Как многие знают что примерно с 2016 года в сетевой игре зп творилась какая-то вакханалия, сервера часто падали и зависали, клиенты отваливались постоянно все разом и особенно часто те у кого не была установлена модификация SACE. Виной тому группа некоторых лиц которых админы серверов заблокировали за откровенное читерство и они стали атаковать сервера по давно известным уязвимостям а так же заходить на сервер используя при игре все виды возможных читов. И так что из себя представляют эти фиксы и улучшения:
Изменения:
xrNetServer: 1. Фикс чтения сервером вредоносных и не корректных пакетов. 2. Фикс от "флуда" пакетами большого объёма с целью создания проблем с соединением для всех клиентов сервера. 3. Фикс получения пакетов с не корректным сжатием. 4. Фикс получения пакета с аномально большим размером. 5. Вывод дополнительной информации о подключениях и попытках подключиться к серверу. 6. Блокировка клиентов которые пытаются уронить сервер в брандмауэре (только на win 7 и старше).
xrGameSpy: 1. Фикс превышения запросов для получения информации о сервере а так же блокировка в брандмауэре если частота этих запросов превышает безопасный лимит. 2. Вывод дополнительных данных при попытке запросить информацию о сервере с мастерлиста сохраняется в файл stalker\bin\xrGameSpy_qr2_queries.txt. - отключено из-за безопасности, если кому-то понадобится то писать в лс.
xrEngine: 1. Фиксы производительности. 2. Вывод дополнительной информации в консоли сервера.
xrGame: 1. Фикс не корректно заданных цветов текста в чате. 2. Фикс использования символов окраса текста в никнейме. 3. Фикс использования спец слов которые игра может попытаться локализовать (st_gsc, st_game_over, ping и тд). 4. Фикс левитации. 5. Фикс возможности ударить обоими ударами ножа одновременно нанося максимальный урон. 6. Урон оружия больше не получается от клиента а берётся напрямую с сервера. 7. Фиксы по магазину. 8. Вывод дополнительной информации а так же дополнительные консольные команды. 9. Фиксы от выбрасывания на локацию большого количества физических объектов с целью уронить сервер. 10. Фикс от переполнения инвентаря и выбрасывания\поднятия разом огромного кол-ва предметов. 11. Фикс от хака дистанции удара ножом. 12. Консольная команда sv_remove_weapon распространяется теперь на любые предметы которые были у кого-то в руках.
xrCore: 1. Теперь при создании файла лога в его названии будет время запуска сервера.
Описание консольных команд:
sv_protection_from_jump_hack - отключает\включает защита от прыгунов sv_protection_from_speed_hack - отключает\включает защита от спидхака sv_protection_from_elevator_bug - отключает\включает защита от бага лифта sv_protection_from_bunny_hopping - отключает\включает защита от распрыжки(советую включать только на больших картах) sv_protection_from_under_map - отключает\включает защита от нахождения за|под картой
sv_host_name - позволяет менять название сервера динамически для отображения в мастерлисте sv_map_name_public - позволяет менять название карты динамически для отображения в мастерлисте sv_check_build_version - отключает\включает проверку версии игры (не рекомендую часто пользоваться) sv_check_cdkey - отключает\включает проверку CD-KEY динамически sv_nochat - отключает\включает текстовый чат sv_nospeech - отключает\включает голосовые команды sv_norespawners - отключает\включает респавн лута на карте (нужно если на столько много лута на карте что игроки долго не могут зайти в игру) sv_ignore_money_on_buy - отключает\включает списание денег за покупку
sv_buy_complect : Комплекты запрещённых предметов для покупки
0 - Стандарт 1 - Без РПГ,РГ-6,Гаусс,ПКМ,Подствольных|Осколочных гранат 2 - Без РПГ,РГ-6,Гаусс,ПКМ,Подствольных гранат 3 - Без взрывоопасных предметов
Видео:
Всё это относится только к серверной части и сохраняет возможность подключиться к серверу клиентам оригинальной игры. Я буду поддерживать эту версию и исправлять ошибки пока это будет необходимо, о найденных багах и ошибках сообщать здесь в комментариях или писать в лс.
Благодарности:
AProxima(CRYSIS_CHINGIS) - за идею, тестирование и копейку на ролтон). дрига - за многочисленные тесты и поиски адекватных хостингов с dos/ddos защитой. Администрации сайта и серверов stalker-life - за тестирование и советы по поиску адекватных хостингов с dos/ddos защитой. The Sin! - за обсуждение различных моментов работы сетевой составляющей игры. real_yura и Dark_Fenix_139 - за демонстрацию мало известных дыр в игре. Artur7384[G-BUG](может быть и не он) - за всевозможные атаки известных и малоизвестных видов на сервера. И всем кто как-либо участвовал в тестировании.
На Доширак:
4276 1300 1646 8492 - Visa
Советы не относящиеся к фиксам:
1. Покупать хостинг с dos\ddos защитой, на пример StormWall 2. Обращать внимание на эти консольные команды: sv_dedicated_server_update_rate - это как выяснилось ограничитель фпс. net_sv_update_rate - как выяснилось чем больше предметов на карте тем меньше должно быть значение этой команды чтобы сеть не забивалась и игроки чувствовали себя более комфортно, но главное не выставлять меньше 10-15 иначе сами игроки будут двигаться рывками. ph_frequency - частота вычисления столкновений физических тел, чем меньше тем легче серверу.
v1.2 Изменения: 1. sv_listplayers: сменил cdkey_digest на hash 2. добавил еще пару комплектов запрещённого шмота: 4 - Без РПГ,РГ-6,Гаусс,ПКМ,Экзо,Подствольных гранат 5 - Без РПГ,РГ-6,Гаусс,ПКМ,Экзо,Отбойника,Подствольных гранат 3. sv_control_hits - игроки не присылают информацию о стрельбе вовсе, вся стрельба производится на сервере а на клиенте только визуал(чем больше пинг у игрока тем ему менее приятно с этим играть) Google Drive
Установка: Распаковать в папку stalker\bin
Вместе с библиотеками и исполняемым файлом были вложены файлы формата .pdb которые дают более ясную картину и более понятный лог при вылете.
Не совместимо с
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 09.03.2020, 07:57
SOLO_VOLKODAV, понятно. У меня второй день подряд падает с вышескинутым логом. Теперь понятно, что это отнюдь не редкость. Будем ждать новую версию патча. А по поводу чела за картой. Если у вас там лесенки на крыши и возможность упасть за карту, то бывает такое, что перс падает без урона. Я вчера на Автостанции прыгал по камням между домами и мне высветило, что что-то не так с передвижением из-за, возможно, плохого соединения и меня телепортировало под камни, на землю, за карту. То есть раньше такого бы не произошло, так как при падении с такой высоты в любом случае разбиваешься, а тут оно вот как. Как-то так.
Снова с серверами началась какая-то хрень, то падают без особо заметных причин причем поочередно, то зайти не возможно, а если и зайдёшь то не поиграешь, тормозит на каждом шагу...
Снова с серверами началась какая-то хрень, то падают без особо заметных причин причем поочередно, то зайти не возможно, а если и зайдёшь то не поиграешь, тормозит на каждом шагу...
DDos атаки, я уже тут ничего не смогу сделать это сервера игрового никак не касается.
Я админ далеко забытого сервера -=STALKERBAND=- В первую очередь хочу поблагодарить за разработку Jargon !
Начнём! ) Валит и DDosит сервы больной на всю голову админ сервера t.me/xrmpe и ему подобных (ранее "Карантин ДМ") Он же и сам спалился, выложив ботов под никами наших соклановцев...
Дело не в этом, друзья! Эта редиска купила на читоне приватный тренер с фунцией вала и DDos.
Он заходит на серв под публичным ключом или на FREE без ключа под следующими IP:
Хотя я оч советую скачать бан-лист от официальных источников!
ВСЕМ ДОБРА И УДАЧНОЙ ОХОТЫ !!!
Добавлено (19.06.2020, 11:12) --------------------------------------------- Всем добра! Заметил баг на V2 в командной игре TDM когда чат пишешь команде (на Ю) то все видят, как-будто пишешь всем (Б). Ждем исправлений )
Сообщение отредактировал BAND - Вторник, 26.05.2020, 22:02
Хотите спокойной жизни своих серверов? Ставьте на хостинг https://vdsina.ru/
Хочу дополнить свой ответ выше. Судя из тестов не рекомендую этот датацентр (А цена заманчивая). На сервере во время атак есть присутствие лагов, что говорит о не самом эффективном фильтре от DDoS атак
во время атак есть присутствие лагов, что говорит о не самом эффективном фильтре от DDoS атак
А ручки и голова для чего? Зачем платить за фильтр, если можешь сам фильтровать атакующие IP ? Я так и сделал и продолжаю делать.... да... долго.... да - муторно.... но бесплатно ))) И, главное! Играют и не жалуются ) Играют больше вечерами до 10-12 чел. Днем по 2-3 забегают. Атаки стали очень редкими, по 1-2 в неделю, но, когда атакуют, то трафик уже не так растет и вылетов НЕТ и лаги минимальны. 1. Мониторим входящие запросы. 2. Собираем весь мусор, например с помощью Microsoft Network Monitor 3. Экспортируем список самого большого мусора (раздел Unknown) в текстовый файл. 4. Каждый IP проверяем и добавляем на его место CIDR диапазон (естественно происхождение забугорное интересует). 5. Заносим его в любой сетевой экран (брэндмауэр) в список блокируемых.
Кто умеет кодить, может напишет скриптик на JS, чтобы руками не делать этого? Был бы праздник )))
BAND, то что DDOS-атаки производит больной на голову, с этим я согласен. А то, что DDOS-ит админ сервера t.me/xrmpe - это неправильная информация. Я к тому, чтобы не было недопонимания и людей не вводите в заблуждение. Атакующий покупает услугу DDOS-атаки (естественно на ресурсах, размещённых в тех странах, где - это разрешено или правильно оформлена юридически). Личные неприязни, "тошнота, диарея, аллергия, Чёрная магия и колдовская выставка" в интернете к чему-либо/кому-либо по своим каким-то там убеждениям (Луна в Сатурне, ПМС или "Мне так КАЖЕТСЯ") не воспринимаются серьёзно.
В интернете DDOS-атаки доходили до 10 Гб/сек на физический сервер и фильтровались, пропуская 50 Мб/сек (Это тоже очень много! Норма составляет, примерно 15-20Мб/сек, при условии, что маленькая карта и на сервере играет 20 человек).
Касаемо отдела "К": им не сильно интересно решать такие проблемы и могут отложить это обращение в дальний ящик. Любой хост-провайдер предоставляет сервер с разным IP-адресом, поэтому выражение: "Но есть прикол! Я посадил серв на тот же хостинг, что и он.... следовательно он сам себя не дурак ддосить." - очень дикое. Выход заключается только в поиске более качественного ресурса по предоставлению VDS с DDOS-защитой (на аппаратном уровне) и молниеносной техподдержкой. Запускать сервер с домашнего компьютера - смысла нет, ибо забивается канал связи (оптоволокно, телефонная линия, беспроводная связь и т.д.)