Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Paradise Lost
3.7
Новый Арсенал 5.0
3.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
ALMOST PERFECT vision 1.2
Молдова  ANAVRIN
Понедельник, 11.04.2011, 12:15 | Сообщение # 61
ALMOST PERFECT vision
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 12
Регистрация: 23.10.2010

  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2011, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 11.04.2011, 15:22 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

... biggrin
Это не туман мягко говоря. Это ползунок гаммы в крайнем правом положении+блум+лучики.
Не проще ли просто добавить цикл погоды "туман" из Atmosfear 2?
И одна просьба: включите в следующую версию мода скайбоксы с разрешением 1024х1024.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2011, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Молдова  ANAVRIN
Понедельник, 11.04.2011, 19:53 | Сообщение # 63
ALMOST PERFECT vision
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 12
Регистрация: 23.10.2010

Quote (butcher_512)
Это не туман мягко говоря.

Quote (butcher_512)
Не проще ли просто добавить цикл погоды "туман" из Atmosfear 2?

Это именно туман, и именно цикл из Atmosfear 2. Только на этом видео запечатлён момент перехода от одного цикла к другому: FOGGY -> CLEAR.

Quote (butcher_512)
Это ползунок гаммы в крайнем правом положении+блум+лучики.

Гамма не в крайнем положении, блум отключен, лучики есть конечно. А как же днём, да во время тумана без лучиков.

Quote (butcher_512)
включите в следующую версию мода скайбоксы с разрешением 1024х1024

Стараюсь делать сборку как можно более лёгкую, так как у многих трафик ещё платный и/или лимитированный. А самому добавить скайбоксы, я уверен, не составит труда.

Добавлено (11.04.2011, 19:53)
---------------------------------------------

Quote (butcher_512)
1) Яркий и блеклый интерфейс с сильным засильем эффекта "сепия", притом, что его видно практически по пикселям.

Да, не отрицаю, пиксели проглядываюся слегка. На это при повышенном уровне гаммы, что легко исправить её понизив.

Quote (butcher_512)
2) ТОННА лишнего мусора (особенно папка с ~100 текстурами актёров, имеющих нестандартное имя при отсутствии моделей, использующих эти текстуры)

Quote (butcher_512)
3) Многочисленные бампы-пустышки (тупо область без рельефа размером 64х64)

Отрицать этого не стану, проверить надо. Но, в общем, считаю эти замечания не относящиеся к сути темы.

Quote (butcher_512)
4) Блевотворный коктейль из лоу-польных текстур облаков, мода Шарпер и огрызков фотозоны <_<

Ни Шарпер, ни Фотозону не использовал.

Quote (butcher_512)
5) Растянутые текстуры оружия с засильем контраста (например дигл и хпса). Плюс недостаточная проработка используемых текстур (как в текстуре винчестера, где забыли подрисовать гильзу).

В этом пункте правдимым считаю только утверждение о недорисованной гильзе.

Quote (butcher_512)
6) Качество некоторых текстур стало хуже. А ещё они неправильно подобраны (советую посмотрель на перилла, когда спускаешься в испытательных цех на Затоне)

Это, конечно, МИНУС. Не прощу себе этого - вечером ВЫПЬЮ ЙАДДДА.

Quote (butcher_512)
7) Нулевой толк от новых шейдеров

Обоснуйте.

Quote (butcher_512)
8) Слишком частая смена погоды (туман, длящийся всего минуту - это жесть

Не стоит всё-таки забывать, что это - игра. И по моему мнению, игрок должен испытать весь спектр эмоций, который может иму предложить та, или иная игровая "фишка". И даже ни раз, и ни два. И толку тогда с этой реалистичной погоды, когда игрок может и не увидить всех её пресетов втечение всей игры. У мнея на первом месте атмосфера и зрелищность. А всем, к сожелению, не угодишь...

Quote (butcher_512)
9) искусственное ограничение зоны видимости при некоторых условиях (Было замечено ночью, при просмотре того, как Ной прыгает в телепорт)

Приложите скрин. Пока ничего сказать не могу.

Quote (butcher_512)
10) Очень плохо подобрана музыка на локациях. Во "тьме ночи" гулять под первый Радвинд не особо атмосферно. О наличии последнего кстати заявлялось в описании.

Quote (butcher_512)
11) Под новую динамическую музыку можно спать <_<

О вкусах не спорят, опять же. Я, всё-таки, не группу СТРЕЛКИ на динамику поставил, а Рэдвинд - это именно то, что надо для данного времяни суток.

Quote (butcher_512)
12) Теперь гг не ноет а задыхается, когда ему больно.

А почему нет? От избытка адреналина дыхание учащается.

Quote (butcher_512)
13)-17), 19), 21)

Комментировать эти пункты, не вижу смысла.

Quote (butcher_512)
18) Неправильная подборка то ли погоды, то ли скайбоксов. Видел текстуру заходящего солнца с одной стороны, а нарисованный на скайбоксе закат - при повороте на 180 градусов.

Quote (butcher_512)
20) Ночью светло почти так же, как днём.

Такова особенность r1. Увы...! Такую же картину можно пронаблюдать практически в любом моде.

В итоге, действительно конструктивных замечаний не заметил. Ну, кроме последнего.

Сообщение отредактировал ANAVRIN - Понедельник, 11.04.2011, 22:50
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2011, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  butcher_512
Вторник, 12.04.2011, 02:20 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (ANAVRIN)
Ни Шарпер, ни Фотозону не использовал.

В любом случае текстуры с увеличенной резкостью - основной вес мода biggrin
И огрызок военного броника из Фотозоны встретил, вот правда текстура не используется
textures\act\act_stalker_soldier_7

Quote (ANAVRIN)
Обоснуйте.

Картинка одинаковая. Что оригинал, что мод. Зато папка с шейдерами r1 забита до отказа...
Лучше обойтись одними шейдерами воды из ЧН - хоть тормозить не будет, пока гуляешь по болотам да озёрам.

Quote (ANAVRIN)
На это при повышенном уровне гаммы

90%

Quote (ANAVRIN)
О вкусах не спорят

Вот именно, что я не спорю. Просто большинство треков из динамической музыки относятся к жанру амбиент. Ну по крайней мере на первых 30 секундах. А у меня бои дольше не идут.

Quote (ANAVRIN)
Это, конечно, МИНУС

Пахнет сарказмом, но тем не менее это реальный недостаток

Quote (ANAVRIN)
Такова особенность r1.

Я и на r3 этот ненавистный ночной скайбокс лицезрел. Светло, однако. Даже фонарик не нужен.

Quote (ANAVRIN)
а Рэдвинд - это именно то, что надо для данного времяни суток.

Really? Чисто ночных тем в ОСТ сталкера только 3 - Junk, Heat и Ghosts.
Радвинд№1 предназначен для времени 13.00-18.00 . Далее он сменяется второй частью до 22 часов.

Quote (ANAVRIN)
От избытка адреналина дыхание учащается.

Упав с моста Преображенского, жертва обычно так не пыхтит.

Quote (ANAVRIN)
правдимым считаю только утверждение о недорисованной гильзе.

Видимо в 4 раза растянутая текстура ХПСА не аргумент. Пиксели в комплекте.

Quote (ANAVRIN)
игрок может и не увидить всех её пресетов втечение всей игры.

Мы о слове "реиграбельность" что-нибудь знаем?

Quote (ANAVRIN)
У мнея на первом месте атмосфера и зрелищность.

У мнея тоже biggrin . Но зрелищность подаётся чем-то более конкретным.

Quote (ANAVRIN)
считаю эти замечания не относящиеся к сути темы

Отсутствие бампов в графическом моде - не проблема? Насмешил smile
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2011, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Молдова  ANAVRIN
Четверг, 05.05.2011, 17:03 | Сообщение # 65
ALMOST PERFECT vision
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 12
Регистрация: 23.10.2010

Сделал фикс. Очень рекомендую поставить.

Версия на ГИБРИД: CLICK

Версия на чистый APv: CLICK

В данном фиксе:

1. Отредактированы все ui-текстуры, которые некорректно отображались при понижении в настройках такого параметра, как "качество текстур".

2. Подправлен эффект намокания поверхностей для DirectX 9.

3. Повышена гамма и яркость, там где было необходимо. Сглажены видимые пиксели.

УСТАНОВКА:

скапировать с заменой папку gamedata в папку с игрой.

Сообщение отредактировал Rurik345 - Четверг, 05.05.2011, 20:51
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2011, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 05.05.2011, 21:10 | Сообщение # 66
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Зеркала на "Народ" в шапке.
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2011, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Украина  ST@LKER_MASTER
Среда, 06.06.2012, 20:44 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2010

Я вообще фанат этого мода, ANAVRIN +1000 продолжай нас радовать своими модификациями...
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  stalkersk
Пятница, 22.06.2012, 18:42 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

интерфейс красивый!
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Воскресенье, 24.06.2012, 11:35 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

FanG, Этот мод для сгм 2.2. пойдёт?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Украина  Einwill
Воскресенье, 24.06.2012, 14:23 | Сообщение # 70
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

SlugaMonolita, Что за тупой глупый вопрос? Хотя вы наверное вообще не разбераетесь в создании модификаций, или хотя бы о том, какие файлы затрагивают глобальные моды. Не пойдёт, но можно сделать адаптацию. dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Kaje
Среда, 27.06.2012, 18:24 | Сообщение # 71
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2011

ANAVRIN, сделай адаптацию под SGM 2.2 happy
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  stalker8509
Воскресенье, 09.09.2012, 04:50 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

Здравствуй, ANAVRIN. Огромное тебе человеческое спасибо за мод и особенно за его атмосферу. Ещё в первой части AP услышал намёки на "Сталкер" Тарковского, о котором вспомнил по звукам фоновой композиции (Robert Rich по-моему...). Нигде на тот момент такого подхода, в прямом смысле слова, я не слышал. И эта твоя задумка очень порадовала. Собственно кроме музыки и звуков остальное тоже удалось на славу. Если честно, до сих пор не понимаю, почему народ вместо того, чтобы лезть в консоль с командами r2_sun..., лез в тему с упрёками в большом кол-ве блума. Хочу также узнать ответы кое на какие вопросы (если не совсем по теме и если не совсем вопросы, то извиняюсь smile ):
1 - Будут ли продолжения AP, и если - да, то будут ли новые локации? Их-то и надо максимум две-три, но действительно атмосферных и больших, а к таким, как мне кажется, только Болота ЧН, Билдовский Кордон и Старая Свалка относятся.

2 - Будут ли углублённые геймплэйные изменения в самом AP, чтобы не приходилось его с SGM-ами смешивать, а то ведь в последних с балансом и самой атмосферой туговато.

3 - В видео на Y-Tubе, ссылку на которое ты давал выше, посмотрел на некое AP-дополнение к НЛС. Где можно об этом побольше узнать и планируешь ли ты его отдельно от НЛС, а то я (да и не один я!) не являюсь поклонником творчества Сяка.

4 - И последнее, больше пожелание, чем вопрос: что ты думаешь насчёт того, чтобы сложить в одну стопку все твои наработки в AP и его адаптациях, дополнить геймплэем и создать чудо, которое и всяким заморским Misery нос утрёт, и родного брата сталкера будет, как вечный АМК радовать, да ещё и будет единственным модом, который ближе всех подошёл к "Пикник на обочине", а не новомодным псевдотворениям?

Спасибо за внимание и за мод!
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  Sesheyger
Суббота, 06.07.2013, 21:00 | Сообщение # 73
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Атмосферный до нельзя
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Dim-chan
Воскресенье, 15.03.2015, 13:47 | Сообщение # 74
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2014

Второй раз ЗП с этим модом прошел. В целом картинка, звуки понравились, но время от времени рычание какой-то виртуальной собаки прямо под ухом навязчиво, раздражает, т.к. собаки нет! Потом, не понял, зачем привычные по всем играм серии пачки патронов на сами патроны менять (в смысле иконки в инвентаре)? Привык конечно со временем их различать, но не понравилось это. И наконец, в самом конце, когда монолитовцы со всех сторон перед вертолетами прут, как назло навалился туман "выколиглаз"... это прикол такой, или просто мне "повезло"? В таких условиях перевалили и Стрелка и военных, сам еле ноги унес... из игры и из мода biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  stalkersk
Вторник, 17.03.2015, 14:00 | Сообщение # 75
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

как же это круто смотрелось в далеком 2011 happy
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: