ARS Call of Pripyat Mod Mod
Мод адаптирован для версии игры - v1.6.02
Разработка: ARS Team
Наш сайт:
http://ars-team.ru Версия: 0.5.2
Build 200310
Исправления:
1. Исправлено описание локации "Подземелья Юпитера" в записной книжке.
2. Исправлена ошибка из за которой можно было заказывать охотничий нож максимум 3 раза.
3. Исправлено игнорирование зомбей неписями в безопасных зонах.
4. Исправлена иконки костюмов "Солдат удачи" и "Закат".
5. Исправлена некорректная выдача информации о локации в записной книжке.
6. Исправлена выдача Личных Заметок при подъеме ПДА Ноя, Моргана или Баржи.
7. Исправлен вылет с сообщением: "next_phrase_node" при попытке поговорить со Зверобоем.
8. Исправлен вылет с сообщением: "ammo_fix.script:25: attempt to index field '?' (a nil value)".
9. Исправлены некоторые диалоги.
10. Исправлен вес противогазов.
11. Исправлен вылет с сообщением: "No available phrase to say, dialog[zat_b18_noah_plateau_way]".
12. Исправлена ошибка при которой нельзя было ничего отрезать уникальным охотничьим ножом.
13. Исправлена невозможность попасть в Припять из-за нового перехода.
14. Исправлена невозможность наточить нож после перезагрузки.
15. Исправлено непереодевания трупа при снятии с него костюма после перезагрузки.
16. Исправлено слишком сильное снотворное у медика.
17. Исправлена ошибка в новой схеме уборки оружия, из-за которой нельзя было достать оружие телепортируясь со Скадовска вместе с НПЦ.
18. Исправлена выдача Бородой всего одной награды за достижение, при ее множественном получении.
19. Исправлены вылеты с сообщением: "xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()".
20. В настройки мода введен пункт "Переодевание НПЦ и трупов".
21. В настройки мода введен пункт "Новости об увиденных монстрах".
22. Изменен вид настроек мода.
23. Добавлена возможность заказа охотничьего ножа у Зверобоя.
24. Возвращены визуалы ГГ от третьего лица без шлемов.
25. Откорректированны цены на артефакты.
26. Патроны 9х39мм СП-5, 7.62х54мм 7H14 и 7.62х54мм 7Н13 добавлены в лут и торговлю.
27. Почти всем новым костюмам добавлены индивидуальные иконки апгрейда, соответствующие визуалам (© PUNK-398).
28. Добавлено убирание индикаторов сна и жажды при отключенном основном худе.
Версия: 0.5.1
Build 010310
Исправления:
1. При осмотре мутанта через быструю клавишу нож подбирается не только по классу но и по лучшему состоянию.
2. Убран звук питья при использовании пустого термоса.
3. Исправлена бесконечная выдача Бородой награды за достижение "Сыщик"
4. Исправлена невозможность завершить задание "Рассказать Гонте про Сороку" если Гонта мертв.
5. Исправлена ситуация когда переходишь с Лоцманом на Янов и попадаешь снова на Затон.
6. Исправлена ситуация когда Лоцман не вел с Янова на Затон.
7. Исправлены вылеты по "stack race:".
8. Исправлена ошибка в новостях - "Видел кучу .."
9. Исправлена опечатка, из-за которой не работал перепаковщик патронов.
10. Исправлен диалог Зверобоя "О Мутантах".
11. Исправлено описание маленького термоса с кофе.
12. Исправлена ошибка с заданием "«Припять-1»: найти и надеть костюм с замкнутой системой дыхания".
13. Исправлена ошибка с выдаванием шлема вместо лечебного бронежилета за достижение "Лекарь Зоны" если взят в аренду личный ящик на Скадовске.
14. Исправлено само отсутствие лечебного броника в конфигах мода.
15. Исправлен визуал у костюма "ПС5-М «Универсальная защита»".
16. Исправлено описание документов в "Личных записях" в Записной книжке.
17. Исправлено описание артефактов.
18. Исправлено описание граната "РГД-5".
19. Исправлены слишком сильные монстры.
20. Исправлен вылет с сообщением "ars_news.script:182: attempt to concatenate local 'm_s_level' (a nil value)"
21. Исправлена ошибка с диалогом о заправке термоса, если у ГГ не было денег.
22. Исправлен вылет с сообщением "Can't find variable scope_name in [up_sect_fourte_svu]"
23. Исправлена ошибка, когда при использовании рации слышно только помехи.
24. Исправлены вылеты при загрузке с сообщением: "! Empty weather effect name"
25. Исправлены опечатки из за которых в записную книжку не добавлялись заметки о выбросе и об аномалии "Тесла".
26. Исправлена картинка аномалии Карусель.
27. Исправлены ситуации когда НПЦ снимали части с монстров, которых уже осмотрел ГГ или другой НПЦ.
28. Добавлено сохранение суммы, которую Борода просит за хранение наград.
29. Из скриптового уборщика трупов убраны мутанты.
30. В квестах "Артефакты на заказ" можно принести любой из артефактов нужного вида.
31. Гарик берет любой из артов нужного ему типа.
32. Выкуп за пленного Митяя на можно отдать любым артефактом подходящего типа.
33. Торговцы покупают патроны к оружию, которыми торгуют, но очень дешево.
34. Добавлены в продажу "Патроны 7.62х54 7Н26"
35. В записной книжке добавлена возможность переключаться между разделами кнопками от 1 до 5.
36. Неписи обыскивают тайники ГГ.
37. Понижена планка ниже которой механики не чинят вещи.
38. НПЦ добавлен диалог "Кто интересуется частями монстров".
39. Добавлена возможность попросить у НПЦ аптечку если ГГ мало здоровья.
40. Возможность заказать охотничий нож у Гонты.
41. Охотничим ножам сделаны уникальные иконки.
42. Немного переделан ассортимент торговцев.
43. Добавлены все недостающие руки для костюмов (спасибо monk'y).
44. Изменена схема уборки оружия в безопасных зонах.
Версия: 0.5
Build 140210
Основные:
1. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
2. Добавлен новый предмет - Записная книжка. Аналог "Журнала" *
3. Охотники и проводники информирует вас не просто так, а за деньги.
4. Энергетик дает час к времени бодрствования, аптечки обладают легким снотворным действием.
5. Переделан модуль динамических аномалий. Аномалии изменяют свое местоположение во время выброса.
6. НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
7. Разработан эмулятор жажды.
8. Добавлено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
9. Новые достижения:
• Снайпер;
• Лекарь Зоны;
• Потрошитель монстров;
• Знаток местности.
10. Доработан и дополнен модуль динамических новостей.
11. Добавлены вырезанные разработчиками части монстров.
12. Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров.
13. НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров.
14. Динамическая торговля.
15. Динамические артефакты.
16. Введены световые гранаты.
17. Динамические новости (включается в настройках).
18. Динамический личный ящик. Теперь его надо арендовать за деньги.
19. В меню введены "Настройки мода".
20. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
21. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. **
22. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
23. Добавлено 2 пост эффекта от P.A.X.
24. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
25. Галогеновый фонарь.
26. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
27. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
28. Новые текстуры бюрера, контроллера и химеры (© Serafim12).
29. Восстановлен вырезанный разработчиками эффект при смерти актора (© P.A.X).
30. Возвращена амбиентная музыка Mooze.
31. Добавлена дополнительно музыка в х8 и путепровод.
32. Откорректировано количество крови.
33. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
34. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
35. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
36. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
Исправления:
1. Исправлен вылет с сообщением "ars_cop.script:188: attempt to compare nil with number", связанный с таймерами.
2. Убраны надписи красным в консоле.
3. Исправлен вес бронежилетов наемника, бандита и армейского при апдейде.
4. Исправлено бесконечное выпадение денег с Тремора.
5. Исправлен вылет с сообщением "xr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value".
6. Исправлен вылет с сообщением "NULL==FindSoundItem(alias, false)".
7. Исправлено отсутствие иконок апгрейда у Берилла.
8. Исправлена недоработка, из-за которой, например, НПЦ в противогазе не надевал лучший костюм, требующий наличия противогаза, теперь НПЦ переодевает костюм, используя прежний противогаз (аналогично и костюмы со шлемами).
9. Исправлено не запоминание состояния трупа, если забрать с него броник и сохраниться, не дождавшись его переодевания, а потом загрузить это сохранение.
10. Исправлен цвет рукавов Долговского экзоскелета.
11. Исправлен цвет иконки лёгкого бандитского костюма.
12. Теперь долговцы и свободовцы переодеваются только костюмы своих группировок .
13. Добавлен второй Берилл.
14. Изменены названия некоторых костюмов и шлемов (© steelrat).
15. Изменён процент повреждения экзоскелета при попадании в голову.
16. Исправлено отсутствие текстуры головы у трупа нейтрала.
17. Исправлено "зависание" неписей на полусогнутых после обшаривания трупа.
18. Уменьшены повреждения броников, выпадающих в дропе.
19. Свободовцам добавлена возможность переодевается в оба Берилла с перелицовкой в тяжёлый свободовский костюм.
20. Военным добавлена возможность надевать лучший броник своей группировки.
21. Добавлена проверка не переодевшихся трупов и живых не переодевшихся НПЦ.
22. Добавлен спавн броников в трупы, лежащие с начала игры и в трупы НПЦ, погибших в офлайне в результате выброса.
23. Мелкие (и не очень) правки и доработки.
* - За основу взят блокнот из OGSM CS.
** - Первоначальная идея Vergas'a
Версия: 0.4.2
Build 221109
Исправления:
1. Исправлено отсутствие прицела у СВД, FN2000.
2. Исправлена ошибка в инсталляторе, при которой иконки патронов устанавливались неправильно.
3. Исправлено надевание противогаза ГП-7.
4. Добавлены повреждения броников у НПЦ при хите от монстра.
5. Исправлена ошибка с назначением кондишна некоторым костюмам.
6. Восстановлена высота прыжка.
7. Исправления экономики:
• Торговцы не покупают детекторы и бинокли;
• Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже НПЦ.
8. Ликвидирован вылет с сообщением "xr_animpoint.script:338: attempt to index field '?' (a nil value)".
9. Ликвидирован вылет с сообщением "xr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value".
10. Исправлены ошибке со сном после перемотке времени.
11. В инсталлятор добавлена возможность выбрать между усиленными и стандартными аномалиями.
Версия: 0.4.1
Build 201109
Исправления:
1. Исправлен и переделан модуль аномалий. Исправлены вылеты, связанные с ним.
2. Испрвален вылет с сообщением: "ars_mod.script:220: attempt to call global 'load_variable' (a nil value)".
3. Исправлен вылет с сообщением: "Can't open wave file: ... gamedata\sounds\dreams\gshock_dream.ogg".
4. Исправлено положении гитары в руках НПЦ.
5. Исправлено отсутствие иконки у спальника.
6. Исправлено отсутствие сетки бинокля.
7. Исправлена ошибка, когда убиваешь 2х сталкеров в начале игры и Скадовск закрывается по тревоге.
8. Исправлена логика монстров - не спящие кровососы, и собака Ноя.
9. Ослаблена сила аномалий.
7. Исправления экономики:
• Торговцы не покупают большинство лута;
• Увеличена цена бронежилетам и оружию при покупке НПЦ;
• Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже НПЦ.
11. Новые TTX оружия (© steelrat).
12. Новичкам сделан индивидуальный труп в синих джинсах.
Версия: 0.4
Build 151109
Основные:
1. Модификация адаптирована под патч 1.6.01.
2. Возможность снимать броню и шлемы с трупов.
3. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
4. В игру добавлены все недостающие бронежилеты.
5. Все добавленные броники можно улучшать.
6. Неписи обыскивают трупы и переодеваются.
7. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
8. Во время сна с вероятностью 40% можно увидеть сон.
9. Добавлены динамические новости о смерти сталкеров.
10. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
11. Гармошке и гитаре добавлено несколько мелодий.
12. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
13. Усилены монстры.
14. Подправлен рагдол.
15. Откорректированы описания и названия оружия.
16. Включены текстурные правки от TIREX'a.
17. Уменьшены иконки сухпайков, теперь их можно класть в слоты быстрого использования.
18. Другая иконка при подъеме денег с трупа.
19. Новые хит-марки.
20. Убрана рамка у бинокля.
21. Для разнообразия сделано по 2 вида гитары и рации.
22. НПЦ не слышат счетчик гейгера, изменены звуки падения мертвых тел, изменено расстояние слышимости предсмертных криков (© Sound Remake Mod).
Исправления:
1. Исправлен вылет с сообщением: "Can't open section 'food_cpp5' ".
2. Исправлена опечатка в файле info_jupiter.xml.
Версия: 0.3
Build 181009
Основные:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
2. Во избежании читерсва, убрана возможность таскать трупы сталкеров и монстров. Возможность перетаскивания некоторых динамических объектов оставлена.
3. Исправлены ошибок в текстах игры (© h0N0r).
4. Добавлен спальный мешок.
5. Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в диалоге с Гонтой (© macaron).
6. Исправлена ошибка с заданием "Исследование аномалий" в окрестностях Юпитера во время выброса (© macaron).
7. Из-за большого количества багов вырезан Динамический худ противогаза.
8. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
9. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
11. Бьющиеся лампочки (© Macron).
12. Добавлен уборщик барахла.
13. Изменена схема подбора предметов НПЦ.
14. Возможность снятия денег с трупов.
15. Возможность закладывать тайники.
16. Новые звуки для всего оружия (© Sound Remake Mod).
17. ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
18. Добавлено 2 сухпайка.
19. Интегрирован Actors Masks Mod (© A
20. Гитару, гармошку и рацию наконец то можно использовать.
21. Добавлен новый препарат Анти-Похмелин.
Версия: 0.2
Build 111009
Основные:
1. Восстановлена возможность получения достижения "Сторонник равновесия" (© hhr).
2. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
3. Изменена периодичность выбросов (раз в 3-6 дней).
4. Возможность таскать трупы сталкеров и монстров
5. Эффект от критического ранения.
6. Мощность гранат увеличена в 6 раз.
7. Текстуры оружия из Pollux CS Addon.
8. Левая сторона инвентаря обратно затемнена.
9. Ржавые рельсы (© TIREX).
10. Гитара, гармошка и рация введены в торговлю, для рации добавлена иконка, дя гармошки и рации добавлено описание.
Версия: 0.1
Build 091009
Основные:
1. Полупрозрачный инвентарь.
2. Оригинальные названия оружи.
3. Текстуры АК-74 и СВД из билда 2215.
4. Еда не лечит.
5. Полный ребаланс артефактов (© Глебыч).
6. Перепаковщик патронов.
7. Динамический худ костюма (шлема) (© Rulix aka Bak).
8. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
9. Возможность использовать Гитару, гармошку, Рацию.