Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Зимний Снайпер
3.8
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Игра Душ: Начало
Игра Душ: Начало
Украина  SeregA_Lus
Воскресенье, 02.07.2017, 09:25 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012






Разработчик: © Ferveks
Название модификации: Игра Душ: Начало
Версия модификации: n/a
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004



Аннотация:
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается.
"Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты.

"Зона знает немало разных историй..."
Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).

С пафосом закончили.






Сообщение отредактировал SeregA_Lus - Суббота, 14.10.2017, 13:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  tolstyak48
Воскресенье, 16.07.2017, 17:57 | Сообщение # 1636
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

Цитата Volvo ()
потом говорю с барменом, на третьем диалоге вылет

Странно, с Барменом только один нужен диалог, типа не хочет ли он послушать анекдот, и дальше он даёт задание на ДТ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Volvo
Воскресенье, 16.07.2017, 18:24 | Сообщение # 1637
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2013

Соколов в лабе ждёт, а бармен : я ему анекдот рассказать, потом ещё диалог и всё, вылет (

Добавлено (16.07.2017, 18:22)
---------------------------------------------
Диалог - Прости , нервы. Я только что из Х-18. - нажимаю и вылет !!

Добавлено (16.07.2017, 18:24)
---------------------------------------------
а если не нажимать на неё, всё нормально, из заданий остаётся только поговорить с Бромом и подойти к Соколову !!

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2013
Российская Федерация  Diman_GTX
Воскресенье, 16.07.2017, 20:26 | Сообщение # 1638
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 6
Регистрация: 13.07.2017

asq3, Вот ссылка на сейв после установки маршрутизатора: https://yadi.sk/d/btf2WIa73L33dN

Добавлено (16.07.2017, 20:26)
---------------------------------------------
А вообще этот квест с маршрутизатором пройти легко. Я сначала выполнил задание Шершня, выполнил задание Гора и задание Лайта. А когда появлялось задание отчитаться перед Геворгом (у меня стояли автомат сохранения), я просто перезагрузил сейв и вылетов не было, а потом шёл отчитываться перед Геворгом и скрип на водонапорной башне срабатывал, а если сохраниться на точке, где нужно установить маршрутизатором, а потом перезагрузиться, то игра вылетала.

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Беларусь  imack
Воскресенье, 16.07.2017, 20:36 | Сообщение # 1639
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 536
Награды: 6
Регистрация: 01.05.2013

Volvo, это тебе надо перед заходом в ТД, не говорить с Вереском потом с Соколовым,а надо сбегать на Кордон,на АТП найти Кювета, тот попросит найти Шелкопряда (тоннель с злектрами) и далее по этой ветке.
Как закончишь,обязательно иди в Бар к Информатору и продай то что найдешь. И только после этого иди к Вереску и Соколову. В Х18 будет всё нормально (патрон по больше возьми),Соколов не встанет "колом" и в разговоре с барменом не будет вылета.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Российская Федерация  Volvo
Воскресенье, 16.07.2017, 21:36 | Сообщение # 1640
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2013

Едрён-батон )) во как, спасибо, переиграю !!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2013
Украина  BobMarley
Воскресенье, 16.07.2017, 21:45 | Сообщение # 1641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

А есть фикс от постоянно слетающих настроек? И после смерти при загрузке вылет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 17.07.2017, 02:42 | Сообщение # 1642
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

BobMarley,

1)
Цитата BobMarley ()
А есть фикс от постоянно слетающих настроек

Выставил настройки -вышел - зашёл снова

2)
Цитата BobMarley ()
И после смерти при загрузке вылет.

Читаем шапку (вылеты только на Кордоне и свалке при загрузке и переходе)
На АС исправим...
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Катар  Dimaster
Понедельник, 17.07.2017, 10:33 | Сообщение # 1643
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

История сталкера Немо и теория заговора в Зоне в сюжетном моде S.T.A.L.K.E.R. Игра Душ: Начало


На видео полное прохождение основной сюжетной линии S.T.A.L.K.E.R. Игра Душ: Начало, неплохо бы его добавить в шапку темы. Немо посещают странные мысли и воспоминания, которые приводят его в Зону. По пути он встречает сталкера Соколова. Он стал первым спутником, с которым главный герой добирается до Кордона. Так начинается эта сюжетная модификация для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Действие разворачивается на локациях оригинальной игры с минимальными графическими изменениями, по этому мод не требователен к железу. Основные изменения касаются абсолютно нового сюжета с новыми и известными ранее персонажами, непредсказуемыми поворотами. Каждый квест полностью отличается от предыдущего, задания по типу найди-принеси сведены к минимуму, как и пробежки туда-обратно через всю карту. Тексты диалогов хорошо проработаны, все задания фиксируются в КПК, но не всегда квестовые предметы отмечены на карте, даётся лишь наводка на местоположение. Для бывалых сталкеров это не составит проблем, по этому считается что вы уже хорошо знакомы с миром S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Некоторые задания можно выполнить несколькими способами, большинство квестов имеют альтернативные варианты прохождения. Например, можно попробовать договориться или отнять предмет силой, также иногда можно самому выбрать награду за квест. Даже если выбирать мирный вариант прохождения, пулемёт с вместительной обоймой и оптикой пригодится и будет лучшим выбором на протяжении всей игры. Кроме мощного основного сюжета, игроку представлены несколько цепочек дополнительных заданий, а также система крафта, новые тайники, починка снаряжения и много других возможностей, которых мы так и не дождались в оригинальной игре. Вторая часть мода будет разрабатываться на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, что избавит от некоторых движковых багов и вылетов. Все уровни полностью заселены мутантами, по этому интересный детектив разбавлен добротным шутером. Мод выполнен на высшем уровне, тут нет затянутых моментов, геймплей сбалансирован. Из минусов можно отметить только довольно частые вылеты, битые сохранения и несрабатывание скриптов, особенно ближе к концу игры на Армейских складах. При этом игра проходится на одном дыхании и может занять несколько долгих вечеров.
Сообщение отредактировал Dimaster - Понедельник, 17.07.2017, 10:36
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 17.07.2017, 11:27 | Сообщение # 1644
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Dimaster, Хорошое прохождение получилось - всё рассказал, но:
1) Зачем делать столь большое видео? (больше часа)
2) Почему не указать тайминги (тайм-коды?)
Просто так было бы удобно...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Понедельник, 17.07.2017, 11:37
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Казахстан  STALK_KEKAN
Понедельник, 17.07.2017, 15:21 | Сообщение # 1645
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Ну шо там, когда большое обновление доделают?
Сообщение отредактировал STALK_KEKAN - Понедельник, 17.07.2017, 15:22
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  IpMax
Понедельник, 17.07.2017, 18:28 | Сообщение # 1646
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2017

Хочу поделиться опытом прохождения "мясных" участков (Х18, Х-16, Заход на Армейские склады). Повесил на пояс "Бинт болотного доктора" (голод не наступает), три арта "Огненный шар" и один "Морской ёж" (очень жаль что Кристаллов нет) от радиации, арт-книгу "Сергей недоруб ..." и в самую гущу событий! По истечении 7- 7,5 минут игрового времени, принять аптечку и антирад, но лучше одну Научную! Всё, ты не раздираем и не убиваем, да ещё и броник не портится. С таким коктейлем артов можно спокойно пройти крутые замесы хоть с ножом (если медецины хватит!).
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Беларусь  NightFg
Понедельник, 17.07.2017, 18:33 | Сообщение # 1647
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

киньте спавнер квестовых предметов, не спавнится 1 кейс на НИИ (переигрывал с момента взятия квеста)
Сообщение отредактировал NightFg - Понедельник, 17.07.2017, 18:34
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Российская Федерация  IpMax
Понедельник, 17.07.2017, 18:47 | Сообщение # 1648
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2017

sterv-za,
Цитата sterv-za ()
И с автосейва снова грузись
Похоже автор мода не хочет, чтоб игроки в начале игры читерили с обновлением предметов у торгашей
!

Добавлено (17.07.2017, 18:47)
---------------------------------------------
NightFg,

Цитата NightFg ()
не спавнится 1 кейс на НИИ
Может бюреры далеко закинули, в моей игре они вышли посмотреть как я псевдопсов убираю, поэтому нашёл их в комнатах на первом и втором этаже у внутренних перегородок.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Украина  Perevar
Понедельник, 17.07.2017, 19:47 | Сообщение # 1649
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Привет! Как отразится смерть Соколова в Х-18 на дальнейшей игре. Не успеваю его спасти.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  Оля
Понедельник, 17.07.2017, 20:24 | Сообщение # 1650
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2016

А почему, после того как сбила вертолёт в Баре, задание считается не выполненным ?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Игра Душ: Начало
Поиск: