Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » ALMOST PERFECT vision 1.2 (Глобальный мод)
ALMOST PERFECT vision 1.2
Молдова  ANAVRIN
Понедельник, 11.04.2011, 12:15 | Сообщение # 61
ALMOST PERFECT vision
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 12
Регистрация: 23.10.2010

  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2011, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 11.04.2011, 15:22 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

... biggrin
Это не туман мягко говоря. Это ползунок гаммы в крайнем правом положении+блум+лучики.
Не проще ли просто добавить цикл погоды "туман" из Atmosfear 2?
И одна просьба: включите в следующую версию мода скайбоксы с разрешением 1024х1024.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2011, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Молдова  ANAVRIN
Понедельник, 11.04.2011, 19:53 | Сообщение # 63
ALMOST PERFECT vision
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 12
Регистрация: 23.10.2010

Quote (butcher_512)
Это не туман мягко говоря.

Quote (butcher_512)
Не проще ли просто добавить цикл погоды "туман" из Atmosfear 2?

Это именно туман, и именно цикл из Atmosfear 2. Только на этом видео запечатлён момент перехода от одного цикла к другому: FOGGY -> CLEAR.

Quote (butcher_512)
Это ползунок гаммы в крайнем правом положении+блум+лучики.

Гамма не в крайнем положении, блум отключен, лучики есть конечно. А как же днём, да во время тумана без лучиков.

Quote (butcher_512)
включите в следующую версию мода скайбоксы с разрешением 1024х1024

Стараюсь делать сборку как можно более лёгкую, так как у многих трафик ещё платный и/или лимитированный. А самому добавить скайбоксы, я уверен, не составит труда.

Добавлено (11.04.2011, 19:53)
---------------------------------------------

Quote (butcher_512)
1) Яркий и блеклый интерфейс с сильным засильем эффекта "сепия", притом, что его видно практически по пикселям.

Да, не отрицаю, пиксели проглядываюся слегка. На это при повышенном уровне гаммы, что легко исправить её понизив.

Quote (butcher_512)
2) ТОННА лишнего мусора (особенно папка с ~100 текстурами актёров, имеющих нестандартное имя при отсутствии моделей, использующих эти текстуры)

Quote (butcher_512)
3) Многочисленные бампы-пустышки (тупо область без рельефа размером 64х64)

Отрицать этого не стану, проверить надо. Но, в общем, считаю эти замечания не относящиеся к сути темы.

Quote (butcher_512)
4) Блевотворный коктейль из лоу-польных текстур облаков, мода Шарпер и огрызков фотозоны <_<

Ни Шарпер, ни Фотозону не использовал.

Quote (butcher_512)
5) Растянутые текстуры оружия с засильем контраста (например дигл и хпса). Плюс недостаточная проработка используемых текстур (как в текстуре винчестера, где забыли подрисовать гильзу).

В этом пункте правдимым считаю только утверждение о недорисованной гильзе.

Quote (butcher_512)
6) Качество некоторых текстур стало хуже. А ещё они неправильно подобраны (советую посмотрель на перилла, когда спускаешься в испытательных цех на Затоне)

Это, конечно, МИНУС. Не прощу себе этого - вечером ВЫПЬЮ ЙАДДДА.

Quote (butcher_512)
7) Нулевой толк от новых шейдеров

Обоснуйте.

Quote (butcher_512)
8) Слишком частая смена погоды (туман, длящийся всего минуту - это жесть

Не стоит всё-таки забывать, что это - игра. И по моему мнению, игрок должен испытать весь спектр эмоций, который может иму предложить та, или иная игровая "фишка". И даже ни раз, и ни два. И толку тогда с этой реалистичной погоды, когда игрок может и не увидить всех её пресетов втечение всей игры. У мнея на первом месте атмосфера и зрелищность. А всем, к сожелению, не угодишь...

Quote (butcher_512)
9) искусственное ограничение зоны видимости при некоторых условиях (Было замечено ночью, при просмотре того, как Ной прыгает в телепорт)

Приложите скрин. Пока ничего сказать не могу.

Quote (butcher_512)
10) Очень плохо подобрана музыка на локациях. Во "тьме ночи" гулять под первый Радвинд не особо атмосферно. О наличии последнего кстати заявлялось в описании.

Quote (butcher_512)
11) Под новую динамическую музыку можно спать <_<

О вкусах не спорят, опять же. Я, всё-таки, не группу СТРЕЛКИ на динамику поставил, а Рэдвинд - это именно то, что надо для данного времяни суток.

Quote (butcher_512)
12) Теперь гг не ноет а задыхается, когда ему больно.

А почему нет? От избытка адреналина дыхание учащается.

Quote (butcher_512)
13)-17), 19), 21)

Комментировать эти пункты, не вижу смысла.

Quote (butcher_512)
18) Неправильная подборка то ли погоды, то ли скайбоксов. Видел текстуру заходящего солнца с одной стороны, а нарисованный на скайбоксе закат - при повороте на 180 градусов.

Quote (butcher_512)
20) Ночью светло почти так же, как днём.

Такова особенность r1. Увы...! Такую же картину можно пронаблюдать практически в любом моде.

В итоге, действительно конструктивных замечаний не заметил. Ну, кроме последнего.

Сообщение отредактировал ANAVRIN - Понедельник, 11.04.2011, 22:50
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2011, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  butcher_512
Вторник, 12.04.2011, 02:20 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (ANAVRIN)
Ни Шарпер, ни Фотозону не использовал.

В любом случае текстуры с увеличенной резкостью - основной вес мода biggrin
И огрызок военного броника из Фотозоны встретил, вот правда текстура не используется
textures\act\act_stalker_soldier_7

Quote (ANAVRIN)
Обоснуйте.

Картинка одинаковая. Что оригинал, что мод. Зато папка с шейдерами r1 забита до отказа...
Лучше обойтись одними шейдерами воды из ЧН - хоть тормозить не будет, пока гуляешь по болотам да озёрам.

Quote (ANAVRIN)
На это при повышенном уровне гаммы

90%

Quote (ANAVRIN)
О вкусах не спорят

Вот именно, что я не спорю. Просто большинство треков из динамической музыки относятся к жанру амбиент. Ну по крайней мере на первых 30 секундах. А у меня бои дольше не идут.

Quote (ANAVRIN)
Это, конечно, МИНУС

Пахнет сарказмом, но тем не менее это реальный недостаток

Quote (ANAVRIN)
Такова особенность r1.

Я и на r3 этот ненавистный ночной скайбокс лицезрел. Светло, однако. Даже фонарик не нужен.

Quote (ANAVRIN)
а Рэдвинд - это именно то, что надо для данного времяни суток.

Really? Чисто ночных тем в ОСТ сталкера только 3 - Junk, Heat и Ghosts.
Радвинд№1 предназначен для времени 13.00-18.00 . Далее он сменяется второй частью до 22 часов.

Quote (ANAVRIN)
От избытка адреналина дыхание учащается.

Упав с моста Преображенского, жертва обычно так не пыхтит.

Quote (ANAVRIN)
правдимым считаю только утверждение о недорисованной гильзе.

Видимо в 4 раза растянутая текстура ХПСА не аргумент. Пиксели в комплекте.

Quote (ANAVRIN)
игрок может и не увидить всех её пресетов втечение всей игры.

Мы о слове "реиграбельность" что-нибудь знаем?

Quote (ANAVRIN)
У мнея на первом месте атмосфера и зрелищность.

У мнея тоже biggrin . Но зрелищность подаётся чем-то более конкретным.

Quote (ANAVRIN)
считаю эти замечания не относящиеся к сути темы

Отсутствие бампов в графическом моде - не проблема? Насмешил smile
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2011, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Молдова  ANAVRIN
Четверг, 05.05.2011, 17:03 | Сообщение # 65
ALMOST PERFECT vision
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 12
Регистрация: 23.10.2010

Сделал фикс. Очень рекомендую поставить.

Версия на ГИБРИД: CLICK

Версия на чистый APv: CLICK

В данном фиксе:

1. Отредактированы все ui-текстуры, которые некорректно отображались при понижении в настройках такого параметра, как "качество текстур".

2. Подправлен эффект намокания поверхностей для DirectX 9.

3. Повышена гамма и яркость, там где было необходимо. Сглажены видимые пиксели.

УСТАНОВКА:

скапировать с заменой папку gamedata в папку с игрой.

Сообщение отредактировал Rurik345 - Четверг, 05.05.2011, 20:51
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2011, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 05.05.2011, 21:10 | Сообщение # 66
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Зеркала на "Народ" в шапке.
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2011, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Украина  ST@LKER_MASTER
Среда, 06.06.2012, 20:44 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2010

Я вообще фанат этого мода, ANAVRIN +1000 продолжай нас радовать своими модификациями...
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  stalkersk
Пятница, 22.06.2012, 18:42 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

интерфейс красивый!
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Воскресенье, 24.06.2012, 11:35 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

FanG, Этот мод для сгм 2.2. пойдёт?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Украина  Einwill
Воскресенье, 24.06.2012, 14:23 | Сообщение # 70
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

SlugaMonolita, Что за тупой глупый вопрос? Хотя вы наверное вообще не разбераетесь в создании модификаций, или хотя бы о том, какие файлы затрагивают глобальные моды. Не пойдёт, но можно сделать адаптацию. dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Kaje
Среда, 27.06.2012, 18:24 | Сообщение # 71
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2011

ANAVRIN, сделай адаптацию под SGM 2.2 happy
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  stalker8509
Воскресенье, 09.09.2012, 04:50 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

Здравствуй, ANAVRIN. Огромное тебе человеческое спасибо за мод и особенно за его атмосферу. Ещё в первой части AP услышал намёки на "Сталкер" Тарковского, о котором вспомнил по звукам фоновой композиции (Robert Rich по-моему...). Нигде на тот момент такого подхода, в прямом смысле слова, я не слышал. И эта твоя задумка очень порадовала. Собственно кроме музыки и звуков остальное тоже удалось на славу. Если честно, до сих пор не понимаю, почему народ вместо того, чтобы лезть в консоль с командами r2_sun..., лез в тему с упрёками в большом кол-ве блума. Хочу также узнать ответы кое на какие вопросы (если не совсем по теме и если не совсем вопросы, то извиняюсь smile ):
1 - Будут ли продолжения AP, и если - да, то будут ли новые локации? Их-то и надо максимум две-три, но действительно атмосферных и больших, а к таким, как мне кажется, только Болота ЧН, Билдовский Кордон и Старая Свалка относятся.

2 - Будут ли углублённые геймплэйные изменения в самом AP, чтобы не приходилось его с SGM-ами смешивать, а то ведь в последних с балансом и самой атмосферой туговато.

3 - В видео на Y-Tubе, ссылку на которое ты давал выше, посмотрел на некое AP-дополнение к НЛС. Где можно об этом побольше узнать и планируешь ли ты его отдельно от НЛС, а то я (да и не один я!) не являюсь поклонником творчества Сяка.

4 - И последнее, больше пожелание, чем вопрос: что ты думаешь насчёт того, чтобы сложить в одну стопку все твои наработки в AP и его адаптациях, дополнить геймплэем и создать чудо, которое и всяким заморским Misery нос утрёт, и родного брата сталкера будет, как вечный АМК радовать, да ещё и будет единственным модом, который ближе всех подошёл к "Пикник на обочине", а не новомодным псевдотворениям?

Спасибо за внимание и за мод!
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  Sesheyger
Суббота, 06.07.2013, 21:00 | Сообщение # 73
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Атмосферный до нельзя
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Dim-chan
Воскресенье, 15.03.2015, 13:47 | Сообщение # 74
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2014

Второй раз ЗП с этим модом прошел. В целом картинка, звуки понравились, но время от времени рычание какой-то виртуальной собаки прямо под ухом навязчиво, раздражает, т.к. собаки нет! Потом, не понял, зачем привычные по всем играм серии пачки патронов на сами патроны менять (в смысле иконки в инвентаре)? Привык конечно со временем их различать, но не понравилось это. И наконец, в самом конце, когда монолитовцы со всех сторон перед вертолетами прут, как назло навалился туман "выколиглаз"... это прикол такой, или просто мне "повезло"? В таких условиях перевалили и Стрелка и военных, сам еле ноги унес... из игры и из мода biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  stalkersk
Вторник, 17.03.2015, 14:00 | Сообщение # 75
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

как же это круто смотрелось в далеком 2011 happy
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » ALMOST PERFECT vision 1.2 (Глобальный мод)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: