Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Большая Зона
3.4
Блудный сын
2.8
Закон Дегтярева
3.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » «Последний Сталкер» - [Last Stalker]
«Последний Сталкер» - [Last Stalker]
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 03.09.2018, 19:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.











Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 17.04.2019, 17:06
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  myjayl
Пятница, 03.07.2020, 10:35 | Сообщение # 7936
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

Heroshima, скрин главного меню киньте...
А сохранения чисто на тот случай, что Сталкер и вылет - синонимы. Вполне возможно, что отсутствие переходов со складов - результат кривой загрузки локации на почве системного сбоя.
Сообщение отредактировал myjayl - Пятница, 03.07.2020, 10:43
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Украина  Catalyst
Пятница, 03.07.2020, 14:18 | Сообщение # 7937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Heroshima, начни уже версию огср, раз заново взлетаешь.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  myjayl
Суббота, 04.07.2020, 10:03 | Сообщение # 7938
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

Heroshima, я пробежался по зоне - да, всплыл древний баг. Извещу разраба - пусть развлекается. А вот насчет выполнения заданий... мод построен так, что некоторые задания надо найти чисто методом тыка, с неба они не падают и из других не вытекают. То есть по маркерам на карте можно пройти мимо нехилого куска игры.
Я еще не проверял, но версия 1.3 для х64 - дополненное издание 1.2, там должен присутствовать тот же баг на складах.
Армейские склады - официально признанный и даже разок пофиксенный баг, а вот суть претензий к другим переходам как-то не улавливается...
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2020, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Российская Федерация  Komaroff71
Воскресенье, 05.07.2020, 11:51 | Сообщение # 7939
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 30.10.2016

Дано:
Взял барьер мирным способом, ввел код, открыл ворота, сдал долгу и ушел на север. Спустя некоторое время вернулся на кордон, чтобы пройти на болота для сдачи побочного квеста.

Вопрос:
На каком основании турели и вертолет снова открыли на меня охоту? Возможно ли это пофиксить и как? Заранее спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2020, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  myjayl
Воскресенье, 05.07.2020, 14:31 | Сообщение # 7940
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

Komaroff71, обычно турели и вертолет агрятся в ответ на стрельбу по этому самому вертолету или по нейтральным джерсам на свалке. Это не баг, косяк геймера, а от юзера фикс еще не придумали. Или бегайте под огнем через болота и забудьте про корректное завершение сюжета, или ищите ранний сейв.
Необычные случаи пока не описаны...
Сообщение отредактировал myjayl - Воскресенье, 05.07.2020, 15:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2020, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Российская Федерация  Komaroff71
Понедельник, 06.07.2020, 12:02 | Сообщение # 7941
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 30.10.2016

myjayl, хм, странно. Не имею привычки стрелять во всё подряд. Джерсы обстреливались исключительно будучи красными. До вертолета мне вообще никогда дела не было.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  myjayl
Понедельник, 06.07.2020, 12:12 | Сообщение # 7942
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

Komaroff71, красных джерсов после мирного захвата Кордона не бывает... Классический вариант - недобитые на свалке после складирования ящика из леса джерсы атакуют Синоптика с компанией, на Грека никак, но общению мешают.
Сообщение отредактировал myjayl - Понедельник, 06.07.2020, 12:22
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Российская Федерация  4udik
Понедельник, 06.07.2020, 14:43 | Сообщение # 7943
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2020

Реиграбельность 100%.

Прошел этот мод три раза подряд без перерыва - что для меня огромная редкость.

Первый раз играешь, не зная ничего. Не понимаешь половины происходящего. Пропускаешь все тайники и побочные ветки сюжета. И постоянно чувство, что ты что-то упустил.

Второй раз играешь уже вдумчиво, с полным оттягом. Квестов и сюжетов внезапно оказывается в 2 раза больше, чем при первом прохождении. Ты уже понимаешь, куда и откуда растут ноги у сюжета. Не суетишься, не торопишься.

И начинаешь играть в третий раз. И оказывается, что ты вообще играл раньше по ускоренной и сокращенной программе. Третье прохождение самое насыщенное и интересное!

Сюжет - шедевр. Исполнение - супер!

Ни одного вылета за все три игры. У меня древний ноутбук SonyVaio со встроенной видеокартой, однако на динамике игра летает. Настройки, конечно, не максимальные. Но ведь летает!

Офигенная игра! Мои наилучшие рекомендации!
Всё прекрасно: диалоги!!!! Голоса. Характер главного героя. Сюжет. Погода, оружие, интеллект противников. Сложность.

Диалоги в большинстве фанатских модов никакие. Живые люди так не разговаривают, как в модах на Сталкер.
Тут "Последний Сталкер" уделает любой другой мод по качеству диалогов.

Перестрелки великолепны. Пострелять за всю игру дают считанное количество раз, но каждая такая перестрелка - событие! Адреналин аж из ушей. НПС меткие. И быстрые.

Минусы, куда ж без них:
1. Л - логика. Ну вот совсем не очевидны многие вещи. Догадаться, конечно, можно со временем, но проще почитать гайд по прохождению.

2. П - подсказки, записки и намёки внутри игры. Иногда они только запутывают еще больше.

3. Оружие. Звуки оружия не совпадают с анимацией. Звуки не совпадают с самим оружием. Странно это, в предыдущем моде Упавшая Звезда всё было отлично. И вдруг... упс! Убойность оружия огорчает. Пневматика, ей богу. Или мелкашка.

4. Бессмертные НПС. Когда они в твоей команде - это еще туда-сюда, а вот когда они твои враги - это вообще ни в какие ворота. Понимаю, что без этого сюжет рушится, но всё равно это немного мешает полному погружению в мир игры.



Лирическое отступление:

Начало игры порадовало особенно. Ты практически голый - без оружия, брони, аптечек - бежишь по минному полю под огнем крупнокалиберных пулеметов. Адреналин = 300%. Давно такого не было. Играю всегда на самом высоком уровне сложности. Проход через Периметр в самом начале игры = это один из лучших моментов игры. Если бы во всей игре был только этот один момент - это уже был бы шедевр. Но нет, есть еще много-много вкусного!

Подземелья - Агропром, х-18, х-10 = это тоже супер! Ужас прямо как в детстве, прямо ужас-ужас-ужас. Страшно, капец как!

НПС меткие и видят далеко. Поэтому теперь исход любого боя неизвестен. Могут и убить. И убивают.

И это единственная игра из все серии СТАЛКЕР и всех модов, где я покупал патроны у торговцев.
Не купишь патроны - нечем стрелять будет. Это тоже прямо будоражит.

Очень приятно, что есть время после финала игры, чтобы встретиться со всеми героями последней битвы, узнать подробности. Закрыть гештальт, так сказать. Поблагодарить, помириться, попрощаться. Выпить водки. За это отдельное спасибо авторам.
Наилучшие рекомендации.

Вылетов и багов за все три прохождения не обнаружено.

Я играл во все 4 мода zaurus`a, но вот этот последний - просто вишенка на торте. Идеал!

Авторам мода - респект, уважуха и земной поклон.
Спасибо!!!! Мод - огонь!
Сообщение отредактировал 4udik - Понедельник, 06.07.2020, 14:47
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2020
Украина  Vlador
Понедельник, 06.07.2020, 20:59 | Сообщение # 7944
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

4udik, написал бы ты это в каталоге модов как отзыв, было бы лучше, рейтинг бы повысил
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Komaroff71
Вторник, 07.07.2020, 18:43 | Сообщение # 7945
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 30.10.2016

Цитата myjayl ()
красных джерсов после мирного захвата Кордона не бывает

Имелись ввиду джерсы, которые по сюжету красные. После захвата периметра вообще с ними не встречался
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2020, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  myjayl
Вторник, 07.07.2020, 19:35 | Сообщение # 7946
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

Komaroff71, с чудесами - на официальный сайт... может, там кто-то объявится. А пока - если у вас завалялся сейв на свалке после захвата периметра, интересно бы глянуть. Только сообщите версию мода...
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2020, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Российская Федерация  vamator
Воскресенье, 19.07.2020, 13:23 | Сообщение # 7947
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Сейчас чуть заикой не стал. После ролика, в нем Греку двое деток с иномира лапшу вешают на уши, делаю быстрое сохранение, и открываю оставленный малыми рюкзак. Там дупель пусто. Три раза перезагружаюсь, а ключей нет. И пожаловаться некому между рог с АКМ-а. Но вспомнил, гляжу, а ползунок опущен, протянул его, ключи вверху, ждут, пока их переложу в инвентарь. И чего это рюкзак открывается снизу? Мой т. р. открывается сверху, к примеру. В общем, полечился я от заикательства, терь продолжу, если ничего не помешает, пора финалить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2020, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  myjayl
Воскресенье, 19.07.2020, 13:50 | Сообщение # 7948
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

vamator, это еще не все про ключи... они не видны в вещах Грека в режиме обыска, как и другие предметы, которые нельзя переложить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2020, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Российская Федерация  vamator
Воскресенье, 19.07.2020, 15:05 | Сообщение # 7949
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата myjayl ()
они не видны в вещах Грека в режиме обыска, как и другие предметы, которые нельзя переложить.

Это в плюс, а то иногда случайно и посеять можно нужный предмет. Вот я ПКМ на детектор артефактов, переложить в слот, и двинулся дальше по сюжету. А заглянул в инвентарь - детектора нигде нет, и не понятно, может случайно выбросил. Переиграл, и ношу на поясе, а ячеек в нем количество не резиновое. В то же время детектор аномалий в слоте виден. Но это все мелочи. Главное, за все прохождение мода вылетов и глюков ноль. Но сегодня потыркался, когда "иные" не вели моего Грека к доктору Принсепсу. Перезагрузился до приближения к ним, и скрипт сработал. Мод сделан на совесть, и я прошел его уже не в первый раз, оставляю в обойме игр и модов. Разработчики потрудились не зря, и я могу только благодарить их, молодцы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2020, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Понедельник, 20.07.2020, 20:34 | Сообщение # 7950
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Всем пламенный салют!
Мне друг позвонил, озвучил проблему. Он пришёл на Сортировку, кажется после Агро или Болот и заметил, что при обыске чего- то или торговле у него инвентарь показывает наличие всех вещей. А вот при простом открывании инвентаря, там только квестовые невыбрасываемые предметы, а остальные получается что скрыты. Но в наличии всё так- же имеется, те же стволы или еда/ медикаменты используются нормально. Говорит, что это странно.
У меня такого не было ни разу. Доигрываю мод шестой раз, в этот раз на последнем патче и всё замечательно.
Да, кстати, что- то "сумеречные арты" плохо попадаются. Уже три игровых ночи шарюсь по Свалке и Агро. На Агро артов пять нашёл, а остальные на Свалке. Всего 17 вариантов, некоторые по два уже.
И в задании вроде написано, что эти арты надо Груверу сдавать в капсулах (неразряженными), а не помню- как было в предыдущих прохождениях. Если у кого есть инфа- подскажите.
И есть ли такие арты на других локациях? В Тёмной долине не находил, вот сейчас думаю на Янтврь и Армейские склады прогуляться. В Рыжеми лесу если есть, то искать их будет очень муторно.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2020, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » «Последний Сталкер» - [Last Stalker]
Поиск: