Автор идеи и глава команды: ura_spig@stalker Авторы сюжетов к квестам: ura_spig@stalker, Виталий Сталкер Главный художник: Виталий Сталкер Программирование диалогов: Никита Чариков Литературный редактор: Никита Красов За локацию Рыжий лес : Лёня Чайкин Тестирование: Евгений Босенко
Немного о сюжете
Некий Холод был простым сталкером, он изучал явления Зоны на так называемой сталкерами локации Болота, но после большого выброса на Болоте стало невозможно находится и поэтому Холод отправился на Кордон. Когда Холод пришёл на Кордон, он отправился на базу новичков. Некоторые сталкеры приходя в Зону работали на Сидоровича, местного торговца, так и произошло с Холодом. После длительной работы на Сидоровича, Холод стал его лучшим другом и Сидор начал ему полностью доверять. Спустя некоторое время Сидорович предложил Холоду заняться торговлей и тот сразу согласился. А тем временем в Зоне происходит мощнейший выброс, после которого приходит ядерная зима. Большая часть сталкеров погибают от холода. Через 2 года к Сидору зашли неизвестные сталкеры, они называли себя Чистое Небо. Они искали себе человека который знает эти места и все выходы и лазейки из Кордона. К тому времени Холод знал Кордон, как своих пять пальцев и решил провести их на Болото. После прихода на Болото, Лебедев дал приказ чтобы Чистое Небо возводили базу, а Холоду предложил стать членом группировки, тот согласился и начал развивать торговлю между сталкерами. Сталкеры проходящие мимо базы обязательно заходили на рюмку к Холоду. Несмотря на расположенные по периметру кордоны, сталкерство приобретает всё больший размах. Но исследованы только окраины Зоны: попытки проникнуть к её центру заканчиваются неудачей. В 2012 году сталкер по прозвищу Стрелок разгадал загадку Выжигателя Мозгов - мощного излучателя, способного разрушить разум человека, - и отключил его. После этого сталкеры массово ринулись к центру Зоны: одни искали легендарный Клондайк артефактов, другие - не менее легендарный Исполнитель Желаний. В Зону отправляют Дегтярёва бывшего сталкера, для выяснения провала операции "Фарватор". Холод и с ним был знаком ещё с основания Зоны. Дегтярёв рассказывает зачем прибыл сюда вновь. После длительной беседы сталкеры решают продолжить свой путь вдвоём.
Изменения
1) По многочисленным просьбам игроков, был оставлен старый сюжет. 2) Добавлены новые квесты (Внимательно читайте диалоги, так как точного места нахождения предмета или НПС пока нет). 3) Добавлена новая локация - Рыжий лес. На ней появились аномалии, базы сталкеров, монстры, личные ящики и места для сна. 4) Была проделана огромная работа над графикой. Созданная с нуля погода, все текстуры которые могут попасть в поле зрения ГГ были изменены на зимние (в пределах разумного). 5) На всех локациях появились новые группировки : Рассвет, Искатели, Чистое Небо, Грех, Тигры, Торговцы. 6) Добавлены новые артефакты, около 50. 7) Вас ждут новые тайники на всех локациях. Есть те, которые легко найти но в них ничего особо ценного нет и есть которые тяжело найти, но после нахождения вы будете приятно удивлены. 8) Добавлены новые виды вооружения их около 60, всех их можно модернизировать у техников. 9) Добавлено огромное количество новой брони. Также можно модернизировать у техников. 10) Новые предметы ждут своей покупки у торговцев, такие как: Вино, коньяк, новая колбаса и много другое. 11) Новые виды медикаментов. 12) Добавлены новые визуалы НПС. 13) Добавлены старые вырезанные монстры : излом, крыса и 5 видов зомби. 14) Были изменены почти все звуки, которые может слышать ГГ, добавлена динамическая музыка в меню (3 композиции).Были заменены гитарные песни. 15) Новым, старым НПС были добавлены новые диалоги. 16) У Бороды можно взять деньги в кредит. 17) Со сталкерами можно меняться предметами. 18) На всех локациях добавлены новые торговцы. 19) Добавлен спальный мешок. 20) Был добавлен новый HUD (если не понравиться, то пишите в Обсуждения). Если вы хотите детально познакомится с изменениями мода то вот вам ссылка на него: http://yadi.sk/d/2Hf4DtnpKhAGg
Отдельные благодарности
Хочу сказать огромное спасибо авторам из которых мы брали наработки: WoDU - за визуалы НПС и некоторые текстуры. Forgotten_land - за визуалы НПС и оружия. AtmosFear 3 - за текстуры неба. Холодная кровь - за текстуру асфальта и за текстуру terrain. Вам пацаны респект и уважуха! DragonForce_Mod - за новые костюмы и некоторые виды оружия. G.L.A.D.I.A.T.O.R.II Время Альянса - за снайперскую винтовку "СВД" Также хотел сказать огромное спасибо авторам majordolgar и hakim за их прекрасные визуалы оружия и НПС.
Установка мода и фикса: читать обязательно!
Как установить мод? Сначала вам понадобится чистая Зов Припяти версии 1.6.02. После скачивания Fear Zone mod : история Холода, извлекаем архив. Открываем папку FZM и в ней видим папку gamedata, копируем ее и вставляем её в папку с игрой. После установки мода на компьютер, вам нужно обязательно установить два фикс, без которых игра будет вылетать. Как установить первый фикс? Точно также как и сама установка мода, только когда вы будете копировать, вам выдаст сообщение "Копировать с заменой"? Да, копируйте с заменой файлов. После того, как вы установили первый фикс, вам нужно установить второй. Как установить второй фикс? Скачиваете второй фикс, извлекаете архив. После извлечения вам нужно скопировать папку gamedata из папки Фикс для FZM №2 и скопировать в папку с установленным модом. Когда вы будете копировать, вам выдаст сообщение "Копировать с заменой"? Да, копируйте с заменой файлов. Извините за не удобства.
В скором времени будет выпущен новый патч для модификации Fear Zone История Холода, который исправит все ошибки, а также дополниться новыми заданиями и прочее.
Сообщение отредактировал ura_spig@stalker - Пятница, 16.01.2015, 09:57
Цитата ura_spig@stalker ()С сегодняшнего дня я начинаю работу над новым патчем который исправит все существующие баги, а также добавиться новые задания и многое другое. Ну что же, ждём патч.
Спасибо большое) И кстати если вам не сложно вступайте в нашу оф. группу. За ранее спасибо
Мод все ещё требует дороботки,мне кажется мод портят шейдеры и темнота что зимой всегда темно что за бред и опять же началась история с оружием как у время перемен такое же кривое,а иконки желают ожидать лучшего все какие то шершавые не понятные если это сигареты а иконка у пачки не пойми что , зачем у сыча 2 костюма научных свободы просто иконки разные в чем смысл и обозначь переход на рыжий лес и ещё сделай разные параметры у противогазов просто нет смысла покупать их и почему костюм чистого неба это костюм сталкера верни зарю. Это чисто мое мнение и мод хороший просто его портят вот такие ошибки. Итог- СЫРОВАТ
Мод все ещё требует дороботки,мне кажется мод портят шейдеры и темнота что зимой всегда темно что за бред и опять же началась история с оружием как у время перемен такое же кривое,а иконки желают ожидать лучшего все какие то шершавые не понятные если это сигареты а иконка у пачки не пойми что , зачем у сыча 2 костюма научных свободы просто иконки разные в чем смысл и обозначь переход на рыжий лес и ещё сделай разные параметры у противогазов просто нет смысла покупать их и почему костюм чистого неба это костюм сталкера верни зарю. Это чисто мое мнение и мод хороший просто его портят вот такие ошибки. Итог- СЫРОВАТ
По поводу шейдеров я их уже видел кажется в ветер перемен 3.0 в метрах 3 от гг виднеются полосы но их едва видно и зачем было заменять все звуки ходьбы на звук хруста снега и у меня есть 1 пожелание если можно реализовать это адаптировать STCOP Weapon pack 2.0 чтобы в спавн и барыгам все пухи прописаны были. Лично мне нравится асортимент у торговцев то что много еды , медикаментов есть разнообразие но иконки переделать все , а звуки поедания верните чавканье.
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Вторник, 18.11.2014, 19:04
ну во первых сталкеры что питаются только колбасой,хлебом и тушонкой и вместо воды пьют энергетики и водку ну тогда это да фулл реализм у большей половины населения зоны гастрит , изжога и в добавок запор
HaeMHuK, Не сравнивай игру с реальной жизнью. Игра нужна для расслабления или для хорошего проведения времени. Слишком большое кол-во еды только помешает игре. Если делать еду, то в меру и с умом.
Не сравнивай игру с реальной жизнью. Игра нужна для расслабления или для хорошего проведения времени. Слишком большое кол-во еды только помешает игре. Если делать еду, то в меру и с умом.
И чем же помешает ?
Добавлено (18.11.2014, 19:50) --------------------------------------------- Какая разница есть еда нет еды она на игру не как ни влияет , а только добавляет маленькое разнообразие в игровой мир, а насчет реализма это зависит от автора мода и как он представляет зону. Я так понимаю автор хотел добиться реалистичной атмосферы зимы в зоне так что не надо тут ля ля про реализм.