2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Q. Ужасные тени на локациях. В чем дело? A. Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Q. Будет ли тех-поддержка? A. Нет.
Q. Будете ли вы дальше развивать мод? A. Нет.
Q. Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде? A. Дерзайте. Но с указанием авторства.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 13.10.2017, 16:28
Я вот понять не могу какого хрена уже второй созданный мной аккаунт на ядекс диске спустя время удаляют со всеми файлами... Ввожу свой "адресс электронна пощта" в строчку восстановления пароля,а он мне отписывает что аккаунта зарегистрированного на этот "пощта" нисуществует. Как это понимать?!
Я так и не понял что представляет собой данный мод.. Это основа что ли для наработок, или тут есть таки свои геймплейные нововведения и фичи, а не только локации?
Original_4477, жду лога. Я лично только с утра его установил даже не поиграл толком. Мой аддон несет в себе правки, может, и незначительные, но все же.
R0D23, Окей, вылечите стабильный вылет при переходе на Агропром, безлоговые вылеты при переходе на Кордон с Периметра, плюс на Свалке при ходьбе по дороге - позовёте.
Добавлено (23.08.2013, 11:01) --------------------------------------------- Newman, Да пожалуйста: Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cppLine : 129 Description : graph doesn't correspond to the AI-map
Автор даже сказал как его исправить:
Цитата
Видать мой косяк. Если кто-то возьмется править, то прилеться пересобирать гейм граф и алл.спавн.
Original_4477, звать никто не будет и это не наша прямая обязанность лечить чьи-то вылеты, которые исправляются в основном авторами, потому что никто не знает, кто что куда пихал, что после этого стала вылетать игра. Никто. Кроме автора.
Добавлено (23.08.2013, 11:06) --------------------------------------------- Original_4477, с аи-сеткой проблема. Видимо косячина при компиляции. Опять же: кому это надо собирать локацию из чужого мода?