Название:S.T.A.L.K.E.R.: Я — Призрак Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Alexander Ogievich Дата выхода:10 апреля, 2019 г. Официальная группа:VK Group
S.T.A.L.K.E.R.: Я - Призрак — новая сюжетная история разворачивающаяся вокруг легендарного сталкера Призрака, на локации Янтарь. Модификация построена на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», кроме нового сюжетного наполнения и уникальных квестовых персонажей, игра приобрела обновленную графику с использованием наработок проекта «Atmosfear3» и интегрированный оружейный пак «STCOP 3.0».
Cюжет модификации:
Сюжет модификации «Я — Призрак» расскажет о легендарном сталкере Призраке, который входил в состав группы Стрелка. Рассказ упадёт на последние дни Призрака. После того как группа стрелка раскололась, Призрак в отчаянии решил заключить контракт с учёными на озере Янтарь, где собственно и будут разворачиваться события модификации. Ему предстоит не лёгкая работа, часто опасные либо даже смертельные задания будет получать Призрак от помешанного на науке профессора Сахарова, которому не столь важна человеческая жизнь. Вы увидите как на самом деле разворачивались события в лаборатории и при каких обстоятельствах произошло неизбежное...
Особенности модификации:
• Новая, каноничная сюжетная линия о легендарном сталкере из группы Стрелка - Призраке. • Новые квесты, из которых ни один не является "подай принеси", "поговори и уходи". • Адаптирована новая графика, с использованием наработок «Atmosfear 3». • Интегрирована новая версия оружейного пака «STCOP Weapon Pack 3.0». • Добавлен атмосферный эмбиент на локации, так же взяты некоторые звуки из «Atmosfear 3». • На локации Янтарь присутствует симуляция жизни, которая не даст заскучать. • Написаны интересные диалоги для каждого эксклюзивного персонажа и не только. • В главном меню, клавишей F10, вызывается повелитель зоны (при прохождении лучше не использовать, возможны баги). • Добавлены несколько консольных команд и клавиш для упрощения/улучшения игры, вот перечень некоторых из них: fov значение (оптимальное 70-90); g_god on/off (использовать не советую, но в крайних случаях можете читернуть);
Дополнительно:
◉ В игре имеется только статическое освещение в угоду «Atmosfear 3», в бункере возможен не очень качественный свет. ◉ Для комфортной игры используйте уровни сложности сталкер, либо ветеран. ◉ В сюжете есть периоды, когда нет активного задания, чтобы понять что делать дальше внимательно читайте диалоги.
Возможность игры на динамическом освещении для «Я — Призрак»: Yandex Disk
Перед установкой дополнения удалите старую папку "bin"!
Инструкция по установке:
- Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» версии 1.6.02; - Удалить папку "bin" из папки с игрой; - Скачать модификацию «S.T.A.L.K.E.R.: Я - Призрак» через ФО или Торрент; - Распаковать модификацию и скопировать полученные папки "gamedata" и "bin", в папку с игрой; - При запуске игры возможна ошибка, нажимайте "OK" после чего игра запуститься;
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 12.04.2019, 23:22
Кстати, люди которые устанавливают дополнительные правки, по типу вернуть динамическое освещение, потом не кричите что текстуры с чёрными точками либо вообще полностью чёрные текстуры это заслуга автора мода)
Сообщение отредактировал Ogievich - Пятница, 12.04.2019, 13:01
"оперативно" фиксы выкладывают. ладно уж, посмотрю прохождение... спасибо за статику, бочки с надписями и ошибки в диалогах. озвучка очень понравилась, видимо, от разработчика мода. концовка не совсем соответствует сюжету тч
Сообщение отредактировал moonlight1563 - Суббота, 13.04.2019, 01:41
Это первый модецкий человека. Так сказать обучение и реализация на ходу
Больше АДА в темах обсуждения модов. И в перспективе вот только в ЭТО вы и будете играть. Я знаю многих опытных модмейкеров, которые так и решили. Наслаждайтесь!!!
На оружие не ставятся прицелы. Например, на АК-12 не ставится AGOG, хотя в описании автомата он присутствует. В конфиге АК-12 в статусе прицела стоит 0, поэтому прицел и не ставится. Но стоит поменять в статусе прицела 0 на 2, мод зависает при попытке загрузить сейв. Аналогично с АС Вал. Не проверял более, но думаю, что проблема общая для всего оружия.