Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Время Перемен 2.5
4.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Призраки Прошлого 2
3.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 01.05.2016, 19:15 | Сообщение # 961
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

У меня вопрос:
Кто умеет делать в фотошопе текстуры иконок?
Нужна помощь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  sabbat8310
Понедельник, 09.05.2016, 13:37 | Сообщение # 962
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Поздравляю всех с Великой Победой!
Отвечая на вопрос "Саб когда СЗ?" - в данный момент в процессе фикса кое-какой баг, подробностей его происхождения и прочее - не знаю. Снимать с ним конкретно сейчас не представляется возможным.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 09.05.2016, 13:38
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  ДЕН
Воскресенье, 22.05.2016, 23:03 | Сообщение # 963
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2012

эххх....хрен дождешься, как говорят... sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 23.05.2016, 16:39 | Сообщение # 964
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Ну шож поделать, будем пока наслаждаться предвкушением удовольствия biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 23.05.2016, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  sabbat8310
Четверг, 26.05.2016, 20:02 | Сообщение # 965
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Свежие новости с полей разработки от Zander_driver

"К слову об "отчетах", которые кое-кто просил не так давно. Сделаю исключение пожалуй.
В игру добавлено 1707 смартов для зверья - они будут обеспечивать симуляцию жизни животных, их миграции, атаки друг на друга и на сталкеров, и т.д.

Были опасения что такое количество усилит нагрузку на железо. Но, я оптимизировал некоторые процессы выполняемые в смартах, под свои цели. В итоге нагрузка почти незаметна - стала чуть дольше грузиться игра, при старте НИ, в остальном все как и было. Очень ощутимая разница - в этой самой жизни животных. Появились постоянные их миграции с места на место, столкновения враждебных друг к другу видов, столкновения мутантов с сталкерами - постоянная "движуха", постоянно что-то происходит. Зона гораздо более живая чем было до этого.

p.s. Сейчас упаковывал для саббата очередной патч, который его переведет с версии мода с готовностью 95%, на версию где-то 97~98. "Патч" весит 2,5 Гб smile сам удивился." (с)
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 26.05.2016, 20:02
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Украина  Рико94
Четверг, 26.05.2016, 20:51 | Сообщение # 966
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата sabbat8310 ()
Зона гораздо более живая чем было до этого.


А не будет через чур "живо" ? ну там каждые 5 минут налеты, куча мяса и прочего?
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Kadach1
Четверг, 26.05.2016, 21:07 | Сообщение # 967
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Странные люди... Кому-то мало, кому-то много...
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  sabbat8310
Четверг, 26.05.2016, 21:47 | Сообщение # 968
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Цитата Рико94 ()
А не будет через чур "живо" ? ну там каждые 5 минут налеты, куча мяса и прочего?

Будет все в меру, не волнуйтесь. Количество мутантов не увеличилось - увеличилась вариативность их поведения.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Пятница, 27.05.2016, 09:55
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Греция  Lecktor
Четверг, 26.05.2016, 22:14 | Сообщение # 969
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

sabbat8310, вау, вот это круто, то чего не хватало все это время.
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 06.06.2016, 11:21 | Сообщение # 970
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата Рико94 ()
А не будет через чур "живо" ? ну там каждые 5 минут налеты, куча мяса и прочего?

Да даже если и так было бы, то это вполне объяснимо с точки зрения самого нового сюжета мода - согласно которому события происходят в период после мощънейшего Сверх-выброса со всеми вытекающими...
Цитата sabbat8310 ()
А в 2014 г. происходит новый Сверх-выброс. Зона расширяется в несколько раз... Старые кордоны сметены...разбегающихся во все стороны толп мутантов...угроза зоны признана международной и требующей всеобщего участия...для сдерживания движения мутантов...

и я бы принял это как должное cool , мол после Сверх-выброса всё расплодилось на порядок больше и движуха в ЗОНЕ активизировалась многократно... loony
Ну а если sabbat8310 говорит что
Цитата sabbat8310 ()
Будет все в меру, не волнуйтесь. Количество мутантов не увеличилось - увеличилась вариативность их поведения.

Ну значит давайте так пока и примем по релизу мода, а потом...ням-ням nyam - у нас в дальнейшем уже будет реальная возможность самому всё подгонять под себя: кому пустынность нужна - тот сам возьмёт и сделает себе всего поменьше, пожалуйста - на здоровье smile . У меня же вот всё как раз наоборот - уже руки чешутся залезть в код и сделать под себя ещё что нибудь пожошще, что бы ещё более интригующе и интереснее и сложнее было в путешествии-выживании в ЗОНЕ . Благо разрабы изначально позиционируют свой мод как возможную платформу для других модмейкерских задумок...
Ждёмс с нетерпением nyam
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 06.06.2016, 12:14 | Сообщение # 971
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Когда релиз? Ну или поправьте тему, 2015 год прошёл уже. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Kadach1
Понедельник, 06.06.2016, 12:37 | Сообщение # 972
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Цитата с форума АМК от Zander_driver:
Достигнут очередной маленький рекорд) вчера при помощи "Пушки мододела" в игре был установлен гулаг с рекордной численностью - 100 нпс. Не буду уточнять на какой локации и в какой группировке :)
гулаг работает в 9 состояниях, переключает свои работы, исправно функционирует и не вызывает проблем с производительностью.
Кстати. готовность мода версии 0.5 я бы оценил... в 99%.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 06.06.2016, 15:25 | Сообщение # 973
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Есть такое дело smile , это очень радует, очень ждёмс, очень smile .
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Украина  Vlador
Понедельник, 06.06.2016, 16:56 | Сообщение # 974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Приятно-то как, что уже готово на 99%. Жду с нетерпением!
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  cineman
Вторник, 07.06.2016, 12:58 | Сообщение # 975
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

Что то не совсем понимаю зачем открывать мод на "полуфабрикатной" стадии 0.5?? или 0.5 означает что-то другое и мод целиком и полностью готов, протестирован на полное прохождения сюжета и всех квестов и автор мода реализовал всё задуманное?
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Поиск: