Reach mod + Slenderman
|
|
|
wind
Суббота, 09.08.2014, 23:02 | Сообщение # 1
Reach mod + Slenderman
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Название: Slenderman mod Версия: v 0.0.2 Год: 2014 Патч: 1.6.00-1.6.02 Жанр: Survival Horror
Авторы: Weter_6405
Описание:
СОВЕТ. Когда вы находитесь очень близко к записке, воспроизводится звук бумаги. Все записки находятся, либо около, либо в самом обьекте(дома, вагончики и др.) На улице (в лесу) записок нет. Все записки лежат на полу. На второй локации, переход находится взади вас.
Скриншоты:
Реквизиты
PS: В одном моде установлены 2 модификации. В Слендера можно играть после того как вы прошли мод Reach. В архиве есть фикс для шф + повелитель зоны (в нем можно спавнить только самое необходимое).
Skype: weter_6405
Скачать
ПРОХОЖДЕНИЕ ВИДЕО ВЕРСИЯ Смотреть
Сообщение отредактировал wind - Среда, 24.09.2014, 16:36
|
|
Суббота, 09.08.2014, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Воскресенье, 10.08.2014, 22:21 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Задумка интересная ( в сталкере всегда были элементы хоррора ). Но вот судя по прохождению, в моде куча недоработок и вылетов. Нужно исправлять, иначе вряд ли кто-нибудь будет играть в мод. Надеюсь автор все-таки доработает мод. Удачи!
|
|
Воскресенье, 10.08.2014, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
wind
Понедельник, 11.08.2014, 19:35 | Сообщение # 17
Reach mod + Slenderman
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Вылет там только 2 при переходе на 3 или 4 карту и еще на какую ту. А насчет проблем там 2 кат-сцены могут некорректно работать либо звука нет либо нпс.Добавлено (11.08.2014, 19:35) --------------------------------------------- В архиве есть прохождение если кому то сложно проходить
|
|
Понедельник, 11.08.2014, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
strchi
Понедельник, 11.08.2014, 20:57 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
А мне нравится мод
Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 11.08.2014, 20:57
|
|
Понедельник, 11.08.2014, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
wind
Понедельник, 11.08.2014, 21:16 | Сообщение # 19
Reach mod + Slenderman
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
Понедельник, 11.08.2014, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
wind, а там можно " до кудато" дойти ?? )) Я Вас умоляю...)) Там вылеты в каждой двери...))
|
|
Понедельник, 11.08.2014, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
698 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
Я обменял фонарь на жигу и ключ, в итоге я в темной комнате, в которой невозможно найти выход. Что за провал?
|
|
Понедельник, 11.08.2014, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Понедельник, 11.08.2014, 22:43 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Как пройти день 2? Получил я ключ, и куда дальше? В комнате с зомби ( или кто, он там ? ) я нашел записку с целью. Применил ее, но толку нет. Куда бы не пошел ничего не происходит. Можете нормально описать, что делать? Все разобрался. Пока мод нравится. Не то, чтобы сильно страшно, но сваливать от фантомов прикольно) Аутласт вспоминается.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Понедельник, 11.08.2014, 23:07
|
|
Понедельник, 11.08.2014, 22:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
wind
Вторник, 12.08.2014, 11:24 | Сообщение # 23
Reach mod + Slenderman
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
в архиве есть прохождение читайте. Есть еще повелитель зоны (спавн только аптечек и фонаря)Добавлено (12.08.2014, 11:01) --------------------------------------------- насчет вылетов удалите папку shaders Добавлено (12.08.2014, 11:24) --------------------------------------------- Вот ссылка на сохранения на каждый день СКАЧАТЬ
|
|
Вторник, 12.08.2014, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Вторник, 12.08.2014, 12:14 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Вылет при переходе на локацию ночь 5. Вот лог: Expression : An undetermined error occurred Function : CRender::texture_load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 364 Description : D3DX10GetImageInfoFromMemory(S->pointer(),S->length(), 0, &IMG, 0) Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\inoe2\arm_d.dd
|
|
Вторник, 12.08.2014, 12:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
wind
Вторник, 12.08.2014, 12:18 | Сообщение # 25
Reach mod + Slenderman
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
ты на полном динамическом освещении?
|
|
Вторник, 12.08.2014, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Вторник, 12.08.2014, 12:29 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
wind,
На полном улучшенном с использованием дх10. На статику перейти?
|
|
Вторник, 12.08.2014, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
wind
Вторник, 12.08.2014, 12:44 | Сообщение # 27
Reach mod + Slenderman
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
На динамику полную перейдиДобавлено (12.08.2014, 12:44) --------------------------------------------- Я выпущу патч. Попробую исправить все проблемы я теперь знаю где какие проблемы. Просто у меня не было вылетов кроме как при переходах
|
|
Вторник, 12.08.2014, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Вторник, 12.08.2014, 12:52 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
wind,
Помогло, спс за подсказку. Кстати, при диалоги с врагом ( 2 день ) вылетает. И исправь, если можешь, тупость врагов с обрезами и фантомов в виде кровососов (фантомы- изломы вообще не тупят по сравнению с ними ).
|
|
Вторник, 12.08.2014, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
wind
Вторник, 12.08.2014, 12:54 | Сообщение # 29
Reach mod + Slenderman
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Да я заметил это, что интересно я ничего не менял в логике НПС я лишь поменял пару значений в actoreltx и он стал тупитьДобавлено (12.08.2014, 12:54) --------------------------------------------- И болтать с ним не стоит!
|
|
Вторник, 12.08.2014, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Вторник, 12.08.2014, 12:58 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
wind,
Наблюдал такое не раз в модификациях с новыми локациями, но там монстры тупили, с нпс все норм было. А пока продолжу проходить мод, если найду еще вылеты или глюки отпишусь ( даже не смотря на них, играть интересно )
|
|
Вторник, 12.08.2014, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|