Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...
И тут же качаем фикс:Яндекс Диск (ver.: 1.0) Фикс исправляет торрейн (спасибо, Arhangel) + различные исправления по вылетам, затупам сюжета и ошибкам в диалогах. Не требуется новая игра.
Оптимизированная графика (красоту навел Crezy_exe):Яндекс Диск Требуется новая игра.
ВЕРСИЯ МОДА 2.0:
- Исправлен вылет во время разговора с призраком. - Исправлен затуп игры, кога Грех убит и из-за этого Тимур не дает новые квесты. - Исправлен баг, когда артефакт для Бесстрашного можно было отдать в неквестовом режиме. - Исправлен баг, когда ствол ИЛ-86 "Быстрый" можно было найти, не получив ранее квест на его поиск. - Исправлены ошибки в диалогах. Также эта версия включает в себя: 1. Исправленный торрейн от Arhangel. 2. Оптимизированная графика от Crezy_exe. Ссылка на скачивание (Яндекс Диск):Связной ver.: 2.0 Либо качайте фикс к версии 1.0
Все о моде:
Мои введения: 1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре: 1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками. 1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне. 1.3 Однако выбросы отсутствуют. 1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект. 2. Новый сюжет: 2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно. 2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете. 2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий. 2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград. 2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении. 2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями. 2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.
Благодарности: 1. Мятежник — за локацию Свалка. 2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу. 3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу. 4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей. 5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации. 6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу. 7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде. 8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.
«Свободу игроку!» — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная власть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.
Советы: 1. Вы свободны, делайте, что хотите. 2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите. 3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.
Ошибки:
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошел вылет из игры, незамедлительно сообщите об этом, отписавшись мне в ВК, либо, отписавшись ниже, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).
Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Скриншоты:
Установка, и ещё кое-что:
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) Иногда в игре не срабатывает скрипт, если у вас произошел подобный конфуз, то перезагрузите игру по последнему автосейфу.
Ошибки в игре могут быть в результате некоторых других факторов:
> Невнимательная установка модификации. > Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу). > Мод установлен поверх других модификаций, или же впоследствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения. > Попытка ввести свои дополнения.
FAQ:
Детектор "Медведь" можно получить сразу после первого диалога с Тимуром у одного из диггеров:
Чтобы получить необходимые артефакты для Тимура можно либо отыскать их в аномальных зонах, либо пойти более простым путем: Сначала помогаем этому охотнику в Аномальной роще:
После находим этого сталкера около грави-аномалии и помогаем ему (тут вам понадобится "Медведь"):
И наконец в лагере охотников говорим с Бесстрашным:
Первую подсказку для Греха можно найти здесь:
После второго видения необходимо найти телепорты:
А чтобы туда взобраться прыгаем на лестницу:
Вторая подсказка находится в куче мусора в виде настольной лампы:
Огни по ночам можно найти тут:
Могила черного сталкера за базой охотников:
Капитан Пличко в доме, что возле ж/д:
Видео-прохождение от CINEMAN:
На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:
Решил отвлечься от ЛостАльфы(старая версия, прохожу не спеша) и посмотрел, что сие за творение. Сказать, что приятно удивлен- вообще ничего не сказать. Впечатлений масса, почти все положительные. Версия мода 2.0 с ЯД (не репак!, читал рекомендации), ставилась на свежеустановленную ЗП 1.6.02. Под спойлером личное мнение о моде (читается по желанию).
О хорошем сказано уже много, скажу что не очень понравилось, или не было понятно. 1. Так и не смог взять полностью тайник напротив стоянки Охотников возле мусорной кучи (дробь одна пачка не берется). 2. Еле залез на дерево за тайником свободовца. 3. Не понял кто дает квест на ИЛ-86 "Быстрый" - я его нашел, а вот кому отдавать, я так и не понял, провалялся в личном ящике. 4. Отшельника нашел совершенно случайно, если бы не нашел, это бы как-нибудь повлияло на сюжет? 5. Не очень понятно, почему НПС не покупают броню (исправную)? 6. Не понял, имеет ли какое отношение к сюжету труп, кажется, охотника Петрухи на мусорной куче? 7. Метки трупов видны, если только ГГ находится с ними на одном уровне, чуть выше-ниже - меток нет. Собаки здорово взбодрили: пришлось помучиться со Зверобоем на охоте - то его валят, то меня. То же самое со спасением сталкера в роще. Собаки просто звери - с пары укусов я труп, также и спасаемый перс. Гадюка или Фрезер на скорострельность оказались лучше РП-74 и СПСА-12 в данных случаях. Химера - реально опасная и живучая скотина. В перестрелках тоже бодряк: что со Свободой при взятии заложника, что с Крамером - валят на раз. Особенно порадовало, что НПС выключают фонари, поэтому в темноте, да еще в кустах вообще ничего не видно.
. Прошел мод не спеша за три вечера. Вот пример того, как даже на одной локации получить массу впечатлений. Очень хочется, чтобы все так называемые "минимоды" были такого же приличного качества. Сугубо личное предвзятое мнение - рекомендуется к прохождению.
jack413, спасибо за отзыв. Постараюсь дать ответы на все непонятки:
Цитатаjack413 ()
1. Так и не смог взять полностью тайник напротив стоянки Охотников возле мусорной кучи (дробь одна пачка не берется)
Взять трудно, но можно. Я доставал.
Цитатаjack413 ()
2. Еле залез на дерево за тайником свободовца
С пригорка можно очень легко запрыгнуть.
Цитатаjack413 ()
Не понял кто дает квест на ИЛ-86 "Быстрый" - я его нашел, а вот кому отдавать, я так и не понял, провалялся в личном ящике
Это уникальный ствол для личного пользования. А вообще для него есть квест. Сразу после разборок в заброшенном ангаре в начале игры, идём к Свободе и находим там одного персонажа.
Цитатаjack413 ()
Отшельника нашел совершенно случайно, если бы не нашел, это бы как-нибудь повлияло на сюжет?
Нет, это пасхальный персонаж.
Цитатаjack413 ()
5. Не очень понятно, почему НПС не покупают броню (исправную)
Тоже не в курсе. Этот параметр я не трогал.
Цитатаjack413 ()
6. Не понял, имеет ли какое отношение к сюжету труп, кажется, охотника Петрухи на мусорной куче?
Если поговорить с охотниками о том, где бы взять работу, то они говорят, что, мол, Диггеры ищут мусорщиков и заставляют тех лазать в радиоактивные кучи. Это наводка на то, чтобы проверить это дело. На Петрухе мы находим уникальный костюм.
Цитатаjack413 ()
7. Метки трупов видны, если только ГГ находится с ними на одном уровне, чуть выше-ниже - меток нет
То же самое и в оригинале. Я этот параметр не трогал.
Цитатаjack413 ()
Собаки просто звери
Тут уж зависит от вашего мастерства. Я таких проблем не имел.
1. Насчет тайника около стоянки Охотников пытался брать в начале игры - броня драная и антирадов мало - было времени в обрез на попытки экспериментировать. А потом уже дробь особо была и не нужна Но если Автор говорит: "берется", в след раз обязательно в конце игры принципиально попробую взять После разборок в ангаре Свобода стала красной, на радаре стала гореть шкала видения врагом и я не стал лезть на рожон, тем более Гриф сказал - "не трогай Свободу, нам не нужен шум" (не дословно, но где-то так). И я послушался, хотя руки чесались, и повод был: одна из деталей была на Баррикадах, и я ее вовремя не взял (пока Свободы не было). У Петрухи не только костюмчик, но и детектор Велес... и пуха неплохая для начала игры... но инфу про мусорщиков я где-то "пролюбил"... По поводу собак и прочей живности я не претензии - я действительно не крутой геймер, ближний бой - не мое :10:. Да и опять же, бронька сталкера почти всю игру так и была драная и не продвинутая - копил деньги на улучшение оружия - это мой осознанный выбор. И, наверное, правильно, что Бесстрашный (охотник) и Зверобой смертны - иначе возникает соблазн "загрести жар чужими руками" А так для продолжения сюжета в нужном направлении надо посуетиться - лепота! Особо хочу отметить присутствие нелинейности в моде - вариабельность прохождения приветствуется всегда! Отдельное спасибо за диалог с пользователями (в моем лице) с целью прояснения спорных и непонятных моментов. Желаю не останавливаться на достигнутом, по-моему мнению, моддинг Вам хорошо удается. Даешь больше интересных модов! В перспективе маячит "Плохая компания". По прохождении позволю себе высказать ИМХО.
mmihaill, начал проходить Вашу модификацию, всё шло замечательно, пока не добрался до квеста на отстрел собак со Зверобоем. "Товарищ" дохнет от первого же укуса, ничего не могу сделать. Можно ли как-нибудь поправить его живучесть? Спасибо!
Benny-G, можно: убей собак до того, как его убьют. Повторяю ещё раз публично: всё зависит от вашего мастерства игры в сталкер, а не оттого, что мод такой сложный.
mmihaill, удалось-таки завалить собак ценой забега в центр стаи. И на самом деле перед тем, как они добежали до "главного охотника". Ценой этому стал порванный костюм, но квест пройден
привет всем, недавно прошёл мод, но считаю что не до конца ибо: 1. не смог пройти квест: "тайна трёх", нашёл только штурвал а второй арт тупа не появлялся пытался всё делать спал 54654 дней специально под конец игры выполнял, так он и не появился. 2. не смог получить достижение коллекционер не понимаю тоже по какой причине ибо все пушки собирал (возможно это связанно с петрухой который должен был появится с броником на куче мусора, но у меня его не было) 3. не смог получить достижение хранитель душ, тоже не понимаю хотя со всех собрал кпк и даже всех успел перестрелять, но с них кпк не падали. подскажите.
w4ka, по пунктам. 1. Эти арты могут появиться в разных местах, поэтому проверять надо все точки. 2. Получается, что не все собрал и/или нашел. 3. Давно играл в этот мод, но если получил все кпк, то должен был получить ачивку. Вывод аналогичен прошлому пункту.
Maximouse, доброе утро. по - поводу первого понял поищу побегаю. по - поводу второго и третьего это понятно и очевидно видимо моя ошибка что я не попросил какую - нибудь таблицу вещей тех же для коллекционера и какие КПК нужны для хранителя душ.
Ну ты выдал! Не уверен, что такая вообще существует, поэтому остается бороться и искать, найти и перепрятать!) Мод небольшой, так что можно еще разок пройти, но теперь идеально и со знанием дела.
Цель оправдывает средства. Цель: получить все ачивки. Средства: любые, вплоть до путевки в ангар.