Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Волей Случая
3.5
Призраки прошлого
3.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
На Распутье
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 12.11.2018, 19:53 | Сообщение # 1
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014



Разработчик: Дмитрий Симченков
Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02)
Дата выхода:12.11.2018
Группа ВК

Скачать:
Маил
Яндекс.Диск

Описание:
Сюжет расскажет об охотнике по прозвищу Берг. В ходе выполнения контракта, его напарник подхватывает смертельную инфекцию. Берг встречает таинственного сталкера, готового вылечить его друга в обмен на помощь. После исцеления, незнакомец втягивает главного героя в поиски очень умного контролёра.

Скриншоты:


О проекте:
В процессе разработки я делал максимальный акцент на сюжете, и хотел бы услышать ваши отзывы относительно следующих аспектов:
На сколько он интересен.
На сколько хорошо он держит ваше внимание по ходу повествования.
На сколько хороша завязка, кульминация и развязка.
Информация о следующей части будет в группе ВК.

Конкурс


Просьба к игрокам: хотел бы услышать КОНСТРУКТИВНУЮ критику. Буду очень признателен если кто то не поленится и напишет рецензию, как это было с моим первым проектом.
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Вторник, 13.11.2018, 00:29
  Злобная реклама
Понедельник, 12.11.2018, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 12.11.2018, 23:27 | Сообщение # 31
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

НеШелещуОсобо, Буду признателен, если после прохождения модификации, поведаешь подробнее о том, каких деталей не хватает на твой взгляд.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.11.2018, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Han1985
Понедельник, 12.11.2018, 23:42 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 5
Регистрация: 01.12.2015

Опа УЭС т5з из szone. Браво автор! Вот бы ещё Шиз перенёс.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.11.2018, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Беларусь  НеШелещуОсобо
Вторник, 13.11.2018, 00:02 | Сообщение # 33
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 9
Регистрация: 02.12.2016

Недоработка - после взятия квеста на ,,Светляк,, если поговорить с зомбированным - нет никаких действий, выйти из диалога не возможно.

Добавлено (13.11.2018, 00:14)
---------------------------------------------
И тут еще чисто логики вопрос... Найти Светляк на болотах, где? По идее он должен быть в мощной хим. аномалии.. но на болотах вроде хим аномалий нет даже, где же его искать подумает игрок biggrin (я то нашел его, и это не логичное место для этого арта - огненная)
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Вторник, 13.11.2018, 00:42
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Украина  Rilest
Вторник, 13.11.2018, 02:58 | Сообщение # 34
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2012

Прошел.
Когда мы узнаем какую "кашу" заварил автор?)

О минусах.
Мне побоку графику,побоку оружейные паки.Мне главное СЮЖЕТ и разные мелочи)
Вот честно,автор, ну какая нахрен шаурма и фисташковое мороженное?))Ладно еще шаурма,можно же как то поставлять в зону СВЕЖИЕ помидоры,КУРИЦУ или СВИНИНУ,ЗЕЛЕНЬ,ЛАВАШ(Ну ты наверное,понял уже что нельзя), но МОРОЖЕННОЕ,причем оно падает и с убитых зомбированных,ФИСТАШКОВОЕ мороженное.Незнаю,может это придирка,но это с первых минут выбило меня с сталкерского настроенния и дальше я бегал с этими мыслями.
Сюжет.Когда прочел "Описание",подумал что очередной мод о великом спасении друга-брата-сестры-дочери-свата,но не тут то было.Весьма интересный сюжет,но если бы его растянуть на часов 7-9,было бы вообще отлично.Потому что нельзя переживать за того с кем пострелял в кровоссоса,позже выпил водки,а утром узнал что он неизличимо болен и все.Обыграно ,ну вообще никак.Даже после спасения,вместо здоровых диалогов типо "Брат,я бился за твою жизнь до последнего" ГГ просто предлагает выпить другу и он отказывает.Так же не понятно,какого ленивого наш друг не помогает нам выполнить услугу за ЕГО же спасение.

Спасибо ОГРОМНОЕ автору за его работу,надеемся ты учтешь наши пожелания и продолжение будет еще интересней!
Честно,очень интригующе!
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  Aleksandrmap
Вторник, 13.11.2018, 08:18 | Сообщение # 35
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 5
Регистрация: 06.09.2016

НеШелещуОсобо, Можно купить у барахольщика.
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Российская Федерация  veselchak
Вторник, 13.11.2018, 09:20 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

А на глоке с глушаком хит-импульс как у гаубицы-1005. С одного выстрела завалил кровопийцу.
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Российская Федерация  WhiteTheCat
Вторник, 13.11.2018, 13:31 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 3
Регистрация: 24.11.2017

Годнота. Ждем продолжение, главное чтобы было подлиньше)
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2017
Чешская Республика  HeKTo
Вторник, 13.11.2018, 16:32 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2013

Вполне добротно вышло. Видно, что автор старался. Но все же не без недочетов:
1. Фисташковое мороженое, шаурма... Это лишний мусор. Да и нету в Зоне в этих продуктах никакой логики.
2. Баг с зомбированным, когда всплывает окно диалога, но поговорить или выйти никак неполучается.
3. Квест на поиск "Светляка". Что он делает в жарках?
4. Пусть модецкий и на пару часов, но мне как-то нехватало аномальных зон с поиском артефактов, более грамотного заселения локации. Из-за этого теряется часть атмосферы.
5. Бар на Болотах сделан конечно неплохо, но уж больно он открыт и вряд ли спасет обитателей от Выброса.
6. Ошибки в диалогах и т.д. В общем есть что дорабатывать.
Автору успехов в своих творениях! wink
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2013
Российская Федерация  Takke
Вторник, 13.11.2018, 18:58 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 4
Регистрация: 09.12.2015

Лучше поздно, чем никогда, поэтому с релизом! Качаю, буду проходить и отпишу что к чему обязательно)
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2015
Российская Федерация  MorningDew
Вторник, 13.11.2018, 18:59 | Сообщение # 40
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2013

Реальное время прохождения,если не тупить - 30-40 минут.
По косякам:
1) Арт для ученого в огненной аномалии, а по идее место ему в химической.
2) Сгоревшие дома с аномалиями стоило бы обозначить отдельной зоной.
3) Медведь до кровососа ползёт на корячках пол года... Я понимаю, когда он уже на подходе, дак он ещё в баре присел.
4) Нпц шмаляют через кусты на будь здоров (особенно заметно, когда убиваем контролера в конце).
5) СЛИШКОМ большая локация. Сбегай туда, добеги туда... Даже на энергетиках надоело.
6) Отсутствие сайд-квестов (не считая лягух). Приходилось лутать патроны и сдавать торгашу, так как все деньги, даные в начале я потратил на модификацию ствола.
7) Торговец барахолки стоит на улице на окраине локи. Что он там потерял - неясно. Разве не логичнее было бы его поставить в/к бару?
8) Постоянные камыши повсюду. По факту то, что приходилось делать при ПОСТОЯННОМ(!) беге - смотреть на мини-карту/пить чай, ибо из за камышей, кустов, травы и так далее не видно ничего. Хотя бы с тропинок, отрисованных на мини-карте, убрал бы лишнюю растительность.
9) Если говорить с зомби, когда приведешь его на базу, нет вариантов ответа, нельзя выйти из диалога путём нажатия esc/f. Пришлось прожимать альт+ф4...
10) Фисташковое мороженное... За что? Просто за что?... Это фиаско. Как оно вообще там оказалось? Не растаяло? Сидор в бункере что-ли делает?

В целом:
Сложилось впечатление, как будто я играю в какой-то огрызок...
Предыстория медведя не рассказана и не досказана. Я его наблюдал на протяжении пяти минут и ничего о нём не знаю - как я вообще могу начать задумываться и переживать за него?
Обычный контролёр в конце, хотя бы модельку ему бы залил, да прописал здоровья побольше, как кстати и кровососу в начале игры...
Не канон из-за мистики. По сути весь мод - сходи, убей, найди и принеси... Даёшь кат-сцены в массы! Так-же хотелось бы больше инфы про нашего "нанимателя" в старом лагере чистого неба/сам расскажет о себе и так далее. Экономика мода... Rest In Peace.
Однако, задумка, конечно, весьма интересная. Я думаю, при должном желании, возможно, выйдет что-нибудь стоящее.
А сейчас поставлю 4/10.
Сообщение отредактировал MorningDew - Вторник, 13.11.2018, 19:06
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2013
Российская Федерация  61dimon161
Вторник, 13.11.2018, 19:09 | Сообщение # 41
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

MorningDew, Спасибо за отзыв.
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 13.11.2018, 21:15 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

61dimon161, если бармен Холод, почему ученый Профессор, а не Каланча?
Медведю стоит дать уникальную внешность.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Вторник, 13.11.2018, 21:18
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  ROZBEN
Вторник, 13.11.2018, 23:00 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 4
Регистрация: 25.12.2015

К сожалению, мод характеризуют четыре слова: скучно, странно и глупо, плохо.

Почему скучно?
Задумка неплохая, но реализовано плохо. Разговор, перебежка, поиски и немного перестрелок - вот и все, что встретит игрок. При этом перемещаться нужно по довольно обширной локации. Иногда скрипты перемещают на нужное место игрока и NPC сами, но это явно не перекрывает оставшуюся беготню. Поисками же заниматься не намного веселее. Перестрелки ничего нового не привносят, к тому же встретить можно только мутантов и зомбированных(последние еще те стрелки, конечно). Интересных сцен очень мало. Сам сюжет не скучен, но иногда предсказуем.

Почему странно и глупо?
Еда. Вот серьезно, зачем нужно было заменять еду из оригинала на шаурму, "суп из лягушачьих лапок" и мороженное? Ладно еще суп, он хоть как-то обоснован, но остальное... Ах, да, многоточия. Я считаю странным то, что они замещают как приветствия у уникальных NPC, так и некоторые описания заданий. NPC можно было просто не давать стартовую фразу, чтобы диалог начинал ГГ, а вот в описания заданий стоило что-то да написать. Хотя бы, например, продублировать информацию о том, куда нужно идти.
К слову, моделька профессора уж больно выбивается из окружения. Не вписывается она сюда, ИМХО.

Почему плохо?
С технической стороны есть огрехи. Костер в пентаграмме тушится только с определенной стороны. С другой стороны хоть в сам костер залезь - ничего не сделаешь. Из диалога с зомбированным уже возле церкви выйти невозможно. Квест с кабаньей кровью я и вовсе выполнил не выходя из диалога с Профессором. Игровой баланс сломан: медикаменты купить негде, зато потерять здоровье благодаря мутантам и радиоактивной воде можно легко. Патроны продаются только под оружие ГГ. Необходимости в покупке оружия у Барахольщика просто нет, ну и я лично потратил все деньги раньше, чем добрался до этого торговца.

Пускай и
Цитата
В процессе разработки я делал максимальный акцент на сюжете

Однако остальные аспекты тоже важны, уж для такого небольшого мода. Мод не создает свою "вселенную", он пользуется идеями оригинальной игры, однако в процессе игры не сильно-то и чувствуется, что это все же Сталкер. Аномалий почти нет, артефакты не поищешь, даже опасности случайного попадания в аномалии нет; локация заселена только возле церкви, в других местах это пустыня - и не поохотишься толком, хотя ГГ вроде бы как охотник, причем лучший в Зоне.

К сожалению, сюжет не смог заинтриговать, виной тому - его подача. Ну а кроме сюжета в моде ничего больше и нет, потому и сгладить впечатление нечему. Увы.
Автору могу посоветовать постараться все же прорабатывать не только сюжет, но и некоторые другие аспекты. Также советую постараться разнообразить подачу сюжета.

P.S.:
Я лично НЕ прошу навороченной графики, оружейного пака, пака каких-нибудь HD моделек NPC.
Я НЕ прошу А-Лайфа как в ТЧ или CoC, не прошу тонны хабара из Мизери.
Не прошу и не требую. Своего мнения не навязываю. Но советую.
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2015
Украина  Банарик
Среда, 14.11.2018, 00:42 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Тут уже многие высказались,но я прошел мод и не могу молчать.
В целом-неплохо.В сюжетной линии.В остальном же...Ладно.Начнём разбор полётов и фантазий.
Еда.Ох..Шаурма и мороженка?Серьёзно?Ну если суп полностью вписывается,то мороженое...Особенно в трупах.У зомби.Это даже не весело.
Здоровье монстров и сложность.Даже игра на Мастере никаких трудностей не принесла.Бой с кровососом ,за которого награда аж 20 штук , который порвал кучу сталкеров ,которые лежат повсюду на рыбацком хуторе,закончилась реально за 3 секунды.Я не знаю как это произошло.Но чуть больше половины рожка хватило за глаза.Это же можно сказать и за кабанчика уникального,и за контроллера финального.Да и за снорков сказать можно-быстро падают.Всё таки подредактировать бы их здоровье...И вспоминаю параллельно Кровососов из оригинала ЗП,к примеру - возле Бетонного завода,и с каким трудом они убивались,балуясь своим инвизом.
Антирады,радиация и бег.Как эти вещи между собой связаны?Приличными расстояниями от точки А до точки Б,и лучший способ сократить время - это пробежаться напрямую по болоту.Вот только беда-аптечек научных мало,водка слабо помогает,а антирады нигде не падают и отсутствуют в продаже у доктора.Что очень напрягает.
Записки весом в 1кг,как я уже писал в ЛС в ВК.Это ,конечно,придирка-но сильно режет глаз.
Мы мало знаем о Медведе.Надо было сделать как в Пространственной Аномалии- что то вроде пролога.Начало стандартное,пошли охотиться ,Медведь подцепил болячку...И тут главный герой вспоминает ,как с Медведем познакомился,и пару встрясок,которые они вместе пережили.Или охот.Небольшое отступление минут на 10-15,но было бы уже несколько иное отношение.К примеру,там бы Медведь спас жизнь Брому.К примеру,от химеры.И вот после этого у Брома точно должно сформироваться желание спасти Медведя,вернув ему своеобразный Долг Жизни.
Парам пам пам...Что у нас дальше...А,да.Заселение локации.Увы,отсутствует.Кучка сталкеров в церкви-и всё.Квестовые бандиты ,чуть чуть.И зомби,которых побольше.А жаль...
Поиска артефактов очень сильно не хватало в аномальных полях.Даже задумался,а зачем вообще детектор ввели в инвентарь тут...
В общем,как то так.Сюжет мне понравился,к болотам я отношусь положительно,как и к самой платформе ЗП...Но приличные огрехи,которые не дают прогрузиться в атмосферу-это печально.
С одной стороны,не хочется огорчать автора,всё таки старался.С другой стороны - если такое поощрять,то до лучшего уровня не добраться.Мод на 5/10.В общую оценку мода поставлю 3.
P.S сама задумка с мистикой в Сталкере заходит хорошо,хоть и не канон.Зона,это такое место,где возможно многое...Но не съедобное мороженое у зомби))))
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2018, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  goodween39
Среда, 14.11.2018, 02:01 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

С релизом автора. Поставил на скачку, пока качается почитал комменты... Дочитал до фисташкового мороженого у зомби и задумался о целесообразности докачивания. Но уже докачалось.... Ладно. Посмотрим. Отзыв позже, утром, когда погамаю... wink
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2018, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Поиск: