.ltx
Приветствую, хочу узнать у кто-то получилось запустить Shadows Addon 0.8+RMA 1.1.5 с Оружейным паком? Я пытался его запустить, но игра выдает жука и запускалась только без оружейки.
RayTwitty, я предпочел сыграть Shadow Addon 0.8.5 на билдовских локации 1935) А что, можно соединить Shadow Addon 0.8.5 + адаптация RMA 1.1.5 + билдовские локации = отличный мод по сравнении OLR и Back To The S.T.A.L.K.E.R. (в разработке)
Дайте, пожалуйста, музыку из варлаба и бара. Ну и, если есть, то можно весь OST, пожалуйста? Не забывайте человека, который у вас консервные банки скупает.
Я надеюсь, в моде можно чинить оружие с броней по-нормальному? А то играл когда-то в РМА 1.1.5, там нашел на Кордоне ремонтника - а он только уникальные вещи чинил, гад...
А до этого момента есть кто-то? Так, заранее уточняю, чтобы потом не материться от заклинившего калаша и т.д.
В моде 3 механика - Шуруп на базе свободы, Болт в Баре и рандомный ремонтник на Кордоне, который появляется после взятия кейса с Агропрома. Чинить можно все оружие и броню. Апгрейдить можно только НЕуникальное оружие. У каждого механика есть своя наценка на ремонт и апгрейд. У кого-то дешевле будет ремонт, у кого-то апгрейд. Также у каждого механика есть своего рода скилл - чем его больше, тем в большей убитости могут быть предметы для починки/апгрейда. К примеру механик на кордоне не починит пушку, которая убита больше чем на половину, а вот Шуруп справится.
ЦитатаSidrix ()
Дайте, пожалуйста, музыку из варлаба и бара. Ну и, если есть, то можно весь OST, пожалуйста? Не забывайте человека, который у вас консервные банки скупает.
В архиве с модом есть текстовик с названием треков которые играют на локациях (амбиент).
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 03.04.2020, 01:51
В моде 3 механика - Шуруп на базе свободы, Болт в Баре и рандомный ремонтник на Кордоне, который появляется после взятия кейса с Агропрома. Чинить можно все оружие и броню. Апгрейдить можно только НЕуникальное оружие. У каждого механика есть своя наценка на ремонт и апгрейд. У кого-то дешевле будет ремонт, у кого-то апгрейд. Также у каждого механика есть своего рода скилл - чем его больше, тем в большей убитости могут быть предметы для починки/апгрейда. К примеру механик на кордоне не починит пушку, которая убита больше чем на половину, а вот Шуруп справится.
Вау, интересная механика, спасибо за рассказ. Мне нравится. Правда я вряд ли буду апгрейдить вещи - я обычно пользуюсь уникальными или редкими экземплярами, такими как Гром 5.45 или G36.
Добавлено (07.04.2020, 15:30) --------------------------------------------- Кстати, как дела с алайфом в моде? Такой же скучный как и в оригинале или в Зоне все же повеселее теперь ходить? До сих пор помню, как офигевал от регулярных выбросов в АМК(про ЗП я тогда вообще не слышал)...
Добрый вечер Хотелось уточнить - слотов под арты на поясе только 5? Их количество можно как-то ручками увеличить в тесктовиках типа user.ltx? Или надо лезть в архив мода?
У меня товарищ Круглов выпрыгивает из своего укрытия при первом посещении ДТ и бежит под обстрел анархистов, пока я договариваюсь с Волкодавом его там держат семера убивают, есть способ оставить ботаника в живых?)