Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1189
Награды :
7
Регистрация :
24.09.2011
Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась. Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!
Платформа: ЗП 1.6.02 (modified) Дата релиза: 25 декабря
Разработчики:
Strelok200 Skyff
В разработке принимали участие:
Maks Vintorez FantomICW Shved makdm
Также благодарности:
Wolfstalker Goroff Geonezis Vector Палач Slaitty Gazik Den-Stash LeshaLosT Malik Killer-man
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов. Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей. Полный список нововведений со скриншотами
Просмотреть
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления:
-Исправлены проблемы на DX10/11
-Исправлен вылет в опциях
-Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре.
-Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников)
-Исправлена метка в ТД
-Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем
-Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете
-Возвращены награды за квесты Долга и Свободы
-Подправлен иммунитет НПС
-Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП
-Добавлены недостающие текстуры рук
-поправлена карта Полесья
-поправлено освещение, тени на локации Полесье
-фикс патронов (спасибо loki-freedom)
-исправлен баг с военными на блокпосту
-Поправлены недоработки в ИИ
-исправление бага с поведением торговцев
-Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет)
-добавлено много новых тайников
-правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь)
-правка бага с Хасаном
-правка иконок
-удалены все ненужные переходы
-окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут
https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов"
Решение: удалить папку gamedata/shaders
Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить
Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться
Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)?
Ответ:
http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет?
Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев.
Вопрос: где найти кейс
Ответ:
http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера?
Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс.
Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН
Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper
Просмотреть
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
479
Награды :
6
Регистрация :
11.07.2013
Damm, таки настал тот самый день, и можно таки опробовать. Поздравляю с релизом.
Четверг, 25.12.2014, 19:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.07.2013
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1242
Награды :
9
Регистрация :
12.06.2011
Граждане, подскажите нубу, где на этой версии Кордона находится труповозка?
Четверг, 25.12.2014, 19:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.06.2011
С_К_И_Ф
Четверг, 25.12.2014, 19:34 | Сообщение # 33
Сообщений :
1142
Регистрация :
15.09.2014
strelok200 , Мод протестирован вдоль и поперёк, или возможно что через некоторое время выйдут патчи?
Четверг, 25.12.2014, 19:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.09.2014
n0mad
Четверг, 25.12.2014, 19:40 | Сообщение # 34
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1619
Награды :
8
Регистрация :
06.07.2013
С_К_И_Ф , Описание и отзывы почитал бы, тестер сказал все было ништяк.
Четверг, 25.12.2014, 19:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2013
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4456
Награды :
23
Регистрация :
10.10.2011
Четверг, 25.12.2014, 19:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.10.2011
Shved
Четверг, 25.12.2014, 19:44 | Сообщение # 36
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1112
Награды :
5
Регистрация :
28.12.2012
SHooTER32RUS , а вот и первый вопрос по прохождению Я так понимаю, ты ищешь документы для Сидоровича?Добавлено (25.12.2014, 19:44) ---------------------------------------------Винторез94 , опередил меня, я как раз скрин искал
Четверг, 25.12.2014, 19:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.12.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1242
Награды :
9
Регистрация :
12.06.2011
Shved , ага, их ищу Винторез94 , спасибо
Четверг, 25.12.2014, 19:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.06.2011
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4456
Награды :
23
Регистрация :
10.10.2011
Цитата Shved (
)
опередил меня, я как раз скрин искал
готовь скрин следующих)) Которые ты несколько дней искал
Четверг, 25.12.2014, 19:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.10.2011
shokker
Четверг, 25.12.2014, 19:54 | Сообщение # 39
Статус :
Зевака :
Сообщений :
21
Награды :
2
Регистрация :
05.07.2011
народ а почему у меня строка опции не открывается,вроде все скопировал как надо
Четверг, 25.12.2014, 19:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.07.2011
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4456
Награды :
23
Регистрация :
10.10.2011
shokker , качал с ЯД или торрента?
Четверг, 25.12.2014, 19:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.10.2011
PAcAn4iK
Четверг, 25.12.2014, 20:12 | Сообщение # 41
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
9
Регистрация :
27.08.2012
Вылетает именно на dx10 почему то.
* Detected CPU: AMD FX-4100 Quad-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M1/S2, 3624.00 mhz, 75-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU cores/threads: 4/4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 52649 files cached 28 archives, 9117Kb memory used. Init FileSystem 2.452444 sec 'xrCore' build 5706, Sep 19 2014 EH: 102A6E5EBFBB26EF20755E4CBAF03184 -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[3999776 K], reserved[83400 K], committed[111064 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16968 K], process heap[4568 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11992 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\ dir[1]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\ dir[2]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1183]: NVIDIA GeForce GTX 660 Ti * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 1989 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro * [win32]: free[3770788 K], reserved[98392 K], committed[325060 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[105688 K], process heap[20756 K], game lua[2152 K], render[251 K] * [x-ray]: economy: strings[12160 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 3] $null * 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex * 0.0 : [ 5] $user$NVjitterTex * 0.0 : [ 8] $user$Texture_color * 0.0 : [ 1] $user$Texture_color_out * 0.0 : [ 7] $user$Texture_obstacles * 0.0 : [ 3] $user$Texture_obstvelocity * 0.0 : [ 3] $user$Texture_pressure * 0.0 : [ 2] $user$Texture_tempscalar * 0.0 : [ 3] $user$Texture_tempvector * 0.0 : [ 5] $user$Texture_velocity0 * 0.0 : [ 4] $user$Texture_velocity1 * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 7] $user$albedo * 0.0 : [ 4] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$edgeTex * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 5] $user$generic0 * 0.0 : [ 4] $user$generic1 * 0.0 : [ 2] $user$generic2 * 0.0 : [ 3] $user$half_depth * 0.0 : [ 6] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 2] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_mipped * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 9] $user$material * 0.0 : [ 262] $user$position * 0.0 : [ 3] $user$rayCastTex * 0.0 : [ 6] $user$rayDataTex * 0.0 : [ 2] $user$rayDataTexSmall * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 8] $user$smap_depth * 0.0 : [ 1] $user$smap_depth_minmax * 0.0 : [ 1] $user$smap_surf * 0.0 : [ 9] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 2] amik\anomaly\electric_radial * 0.0 : [ 2] amik\explosions\anim_dirtexp_3 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_0 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_1 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_2 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\decal_concrete * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explo_end * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_flash_atlas * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_smoke03 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\final_expl * 0.0 : [ 2] amik\explosions\ring_grey * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke128_3w * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke2 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_cannon * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_white_tiled3 * 0.0 : [ 2] amik\fly\fly * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\962e6155 * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\blood * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\m * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt * 0.0 : [ 2] amik\mine\mine * 0.0 : [ 2] amik\nature\list * 0.0 : [ 2] amik\nature\stonedebris1 * 0.0 : [ 2] amik\nature\wood_part * 0.0 : [ 2] amik\static\gas_light\flame_zippo * 0.0 : [ 2] amik\weapons\00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\12x70 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\9x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_5 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_6 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_8 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_5 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\mg42out * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trail * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_02 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_04 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_05 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\357mag * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\45 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\50_ae * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x7x28 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\6x5x50 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x54 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x7x57 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x92x57 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\mg42out * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_12x70 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_0 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace_01 * 0.0 : [ 2] det\det_list * 0.0 : [ 2] flare\flare_04 * 0.0 : [ 2] fx\fx_fire1_06 * 0.0 : [ 2] fx\fx_fire1_13 * 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 2] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_04 * 0.0 : [ 2] glow\glow_anamorphic * 0.0 : [ 2] glow\glow_blue * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 2] glow\glow_rays * 0.0 : [ 2] glow\glow_reddish1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_white * 0.0 : [ 2] glow\glow_yellow * 0.0 : [ 2] internal\internal_fireTransferFunction * 0.0 : [ 2] lights\lights_flashlight2 * 0.0 : [ 3] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_11 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_17 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_benzin * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_04 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_08 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_g-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma_0 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_intense2_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_10 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_100 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_20 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_30 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_40 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_50 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_60 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_70 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_80 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_90 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\12ga * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\45acp * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\545x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\556x45 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x51 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x54 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x18 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x19 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x39 * 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\explosions\explosion_smoke01 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\explosions\final_expl * 0.0 : [ 2] shoker_mod\explosions\firesmokeparticle * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_ak_shells_1 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_shells3 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_smoke_1 * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\00-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\00-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\01-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\01-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\02-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\02-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 8] sky\cloudy_dark_rain\03-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 8] sky\cloudy_dark_rain\03-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\04-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\04-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\05-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\05-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\06-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\06-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\06-30-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\06-30-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 8] sky\cloudy_dark_rain\07-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 8] sky\cloudy_dark_rain\07-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\08-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\08-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\09-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\09-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\10-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\10-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\11-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\11-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\12-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\12-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\13-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\13-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\14-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\14-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\15-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\15-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\16-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\16-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\17-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\17-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\17-30-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\17-30-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\18-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\18-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\18-30-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\18-30-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\19-50-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\19-50-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\20-20-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\20-20-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\20-30-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\20-30-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\20-40-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\20-40-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\21-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\21-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\22-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\22-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\23-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\23-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 362] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 2] ui\ui_fog_of_war * 0.0 : [ 1] ui\ui_hud * 0.0 : [ 1] water\water_SBumpVolume * 0.0 : [ 1] water\water_flowing_nmap * 0.0 : [ 1] water\water_normal * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 8.1 : [ 1] 1 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 231.0 : [ 1] ui\video_window * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_options_background * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 1365.5 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels * 4096.1 : [ 1] ui\ui_common "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 125628 K Loading objects... ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\aks74u\aks74u_draw.ogg Loading models... ! Fallback to default bump map: act\stalex\netrals\neutrals_1\act_diger_slemnew_bump ! Fallback to default bump map: act\stalex\netrals\neutrals_1\act_diger_slemnew_bump# ! Fallback to default bump map: act\stalex\netrals\neutrals_5\e9fab0f5_bump ! Fallback to default bump map: act\stalex\netrals\neutrals_5\e9fab0f5_bump# ! Fallback to default bump map: act\stalex\netrals\neutrals_5\face_bump ! Fallback to default bump map: act\stalex\netrals\neutrals_5\face_bump# ! Fallback to default bump map: act\stalex\netrals\neutrals_5\mask_bump ! Fallback to default bump map: act\stalex\netrals\neutrals_5\mask_bump# ! Fallback to default bump map: act\stalex\novice\act_stalker_sviter_bump ! Fallback to default bump map: act\stalex\novice\act_stalker_sviter_bump# ! Fallback to default bump map: act\stalex\novice\e9fab0f5_bump ! Fallback to default bump map: act\stalex\novice\e9fab0f5_bump# ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90' * [prefetch] time: 40608 ms * [prefetch] memory: 148507Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 40785 ms * phase cmem: 275995 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 275995 K * Loading spawn registry... * 14410 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28248 objects are successfully loaded * Game 1 is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\1.scop' (4.064s) * phase time: 4063 ms * phase cmem: 351770 K * phase time: 136 ms * phase cmem: 351773 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 351773 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 40 ms * phase cmem: 351806 K * phase time: 20 ms * phase cmem: 351806 K * phase time: 7183 ms * phase cmem: 459194 K * phase time: 279 ms * phase cmem: 460948 K * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 64285 verts, 2008 Kb * [Loading VB] 3830 verts, 119 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65511 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 4781 verts, 149 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 3707 verts, 115 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 716874 indices, 1400 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 55981 verts, 656 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1000809 indices, 1954 Kb * phase time: 1342 ms * phase cmem: 461141 K * phase time: 221 ms * phase cmem: 469380 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 34343 v(20), 22204 p * [DETAILS] Batch(61), VB(670K), IB(130K) * phase time: 38 ms * phase cmem: 469396 K * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\levels\l01_escape_old\level.hom * phase time: 77 ms * phase cmem: 469620 K * phase time: 23 ms * phase cmem: 469620 K * phase time: 23 ms * phase cmem: 469620 K * t-report - base: 2089, 1177625 K * t-report - lmap: 22, 22530 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_led9' ! Can't find texture 'map\map_zvezda' * phase time: 25458 ms * phase cmem: 482340 K * phase time: 53 ms * phase cmem: 482340 K * [win32]: free[1778404 K], reserved[105728 K], committed[2310108 K] * [ D3D ]: textures[1264832 K] * [x-ray]: crt heap[482340 K], process heap[33946 K], game lua[47800 K], render[264 K] * [x-ray]: economy: strings[34850 K], smem[102697 K] ! Fallback to default bump map: act\act_stalker_sviter_bump# ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\gsh18\gsh18_shoot.ogg stack trace: 0023:02992770 xrParticles.dll, PAPI::PATurbulence::operator=()
До этого запускал на dx11 игра запустилась и были артефакты(понятно что не дружит зов припяти с этим освещением) но запустилась же! А десятка, что с сейва или с новой игры тоже самое.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Четверг, 25.12.2014, 20:16
Четверг, 25.12.2014, 20:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012
shokker
Четверг, 25.12.2014, 20:14 | Сообщение # 42
Статус :
Зевака :
Сообщений :
21
Награды :
2
Регистрация :
05.07.2011
с торрента
Четверг, 25.12.2014, 20:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.07.2011
Serg_I
Четверг, 25.12.2014, 20:14 | Сообщение # 43
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
961
Награды :
1
Регистрация :
25.09.2013
Цитата Винторез94 (
)
качал с ЯД или торрента?
А разве имеет значение? Разве архивы не идентичны? Так где нормальный архив(мод) тогда? А то я торрент поставил уже.
Четверг, 25.12.2014, 20:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.09.2013
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4456
Награды :
23
Регистрация :
10.10.2011
Цитата Serg_I (
)
А разве имеет значение? Разве архивы не идентичны? Так где нормальный архив(мод) тогда? А то я торрент поставил уже.
вот я и пытался выяснить - идентичны или нет. Я с торрента качал - у меня все работает прекрасно. PAcAn4iK , когда вылет ловишь?
Четверг, 25.12.2014, 20:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.10.2011
PAcAn4iK
Четверг, 25.12.2014, 20:17 | Сообщение # 45
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
9
Регистрация :
27.08.2012
Цитата Винторез94 (
)
PAcAn4iK, когда вылет ловишь?
До этого запускал на dx11 игра запустилась и были артефакты(понятно что не дружит зов припяти с этим освещением) но запустилась же! А десятка, что с сейва или с новой игры тоже самое.
Четверг, 25.12.2014, 20:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.08.2012