Действие игры будут разворачиваться на трех локациях, как и геймплей они остались практически без изменений, что и объясняет малый вес модификации. Многочисленные квесты не дадут вам заскучать со старта, а любителям пострелять будет где развернуться - это не только бои с монолитом и наемниками, но и смертельные схватки с мутантами, более того при выполнении некоторых квестов игроку предстоит вести бой с воздушными целями.
Новый сюжет (оригинальный вырезан) Новые сюжетные квесты 35. Наличие второстепенных квестов. Локации были использованы оригинальные. Некоторые геймплейные изменения.
Установить игру Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02 Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой.
Прошел контракт на хорошую жизнь,затем белый отряд.И не понял в чем суть.В конце белого отряда было раза 2-3 упомянуто,что продолжение в Контракте,однако в контракте на сколько я помню случайно где-то упоминалось в диалогах о белом отряде и не более. Разъясните что да как было...
После прохождения мода Зимний Путь (ЗП), я искал что-то более сложное и уже хотел начать проходить Misery 2 (ЗП), в который кстати ещё ни разу не играл. Однако случайно заметил мод под названием Белый Отряд (ЗП), который в первую очередь меня заинтересовал новым сюжетом в размере 50 мегабайт в распакованном виде. Из-за такого крошечного размера модификации, количество изменений в геймплее и внешнем виде локаций сводится к минимуму. Действие разворачивается на всех локациях оригинала, включая лабораторию X8 и подземный путепровод. Особенно зацепила довольно эпичная завязка с известным проводником Гариком, который потерял память и остался только с одной записью в КПК, прям как Меченый в ТЧ. Действие начинается в Припяти, где происходит более 50% всего сюжета. В прачечной можно взять несколько дополнительных заданий, а с первых квестов в игре начинают активно фигурировать Дегтярёв и Стрелок. Особенно порадовало, что они не просто сидят на базе и выдают задания, а сами принимают участие в вылазках. Неожиданные повороты, мистика и связь с сюжетом ЗП выдают хорошее впечатление, которое очень портится обилием грамматических ошибок в диалогах и сломанными скриптами. Во второй версии мода, кажется баг с неоткрывающимися дверями пофиксили и немного подправили грамматику. Мод сюжетный и линейный, тут не нужно собирать хабар и исследовать локацию, поскольку за пределами сюжетной линии практически ничего не происходит. В окрестностях Юпитера и на Затоне главный герой появляется ненадолго, дополнительных заданий на этих локациях нет, а почти все квесты чуть менее чем полностью заимствованы из аналогичных ЗП. Пространка возле градирни, упавший беспилотник, документы в испытательном цехе и так далее. Что такое Белый Отряд, рассказывается только в самом конце, после чего мод внезапно заканчивается. Если не брать во внимание правописание и непонятки со скриптами, то получается неплохая короткометражка на один вечер. Ниже видео прохождения в двух частях.
Встреча с группой наёмников возле общаги после потери памяти ⋕1 | S.T.A.L.K.E.R. Белый Отряд
Побег от вертолёта на заводе Юпитер в поисках пушки Гаусса ⋕2 | S.T.A.L.K.E.R. Белый Отряд
Сообщение отредактировал Dimaster - Четверг, 28.12.2017, 12:00
Товарищи. Получил от ученых документы, несу Стрелку. А он вместо разговора бежит к градирне, где болтать уже совершенно не хочет. Перепроходил с самого начала, проблема не решается. Как быть?
Привет русский друг! Мне нужна помощь: я француз, и я перевёл этот мод на мой язык. Но я бы хотел отключить "динамические новости" ... Они представляют слишком много работы для небольшого результата! Благодаря вам
У меня все еще есть сообщения сталкеров? (Degtyarev, Strelok ...)
Сообщение отредактировал Kr3men - Вторник, 24.03.2020, 21:39